Вопросы: реестр контрактов - архив 5
Гарантийный случай в реестре контрактов
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?
-
tusij220 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 15:38
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?
При данном статусе ничего внести не сможете (только в исполнении "Исправить ошибки" и "Отметить как недействительное").
Что поддержка говорит?
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
tusij220 , контракт действующий?
Миром правит глупость. И коты.
-
Ансвет - Знаток
- Сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 27
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?
tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит
Миром правит глупость. И коты.
-
Ансвет - Знаток
- Сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 27
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?
Да , контракт действует до 31.12.2018, но он в статусе исполнение завершено. У нас такой случай: нам поставили экран, мы его приняли, через несколько дней в процессе работы обнаружили дефекты. Сейчас нам его поменяют по гарантии. Будет новая товарная накладная с новым таможенным номером. Информация о гарантии включена в реестр контрактов. Я нашла на ЕИС, что можно внести информацию об исполнении по гарантии, это там где исполнение контракта. Но по закону нужно в три рабочих дня внести и отправить информацию о возникновении гарантийного случая, куда ее вносить без понятия?
-
tusij220 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 15:38
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
Ансвет писал(а):Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит
Ну да, Вы - не заказчик)) В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.
tusij220, делайте тогда, как ДиМкА предлагает. Отменяйте последнюю размещённую информацию об исполнении. И вводите новые данные.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Гарантийный случай в реестре контрактов
Alienora писал(а): В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.
Как видите, контракт может быть исполненным и действующим одновременно
Миром правит глупость. И коты.
-
Ансвет - Знаток
- Сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 27
Re: Вопросы: реестр контрактов
Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((
-
Лариса Михина - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: реестр контрактов
Лариса Михина писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((
Внесите корректировки и ничего страшного (основание техническая ошибка и т.п.).
http://good-tender.ru/poleznye-stati/54 ... ktov-v-eis
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна