А все остальное в ЕИС выставляется.
Зачем тогда существуют директории с полномочиями в программе генерации запроса на издания сертификата? Было бы легко и просто открыть АРМ генерации ключей, выбрать "44-ФЗ" или "223-ФЗ". Всё остальное "вставлялось" бы по автоматически.
Но так позволено только руководителю организации. Его подчинённые при генерации запроса проставляют себе полномочия согласно внутренним документам.
Непосредственно в ЕИС подтвердить полномочия, что не надо путать с переназначением полномочий, может кроме руководителя только администратор личного кабинета.
Поэтому специалист с полномочием исключительно на подписание контрактов, когда ему придётся пройти в ЕИС весь закупочный цикл, может и "нарваться", если подпись его шефа вдруг перестанет действовать. Процесс размещения информации остановится. Если у вас небольшая организация, и вопросы распределения полномочий не регулируются отдельно, никогда не оставляйте специалисту только одно полномочие.
Принципиально в этой системе ничего не изменилось за семь лет. Только придали где-то год назад подписи руководителя статус главенствующей по умолчанию над всеми остальными подписями. (По образу и подобию статуса владельца группы Вконтакте, который создавая её уже обладает всеми основными полномочиями - администратора, модератора, редактора...) Доходило же до смешного, какому-нибудь маленькому МБУ в результате проведения конкурентной закупки уполномоченным органом требовалось срочно подписать контракт, руководитель честно генерировал запрос с одним только полномочием: подписание контрактов, бежал с ним в казначейство, и ничего не мог потом сделать, так как ещё требовалось подтвердить учётную запись администратором его же организации, но как раз этого полномочия и не было в подписи...