Yurizdat писал(а):
1)Ну вот смотрите, что я вижу на заведомо работающем токене по нажатию кнопки "Протестировать"
то есть, его контейнеры так и отражаются - как находящиеся на rutoken0
2) Глава отдела этим же токеном (с которым сейчас проблемы) заходит в ЭБ со своего компьютера. Не выходит . То же самое , что и у меня. Один - в - один.
Наверное, всёже произошёл исторический случай, коллеги ? Накрылся токен ?
Правильно ли я понимаю, что надо в УФК ехать новый ключ делать , попутно захватив с собой заявку на отзыв этого?
А резервной копии ключа не делали? Если нет, то, видимо, придется.
Еще можно попробовать зайти в панель управления токеном (в панели управления есть такой значок) и авторизоваться на нем по стандартному пин-коду (администраторский 87654321). Если он его и там не увидит...Чудеса будут. Если увидит, то, может, что скажет о нем интересное. И даже, глядишь, отформатировать позволит.