Спасибо Вам Оушен! хоть как то успокоили)
-год с момента закупки еще не прошел.
-на счет 44-фз, почему по данному закону не провели - На сколько я помню автономные учреждения осуществляют закупку по 44-фз только в части капитальных вложений, у нас кап ремонт вроде не кап вложение, думаю если вопросы возникнут так и будет биться с ними)
Вопросы: ответственность по 223-ФЗ
Re: Ответственность за нарушение 223 ФЗ
по какому КФО денежки выделяли?если взглянуть Бюджетный кодекс 78.2,то там ещё надо ряд требований выполнить.Ну это так,Вам для "почитать на досуге")
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Нужно ли исправлять ЧУЖИЕ ошибки?
Добрый день!
Работаю в закупках по 223-ФЗ 8 месяцев. В автономном учреждении.
Недавно подвернулась возможность доп.заработка в аналогичной организации. Сначала все было радужно: объем работ не такой большой, как по основному месту работы, все крупные торги провели в начале года. Но когда начала смотреть...ужаснулась!
Мы работаем через АЦК госзаказ, закупки до 100 тысяч через Электронный маркет.
В этой организации обнаружила, что за весь 2017 и по текущий момент 2018 в ЕИС нет НИ ОДНОГО размещенного договора! Вообще ни одного! План закупок в АЦК отличается от ПЗ в ЕИС, а на ЭТП его вообще нет! Мало того, что количество закупок указано разное, так еще и закупки разные внесены, и сумма ни одна не совпадает! Аукционов не было ни одного в этом году! В ЕИС. Хотя по положению о закупках котировки - это максимум 10%, а ЕП - 50%.
В маркете, который по регламенту предназначен для закупок до 100 тысяч рублей, проводились закупки на 140 тысяч рублей, например. И сотрудник, делавший это, уверял главного бухгалтера, что это закупка конкурентным способом, хотя в регламенте четко прописано, что это единственный поставщик.