Ситуация следующая- у нас гос. организация, под конец года выделили бюджет на проведение аукциона по закупке АРМ (компьютеров). Провели аукцион по 44 ФЗ, победитель аукциона поставил товар, который не соответствует ТЗ аукциона (существенные несовпадения по многим параметрам). В двух словах- поставил вообще не то, все компоненты гораздо хуже и дешевле заявленных в ТЗ. Это выяснилось после распаковки и включения. Знаем, что в таких случаях проводится экспертиза с изложением всех несоответствий для отмены поставки. Но так как деньги бюджетом уже выделены, нам нужно оплатить этот товар до конца года (в ближайшие 2 дня), иначе в следующем году организации уменьшат бюджет.
Можно ли оплатить товар сейчас, а в следующем году (после праздников) оформить экспертизу о несоответствии товара или она обязательно оформляется до оплаты? ТТН (накладная) подписана, не влияет ли это на что-либо? Посоветуйте, что делать с учетом таких сжатых сроков. Какие наши дальнейшие действия?
![Думает :du_ma_et:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/bw.gif)
P.S. Извините за возможно глупые вопросы, юриста как такового в организации нет, контрактный управляющий тоже не знает.