Ситуация: ошибки при входе в ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение tatader » 09 авг 2017, 19:57

С правами порядок. проверяли.
Вошли в ЛК под другой ЭЦП руководителя (для СУФД).
Так что похоже, что проблема в самом сертификате.
Завтра будем новый серт заказывать, потом будем посмотреть...

tatader
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 08:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение kir_dfg » 09 авг 2017, 21:54

tatader писал(а):С правами порядок. проверяли.
Вошли в ЛК под другой ЭЦП руководителя (для СУФД).
Так что похоже, что проблема в самом сертификате.
Завтра будем новый серт заказывать, потом будем посмотреть...

Так может, Вы изначально при перерегистрации заходили под подписью СУФД, а не под этим сертификатом? Тогда действительно, именно так будет проявляться проблема. Лично мое мнение - не надо делать отдельные сертификаты для СУФД и для ЕИС, в современной концепции это только все усложняет. Не знаю, поможет ли Вам замена сертификата.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение chester » 16 авг 2017, 13:44

Коллеги, подскажите в чем может быть причина?
Не могу войти в ЛК на zakupki.gov.ru
Вылезает сообщение "Internet explorer не может отобразить эту веб-страницу"
Переустановил Крипто-про, перенастроил браузер (IE 9 стоит) в соответствие с инструкцией, переустановил все сертификаты (личный, корневой с ООС) - ничего не помогло.
Тех. поддержка официального сайта мне еще на запрос про отмену аука с февраля ответ пишет, поэтому на них не уповаю особо.

chester
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение kir_dfg » 16 авг 2017, 14:45

chester писал(а):Коллеги, подскажите в чем может быть причина?
Не могу войти в ЛК на zakupki.gov.ru
Вылезает сообщение "Internet explorer не может отобразить эту веб-страницу"
Переустановил Крипто-про, перенастроил браузер (IE 9 стоит) в соответствие с инструкцией, переустановил все сертификаты (личный, корневой с ООС) - ничего не помогло.
Тех. поддержка официального сайта мне еще на запрос про отмену аука с февраля ответ пишет, поэтому на них не уповаю особо.

Лицензию проверьте на КриптоПро - с пробной входить не будет.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение ДиМкА » 16 авг 2017, 14:49

chester писал(а):Коллеги, подскажите в чем может быть причина?

Попробуйте на машине, где стоит IE10.

Эти компоненты переустанавливали?
Файлы для настройки рабочего места
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение chester » 16 авг 2017, 15:10

ДиМкА писал(а):Попробуйте на машине, где стоит IE10.

Эти компоненты переустанавливали?
Файлы для настройки рабочего места


Поставил IE11, та же фигня.
Компоненты переустанавливал, да.

Лицензию проверьте на КриптоПро - с пробной входить не будет.


Лицензия в порядке.

Всем спасибо за советы. В техподдержке попросили скриншот прислать им на почту)
Попробую на ноуте доисторическом те же операции провернуть.

chester
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Ошибка при входе на ЕИС

Сообщение ДиМкА » 16 авг 2017, 15:20

chester писал(а):Попробую на ноуте доисторическом те же операции провернуть.

Мне в свое время это еще помогло.
ДиМкА писал(а):
Sifon писал(а):11

Попробуйте на машине где не отображается страница.
kvazer13 писал(а):Попробуйте пройти автоматические настройки тут: https://ca.kontur.ru/install-zakupki

Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Срочно нужна помощь

Сообщение ОляД » 17 авг 2017, 15:15

Не могу зайти в ЛК. Дает возможность выбрать подпись, а потом сбрасывает и "невозможно отобразить страницу"". По инструкции Корневые сертификаты установила, а вот с установкой "RAR архив Компонент формирования подписи sign.cab (44-ФЗ)" проблема....скрин прилагаю. Как исправить? Да, и при выборе "Доступные считыватели" в программе КриптоПро моей флэшки нет....она не отображается и в "Устройствах" в разделе "Мой компьютер", а появляется только в правом нижнем углу панели...
Спасибо.
Вложения
Скан .docx
(163.83 KiB) Скачиваний: 273
Последний раз редактировалось ОляД 17 авг 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

ОляД
Завсегдатай
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно нужна помощь

Сообщение Сергей112 » 17 авг 2017, 15:17

антивирус отключи и проверь, у меня такое обычно если он активен
Лучше перебдеть, чем недобдеть

Сергей112
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно нужна помощь

Сообщение kir_dfg » 17 авг 2017, 15:20

ОляД писал(а):Не могу зайти в ЛК. Дает возможность выбрать подпись, а потом сбрасывает и "невозможно отобразить страницу"". По инструкции Корневые сертификаты установила, а вот с установкой "RAR архив Компонент формирования подписи sign.cab (44-ФЗ)" проблема....скрин прилагаю. Как исправить? Да, и при выборе "Доступные считыватели" в программе КриптоПро моей флэшки нет....она не отображается и в "Устройствах" в разделе "Мой компьютер", а появляется только в правом нижнем углу панели...
Спасибо.

Выкиньте уже эту флэшку и купите нормальный носитель типа рутокена или етокена. Много раз уже обсуждалось - ненадежный это носитель для закрытого ключа. Реестр и то надежнее.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group