Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Закакзчик, в соотвествии с ч. 5 ст. 15

Сообщение Олеся111 » 29 мар 2018, 16:31

Добрый день!
Уважаемые коллеги, подскажите, столкнулись с такой проблемой:
Мы Заказчики осуществляем закупки в соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
Нужно ли нам размещать план-закупок и план-график закупок, перед размещением, извещения о закупке.
Связались с тех. поддержкой ЕИС, получили ответ, что для заказчиков осуществляющих закупки по ч. 5 ст. 15, не требуется размещения плана-закупок и план-графика, так ли это, документов подтверждающих данную информацию нет.
Если кто сталкивался с такой ситуацией, прошу Вас подскажите что делать, если есть документы или ссылки на документу, прошу прикрепить в ответ.
Спасибо.

Олеся111
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Закакзчик, в соотвествии с ч. 5 ст. 15

Сообщение ДиМкА » 30 мар 2018, 23:14

Олеся111 писал(а):Добрый день!
Уважаемые коллеги, подскажите, столкнулись с такой проблемой:
Мы Заказчики осуществляем закупки в соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
Нужно ли нам размещать план-закупок и план-график закупок, перед размещением, извещения о закупке.
Связались с тех. поддержкой ЕИС, получили ответ, что для заказчиков осуществляющих закупки по ч. 5 ст. 15, не требуется размещения плана-закупок и план-графика, так ли это, документов подтверждающих данную информацию нет.
Если кто сталкивался с такой ситуацией, прошу Вас подскажите что делать, если есть документы или ссылки на документу, прошу прикрепить в ответ.
Спасибо.

Вопрос: О планировании закупок юрлицами, реализующими инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.
Ответ:
 Письмо Минфина России от 21.06.2017 № 24-01-10/38885
Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части планирования, сообщает следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - это совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Таким образом, обязанность по осуществлению планирования закупок для юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе, нормами Закона о контрактной системе не установлена.

А.М. Лавров

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71618130

Вопрос: О планировании закупок юрлицами, реализующими инвестиционные проекты, и содержании договора об участии РФ в собственности субъекта инвестиций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 13.03.2017 № Д28и-964
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Таким образом, обязанность по осуществлению планирования закупок юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, нормами указанного закона не установлена.
Также отмечаем, что согласно подпункту "д" пункта 20 Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 941, проект договора между Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти и юридическим лицом об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций должен содержать условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
13.03.2017

http://zakon.kadastr61.ru/mainmenu/bibl ... n-d28i-964

Вопрос: О закупках юрлицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, ГУП, МУП.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 16.08.2016 № ОГ-Д28-9693
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных положений законодательства о закупках и сообщает.
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) положения указанного Закона распространяются на юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетных инвестиций.
Вместе с тем в соответствии со статьей 6 БК РФ бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
Согласно части 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Учитывая изложенное, юридические лица применяют положения Закона № 44-ФЗ в случаях, указанных в части 5 статьи 15 указанного Закона. В иных случаях при осуществлении закупок такие лица руководствуются положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
16.08.2016

http://www.gz-kuban.ru/index.php?option ... 0-14-08-23

Вопрос: О закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае получения организацией бюджетных инвестиций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 05.07.2016 № Д28и-1821
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Таким образом, по мнению Департамента, в случае, если договором, заключенным в связи с предоставлением АО бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета, предусмотрена необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с положениями статьи 30 Закона № 44-ФЗ, АО обязано осуществлять такие закупки.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
05.07.2016

http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i- ... -1821.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение Алех » 03 апр 2018, 08:54

Добрый день. Я понимаю, что писал уже в двух темах, по аналогичному вопросу, но меня зажимает время, а мой так сказать куратор по закупкам в отпуске. Мы федералы с 1 января 2018 года работает с электронным бюджетом. Все закупки заносят с начало в электронном бюджете, потом отправляем П.З в ЕИС и на основании этого П.З, делаем П.Г, так же в ЕИС. Вопрос как правильно перезапустить ЭА, он у нас не состоялся ни кто не заявился. Почитал схожие темы, но ответы еще 2017 года, обнуления платежей и т.д. Я же работаю в ЭБ по логике все изменения я начинаю делать с ЭБ, в нем не все так просто идут сметы, согласование, расходные подгружаются и т.д. Кто нибудь, кто работает в ЭБ сталкивался с таким?

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение rus94 » 03 апр 2018, 09:18

В пг обнуляете планируемые платежи и создаете новую закупку в пг. Когда будете в пг обнулять платежи, там есть галочка типа- не изменять нмц, вот её нажмите.
В эб не лезете, в пз тоже не лезете.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение Алех » 03 апр 2018, 09:59

rus94 писал(а):В пг обнуляете планируемые платежи и создаете новую закупку в пг. Когда будете в пг обнулять платежи, там есть галочка типа- не изменять нмц, вот её нажмите.
В эб не лезете, в пз тоже не лезете.

Если в старой позиции во вкладке общие сведения "Сведения о финансовом обеспечении закупки" поставить 0, то сайт ругается на позицию :du_ma_et: .
 
вкладка "Общие сведения позиции"в случае детализации финансового обеспечения по кодам бюджетной классификации сумма финансового обеспечения по коду бюджетной классификации (поле "Всего") не может быть нулевой. Для следующих кодов бюджетной классификации указана сумма финансового обеспечения 0,00 рублей:
Я что то не так делаю? Вы в этом году пробовали так делать?

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение Алех » 03 апр 2018, 10:03

Если поставить галочку на экономии, то ругаться перестает.
 
Изображение
. Если я правильно сделал, то сейчас могу создать новую позицию. С другим ИКЗ, другими сроками и другим извещением.

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение kir_dfg » 03 апр 2018, 10:15

Алех писал(а):Если поставить галочку на экономии, то ругаться перестает.
 
Изображение
. Если я правильно сделал, то сейчас могу создать новую позицию. С другим ИКЗ, другими сроками и другим извещением.

В КБК еще нужно зайти и нули там поставить.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение Алех » 03 апр 2018, 10:56

kir_dfg писал(а):В КБК еще нужно зайти и нули там поставить.

Вы имеете в виду "Детализация финансового обеспечения по кодам бюджетной классификации ", но там нельзя поставить 0.

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение Алех » 03 апр 2018, 11:00

Если сделать как Вы писали то ругается.
 
Изображение Изображение

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Как правильно перезапустить ЭА.

Сообщение rus94 » 03 апр 2018, 11:42

Алех, не заполняйте детализацию фин обеспечения по кбк
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group