Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Невозврат обеспечения

Сообщение Liberty_1 » 06 ноя 2012, 16:03

А можете еще на один вопрос ответить?
Как на сбер-аст указать эти самые конкретные показатели в первой части заявки? У меня получилось только прикрепить в виде файла.

Liberty_1
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Невозврат обеспечения

Сообщение igorXV » 06 ноя 2012, 16:06

Ну это всё отдельно прописывается. Потом прикрепляется: Форма 1 согласие и Форма 2- эти самые показатели. Отдельными файлами
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: Невозврат обеспечения

Сообщение Liberty_1 » 06 ноя 2012, 16:15

Прошу прощения за непонятливость, но мне прям показалось, что эти показатели надо как-то в "теле" заявки что ли указать... Или именно в прикрепленном файле они должны быть все таки?

И еще, а можно в одном файлом и согласие и показатели отправить?

Огромное спасибо за помощь.

Liberty_1
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Невозврат обеспечения

Сообщение Августа » 06 ноя 2012, 17:29

Liberty_1 писал(а):Прошу прощения за непонятливость, но мне прям показалось, что эти показатели надо как-то в "теле" заявки что ли указать... Или именно в прикрепленном файле они должны быть все таки?

И еще, а можно в одном файлом и согласие и показатели отправить?

Огромное спасибо за помощь.