Ситуация: поставлен некачественный товар

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

Сообщение ДиМкА » 31 май 2018, 00:23

ОляД писал(а):Да, договор и спецификация им подписаны.

ДиМкА писал(а):Госзаказчик вправе расторгнуть контракт, если поставлены неоригинальные товары
Заказчик, руководствуясь рекомендациями производителей копировально-множительной техники, предусмотрел в документации и контракте обязанность контрагента поставить расходные материалы конкретных товарных наименований. Поставщик предложил совместимые товары, но не оригинальные. Из-за этого заказчик расторгнул контракт в одностороннем порядке.
АС Поволжского округа встал на сторону заказчика, посчитав допущенное поставщиком нарушение контракта существенным. Суд отметил, что поставленный товар не был рекомендован производителем техники, с которой его планировалось использовать.
Полагаем, что подход суда справедлив для закупок запчастей к любой технике.

Документ: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 08.02.2018 № Ф06-28252/2017 по делу № А65-26603/2016
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 018-03-01/

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
topic16676-980.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7116
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 541

Re: Обсуждение: торги по п.4 ч.1 ст. 93

Сообщение ОляД » 31 май 2018, 18:27

Продолжение моего шоу...
вчера получила послание: "мы сделали запрос, ждем письмо от дистрибьютора." - это на мою предоставить подтверждение от производителя, что нужные картриджи больше не производят (этим была Поставщиком мотивирована доставка совместимых).

Сегодня направила ИП письмо:
Согласно п.3.1. ч.3 заключенного договора от
>25.05.2018г. № 0000
> поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти)
>календарных дней
> с даты заключения договора, т.е. по 04.06.2018г.
> В соответствии с вышеизложенным до 05.06.2018г.
>должно быть:
> 1. Предоставлено подтверждение Производителя (NP) о
> снятии данного Товара с производства и на этом основании
> Договор расторгнут по соглашению сторон ( п.8.2. ч.8
>договора),т.к.:
> -мини-аукционы создаются для экономии бюджетных
>средств, а не покупке
> совместимых картриджей по цене оригинальных;
> - учреждение не имеет права принять к учету товар, не
>соответствующий
> подписанной Спецификации. Товара, передаваемый Продавцом
>по Накладной должен соответствовать
> Спецификации.
> 2. Поставлен Товар, который был прописан в описании
>мини-аукциона, в прикрепленном Проекте договора
> и подписанном Сторонами Договоре.

На что получаю: "А в спецификации оставим как есть".

На что отвечаю:
Государственное учреждение НЕ ПРИМЕТ имеющийся у Вас в наличии товар.
Товар будет принят СТРОГО указанный в спецификации.
То, что предлагаете Вы имеет определенное название
и регламентируется КоАП РФ.
Спасибо за понимание.

Пытаюсь быть вежливой...но уже на гране)))

ОляД
Завсегдатай
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение Разина » 22 авг 2018, 17:02

Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Разина
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 17:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение Alienora » 22 авг 2018, 17:08

Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Да, не принимать.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10516
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1411 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение SiMiX » 22 авг 2018, 17:08

Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

вообще да, нужно отказать и наказать поставщика. Спуская на тормозах подобные поставки вы только ухудшаете ситуацию, в следующий раз, когда вы пропишете бумагу класса А, а вам привезут класс С как должное,а чо раньше же примали...
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2427
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 77

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение КотБегемот » 22 авг 2018, 17:15

нет, просторов интернета мало. то, что указан другой гост не говорит о несоответствии заявленному. установите достоверно , что характеристики привезенного не соответствуют заявленным, тогда в бой, иначе принимать
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 3554
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 249

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение igorXV » 22 авг 2018, 17:43

Согласен. ГОСТ - не показатель качества, а всего лишь норматив. Их товар может быть по факту и лучше того ГОСТ, который требовали в контракте. А вот белизну меряйте и не принимайте
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 57

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение Leksele » 22 авг 2018, 17:52

Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

А НА просторах интернета не пишут, что нужно проводить экспертизу товара?
В суд с вами Гуггл пойдет?
То есть вы задали требование, а не можете его проверить?
Самим не смешно?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 386

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение Leksele » 22 авг 2018, 17:57

SiMiX писал(а):вообще да, нужно отказать и наказать поставщика. Спуская на тормозах подобные поставки вы только ухудшаете ситуацию, в следующий раз, когда вы пропишете бумагу класса А, а вам привезут класс С как должное,а чо раньше же примали...

У вас дедушка не в сталинских "тройках" был?
Повадки похожие....
Тогда правда не Гугл стучал, а соседи.... Какая разница...
Все равно противно :za_da_va_la:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 386

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение Leksele » 22 авг 2018, 17:58

КотБегемот писал(а):нет, просторов интернета мало. то, что указан другой гост не говорит о несоответствии заявленному. установите достоверно , что характеристики привезенного не соответствуют заявленным, тогда в бой, иначе принимать

+1
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 386

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ann_q, ASGOR, giraevmg, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gre9, igorXV, ITNA, kir_dfg, Leksele, Оушен, rus94, VAG, КотБегемот, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group