Deimos писал(а):
Мое личное мнение, что жалоба будет необоснованной.
И моё.
Deimos писал(а):
Мое личное мнение, что жалоба будет необоснованной.
Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.
igorXV писал(а):Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.
Да какая тут еще практика нужна. 6 же не более 6
SVRHJ писал(а):Правомерно ли отклонение в таком случае? разве зак не должен был менять саму документацию закупки или все участники закупки должны изучать такие ответы на запросы, и удовлетворять "просьбам" указанным в таких ответах при подготовки своей заявки?
Сергей Ципиков писал(а):igorXV писал(а):Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.
Да какая тут еще практика нужна. 6 же не более 6
Есть ли хоть один пример?
SVRHJ писал(а):считаю, что нет. Разъяснение не должно менять суть документации.Правомерно ли отклонение в таком случае?разве зак не должен был менять саму документацию закупки или все участники закупки должны изучать такие ответы на запросы, и удовлетворять "просьбам" указанным в таких ответах при подготовки своей заявки?
SVRHJ писал(а):спасибо за ответы, постараюсь теперь найти практику ФАС