Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 15:05

Yurizdat писал(а):
1)Ну вот смотрите, что я вижу на заведомо работающем токене по нажатию кнопки "Протестировать"

Изображение

то есть, его контейнеры так и отражаются - как находящиеся на rutoken0

2) Глава отдела этим же токеном (с которым сейчас проблемы) заходит в ЭБ со своего компьютера. Не выходит . То же самое , что и у меня. Один - в - один.

Наверное, всёже произошёл исторический случай, коллеги ? Накрылся токен ?

Правильно ли я понимаю, что надо в УФК ехать новый ключ делать , попутно захватив с собой заявку на отзыв этого?

А резервной копии ключа не делали? Если нет, то, видимо, придется.
Еще можно попробовать зайти в панель управления токеном (в панели управления есть такой значок) и авторизоваться на нем по стандартному пин-коду (администраторский 87654321). Если он его и там не увидит...Чудеса будут. Если увидит, то, может, что скажет о нем интересное. И даже, глядишь, отформатировать позволит.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 15:25

 
kir_dfg писал(а):
Yurizdat писал(а):
1)Ну вот смотрите, что я вижу на заведомо работающем токене по нажатию кнопки "Протестировать"

Изображение

то есть, его контейнеры так и отражаются - как находящиеся на rutoken0

2) Глава отдела этим же токеном (с которым сейчас проблемы) заходит в ЭБ со своего компьютера. Не выходит . То же самое , что и у меня. Один - в - один.

Наверное, всёже произошёл исторический случай, коллеги ? Накрылся токен ?

Правильно ли я понимаю, что надо в УФК ехать новый ключ делать , попутно захватив с собой заявку на отзыв этого?

А резервной копии ключа не делали? Если нет, то, видимо, придется.
Еще можно попробовать зайти в панель управления токеном (в панели управления есть такой значок) и авторизоваться на нем по стандартному пин-коду (администраторский 87654321). Если он его и там не увидит...Чудеса будут. Если увидит, то, может, что скажет о нем интересное. И даже, глядишь, отформатировать позволит.


Изображение
Изображение

Ну вот так. Видимо , отслужил своё ...

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 15:35

Yurizdat писал(а):Ну вот так. Видимо , отслужил своё ...

Ну первое окно - это нормально, у Вас же казначейские контейнеры, в них, по умолчанию, сертификат не кладется - там только закрытый ключ. А вот второе окно печальное. Пробуйте форматировать (восстановить в любом случае уже не получится). И на будущее - делайте резервные копии...Тем более, я смотрю, активно в реестре ключи храните.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 15:44

kir_dfg писал(а):
Yurizdat писал(а):Ну вот так. Видимо , отслужил своё ...

Ну первое окно - это нормально, у Вас же казначейские контейнеры, в них, по умолчанию, сертификат не кладется - там только закрытый ключ. А вот второе окно печальное. Пробуйте форматировать (восстановить в любом случае уже не получится). И на будущее - делайте резервные копии...Тем более, я смотрю, активно в реестре ключи храните.

Ну ясно... Путь лежит мне в УФК, короче. Спасибо. Попробую форматировать. Выложу результат

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 18:45

Форматнуть вышло.

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 21:16

Yurizdat писал(а):Форматнуть вышло.

Ну значит, была ошибка в файловой системе. Но, в отличие от флешки, ее нельзя поправить ручками.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 19 июл 2017, 13:17

Здравствуйте, коллеги! Наученный горьким опытом форматирования токена , я сделал резервную копию. Но до этого я на двух рабочих местах привязал сертификат , полученный в УФК, к одному носителю (к одному токену). Подскажите , пожалуйста , как на втором рабочем месте сделать отвязку сертификата от токена1 и привязать его к токену 2 (резервной копии). Это нужно для удобства работы, чтобы не перемещать токен туда - сюда, а на каждом из мест был свой

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 19 июл 2017, 14:34

Yurizdat писал(а):Здравствуйте, коллеги! Наученный горьким опытом форматирования токена , я сделал резервную копию. Но до этого я на двух рабочих местах привязал сертификат , полученный в УФК, к одному носителю (к одному токену). Подскажите , пожалуйста , как на втором рабочем месте сделать отвязку сертификата от токена1 и привязать его к токену 2 (резервной копии). Это нужно для удобства работы, чтобы не перемещать токен туда - сюда, а на каждом из мест был свой

Здравствуйте. Просто переустановите сертификат с привязкой на второй токен. Никаких отличий, только в самом конце он у Вас спросит подтверждение перепривязки.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Swetcon » 24 июл 2017, 14:17

Ребят, поставщики, у вас поиск работает? Мне пишет "Сайт временно недоступен." :ne_ne_ne:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение КотБегемот » 24 июл 2017, 14:18

Swetcon писал(а):Ребят, поставщики, у вас поиск работает? Мне пишет "Сайт временно недоступен." :ne_ne_ne:

минут десять назад юзал, норм
и щас норм
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group