Обсуждение: ГУПы и МУПы - перевод на 44 фз
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
Доброе утро, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким способом ГУПам обязательно (или желательно) проводить закупки на услуги охраны здания, услуги по вывозу мусора и твердых бытовых отходов, а также услуги по обслуживанию лифта. Заранее благодарю за советы.
-
GYP44 - Специалист
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 17:33
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
GYP44 писал(а):Доброе утро, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким способом ГУПам обязательно (или желательно) проводить закупки на услуги охраны здания, услуги по вывозу мусора и твердых бытовых отходов, а также услуги по обслуживанию лифта. Заранее благодарю за советы.
Каким будет удобнее Вам (у единственного поставщика, если укладываетесь в ограничения, например).
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
ДиМкА писал(а):GYP44 писал(а):Доброе утро, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким способом ГУПам обязательно (или желательно) проводить закупки на услуги охраны здания, услуги по вывозу мусора и твердых бытовых отходов, а также услуги по обслуживанию лифта. Заранее благодарю за советы.
Каким будет удобнее Вам (у единственного поставщика, если укладываетесь в ограничения, например).
Таким образом, если мы уже не укладываемся в лимит, нам следует провести конкурентную процедуру?
-
GYP44 - Специалист
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 17:33
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
GYP44 писал(а):ДиМкА писал(а):GYP44 писал(а):Доброе утро, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким способом ГУПам обязательно (или желательно) проводить закупки на услуги охраны здания, услуги по вывозу мусора и твердых бытовых отходов, а также услуги по обслуживанию лифта. Заранее благодарю за советы.
Каким будет удобнее Вам (у единственного поставщика, если укладываетесь в ограничения, например).
Таким образом, если мы уже не укладываемся в лимит, нам следует провести конкурентную процедуру?
Да, следует.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
lariska писал(а):Вопрос про единственных поставщиков (монополистов и до 100 тыс...) Если мы заключаем договоры в декабре со сроком действия с января 2018 г., как правильно внести изменения во все планы? 2 млн еще не выбрали.. И все никак не могу понять до конца, в СГОЗ добавятся только договоры до 100 тыс? Монополисты же не добавляются?
Если 2 млн. еще не выбрали, зачем вносить изменения в планы?
По сути-то можно сразу в план по этой статье ставить 2 млн и жить год спокойно.
Из СГОЗ для расчета МСП исключаюстся все ЕП! Даже, если были конкурсные процедуры, а потом пришлось заключать договор с ЕП.
Для примера. Если у вас все закупки в год до 2 млн, то можно все провести по ЕП и не париться с % МСП.
Хуже, когда была хоть 1 конкурсная закупка, а потом МСП не участвовали в торгах(((
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
-
Глава - Завсегдатай
- Сообщений: 986
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 05:53
- Откуда: г. Хабаровск, Елена
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 52
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
Добрый день! Мы МУП, заключен контракт на электроснабжение, этап 31.12.2017г., оплата по контракту не разу производилась, акты подписываем ежемесячно. Понятно, что отчет об исполнении контракта нужно размещать в течение 7 дн. после каждой оплаты. Даже если нет оплаты нужно размещать акты в реестр контрактов?
-
Юлия АЧ - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 02:58
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
Юлия АЧ писал(а):Добрый день! Мы МУП, заключен контракт на электроснабжение, этап 31.12.2017г., оплата по контракту не разу производилась, акты подписываем ежемесячно. Понятно, что отчет об исполнении контракта нужно размещать в течение 7 дн. после каждой оплаты. Даже если нет оплаты нужно размещать акты в реестр контрактов?
Нужно.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
Коллеги, вопрос про СГОЗ.
Не нашел тему связанную с СГОЗ и МУП, поэтому задам вопрос здесь.
Сейчас хочу провести 3 закупки (по 44-ФЗ) со сроком исполнения контрактов с 01.01.2018 - 31.12.2018.
Вношу в ПЗ и ПГ 2017 г. соответствующие строки, указывая НМЦК в столбце "Объем финансового обеспечения" - "на плановый период" - "на первый год" - т.е. 2018 г.
А в СГОЗ какого года будут учитываться эти суммы? Мне это надо для определения способа закупки. Если в СГОЗе 2017 г., то есть возможность провести запрос котировок (не более 10% от СГОЗ). Если в СГОЗ 2018 г., то придется пока проводить ЭА.
И кстати, могу ли я проводить закупки с таким периодом исполнения контракта, если ПФХД на 2018 г. еще не утверждено? Да и в ПФХД 2017 г. такой строки как "...общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок...." нет?
Не нашел тему связанную с СГОЗ и МУП, поэтому задам вопрос здесь.
Сейчас хочу провести 3 закупки (по 44-ФЗ) со сроком исполнения контрактов с 01.01.2018 - 31.12.2018.
Вношу в ПЗ и ПГ 2017 г. соответствующие строки, указывая НМЦК в столбце "Объем финансового обеспечения" - "на плановый период" - "на первый год" - т.е. 2018 г.
А в СГОЗ какого года будут учитываться эти суммы? Мне это надо для определения способа закупки. Если в СГОЗе 2017 г., то есть возможность провести запрос котировок (не более 10% от СГОЗ). Если в СГОЗ 2018 г., то придется пока проводить ЭА.
И кстати, могу ли я проводить закупки с таким периодом исполнения контракта, если ПФХД на 2018 г. еще не утверждено? Да и в ПФХД 2017 г. такой строки как "...общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок...." нет?
-
Zema - Завсегдатай
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
Новости 44-ФЗ - пришло на почту:
Унитарным предприятиям вернут возможность применения 223-ФЗ
С 01 января 2017 года унитарные предприятия стали применять федеральный закон от "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о КС) от 05.04.2013 . Предварительные итоги применения закона о КС в уходящем году неутешительны.
Закон о КС усложнил выполнение задач по извлечению прибыли, которые стоят перед унитарными предприятиями, а так же снизил их конкурентоспособность на фоне коммерческих структур. Даже самая конструктивный и эффективный алгоритм работы по Закону о КС не может гарантировать решения указанных задач. Поэтому следует признать то, что попытка подчинить большинство закупок унитарных предприятий Закону о КС показывает свою несостоятельность.
Все началось с того, что в ч. 2.1. ст. 15 Закона о КС были внесены изменения от 28.12.2016 N 474-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указав, что Закон о КС не распространяется на федеральные государственные унитарные предприятия, имеющие существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации. Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р «Об утверждении перечня федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства» менялось за последний год семь раз, при этом перечень вырос с 64 предприятий до 118. Среди которых, наряду с важнейшими оборонными предприятиями, стоят гостиницы, цирковая компания, киностудия.
Затем была предоставлена возможность проводить закупки по федеральному закону от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон №223-ФЗ) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным, муниципальным унитарными предприятиям, которые являются аптечными организациями. Применение Закона о КС ослабляло их конкурентоспособность на фоне частных аптечных организаций, не связанных четкими ограничениями Закона о КС.
Вместе с тем, предприятий, которые имеют не менее серьезные основания для освобождения от действия Закона о КС, меньше не стало. И у Правительства имеется два варианта решения этого вопроса: продолжить подводить под исключения отдельные категории унитарных предприятий или признать идеи подчинения всех закупок унитарных предприятий Закону о КС нежизнеспособной и оставить необходимость его применения только в закупках, проводимых унитарными предприятиями за счет бюджетных средств.
На конференции «Государственные и муниципальные закупки 2017» в Краснодаре, организованной Академией бизнеса и управления системами совместно с ООО «Развитие» был рассмотрен вопрос о дальнейшем статусе унитарных предприятий. Представители Министерства финансов РФ и Федеральной антимонопольной службы России сообщили, что их ведомства ведут активную работу по предоставлению всем унитарным предприятиям положения равного положению бюджетных учреждений в Законе о КС. Так бюджетным учреждениям надлежит строго руководствоваться Законом о КС, когда речь идет о закупке за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Если бюджетное учреждение принимает положение о закупках, то оно сможет организовывать закупки по Закону №223-ФЗ, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной, приносящей доход, деятельности от физических и юридических лиц, а так же в рамках основных видов деятельности, предусмотренных его учредительными документами. Унитарные предприятия были лишены возможности осуществлять закупки по 223-ФЗ за счет внебюджетных источников, что отрицательно сказывалось на их дальнейшей деятельности.
Тот факт, что указанные ведомства ведут активную работу над законопроектом, дает основания полагать, что к концу текущего года изменения в законодательстве будут внесены и ограничения Закона о КС с унитарных предприятий будут отменены.
ссыль: https://razvitie.expert/news/59?utm_sou ... unitar_223
Унитарным предприятиям вернут возможность применения 223-ФЗ
С 01 января 2017 года унитарные предприятия стали применять федеральный закон от "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о КС) от 05.04.2013 . Предварительные итоги применения закона о КС в уходящем году неутешительны.
Закон о КС усложнил выполнение задач по извлечению прибыли, которые стоят перед унитарными предприятиями, а так же снизил их конкурентоспособность на фоне коммерческих структур. Даже самая конструктивный и эффективный алгоритм работы по Закону о КС не может гарантировать решения указанных задач. Поэтому следует признать то, что попытка подчинить большинство закупок унитарных предприятий Закону о КС показывает свою несостоятельность.
Все началось с того, что в ч. 2.1. ст. 15 Закона о КС были внесены изменения от 28.12.2016 N 474-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указав, что Закон о КС не распространяется на федеральные государственные унитарные предприятия, имеющие существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации. Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р «Об утверждении перечня федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства» менялось за последний год семь раз, при этом перечень вырос с 64 предприятий до 118. Среди которых, наряду с важнейшими оборонными предприятиями, стоят гостиницы, цирковая компания, киностудия.
Затем была предоставлена возможность проводить закупки по федеральному закону от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон №223-ФЗ) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным, муниципальным унитарными предприятиям, которые являются аптечными организациями. Применение Закона о КС ослабляло их конкурентоспособность на фоне частных аптечных организаций, не связанных четкими ограничениями Закона о КС.
Вместе с тем, предприятий, которые имеют не менее серьезные основания для освобождения от действия Закона о КС, меньше не стало. И у Правительства имеется два варианта решения этого вопроса: продолжить подводить под исключения отдельные категории унитарных предприятий или признать идеи подчинения всех закупок унитарных предприятий Закону о КС нежизнеспособной и оставить необходимость его применения только в закупках, проводимых унитарными предприятиями за счет бюджетных средств.
На конференции «Государственные и муниципальные закупки 2017» в Краснодаре, организованной Академией бизнеса и управления системами совместно с ООО «Развитие» был рассмотрен вопрос о дальнейшем статусе унитарных предприятий. Представители Министерства финансов РФ и Федеральной антимонопольной службы России сообщили, что их ведомства ведут активную работу по предоставлению всем унитарным предприятиям положения равного положению бюджетных учреждений в Законе о КС. Так бюджетным учреждениям надлежит строго руководствоваться Законом о КС, когда речь идет о закупке за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Если бюджетное учреждение принимает положение о закупках, то оно сможет организовывать закупки по Закону №223-ФЗ, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной, приносящей доход, деятельности от физических и юридических лиц, а так же в рамках основных видов деятельности, предусмотренных его учредительными документами. Унитарные предприятия были лишены возможности осуществлять закупки по 223-ФЗ за счет внебюджетных источников, что отрицательно сказывалось на их дальнейшей деятельности.
Тот факт, что указанные ведомства ведут активную работу над законопроектом, дает основания полагать, что к концу текущего года изменения в законодательстве будут внесены и ограничения Закона о КС с унитарных предприятий будут отменены.
ссыль: https://razvitie.expert/news/59?utm_sou ... unitar_223
-
yulala3991 - Завсегдатай
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:42
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ГУПы и МУПы после перевода на 44 фз
yulala3991 писал(а):Тот факт, что указанные ведомства ведут активную работу над законопроектом, дает основания полагать, что к концу текущего года изменения в законодательстве будут внесены и ограничения Закона о КС с унитарных предприятий будут отменены.
ссыль: https://razvitie.expert/news/59?utm_sou ... unitar_223
Привет! Слабо верится. Не успеют.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR