Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Правильная регистрация

Сообщение Alienora » 11 июл 2017, 10:32

MUSINOV писал(а):Здравствуйте! Я первый раз сталкиваюсь с этой системой (поэтому прошу прощения за возможно столь легкий вопрос), а нам необходимо срочно зайти на сайт. Есть два сертификата (на самого руководителя и на организацию юр. лицо). Как руководителю организации дать все функции (администратор организации, лицо имеющее право подписи и тд.). Объясните по-простому, читать эти огромные инструкции нет времени и сил.

Какие мы все занятые :ni_zia: :ne_ne_ne: А придётся почитать. Или хотя бы сюда заглянуть topic38454.html
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 13:01

Добрый день! Помогите , пожалуйста! Ещё в пятницу входил по токену что на zakupki.gov, что на страницу на торговой площадке roseltorg . С понедельниув не могу из - за этого :
Изображение

Токен вставлен , работает (светится). Сначала грешил на техническую неисправность самого токена, но другой , который для 223-ФЗ, также не работает.

Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 13:12

Yurizdat писал(а):Добрый день! Помогите , пожалуйста! Ещё в пятницу входил по токену что на zakupki.gov, что на страницу на торговой площадке roseltorg . С понедельниув не могу из - за этого :
Изображение

Токен вставлен , работает (светится). Сначала грешил на техническую неисправность самого токена, но другой , который для 223-ФЗ, также не работает.

Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 14:19

kir_dfg писал(а):
Подскажите, если кто знает , в каком направлении предпринимать действия для восстановления входа по ЭЦП? Что попробовать предпринять ?

Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 14:26

Yurizdat писал(а):
kir_dfg писал(а):Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Переустановите сертификат с привязкой к токену, предварительно проверив наличие контейнера на токене через кнопку "Протестировать" в КриптоПро. По симптомам похоже, что или контейнер стерся (маловероятно), или токену пришел конец (тоже маловероятно), или сертификат слетел.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 14:47

kir_dfg писал(а):
Yurizdat писал(а):
kir_dfg писал(а):Смотрите, что пишет при выборе в этом окне Active Co ruToken 0. Сообщение здесь напишете, и узнаем.


Изображение Вот что пишет.

Переустановите сертификат с привязкой к токену, предварительно проверив наличие контейнера на токене через кнопку "Протестировать" в КриптоПро. По симптомам похоже, что или контейнер стерся (маловероятно), или токену пришел конец (тоже маловероятно), или сертификат слетел.


Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

Изображение

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 11 июл 2017, 14:50

Yurizdat писал(а):Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

А считыватели настроены?
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 14:51

Ну если у Вас токен вставлен, а Вы не видите контейнер на нем в списке, попробуйте переустановить драйвер токена. В смысле снести и поставить заново программы с официального сайта Рутокена. Если не поможет, то проверить на другом компе этот токен. Если и там работать не будет, то, видимо, накрылся, что будет впервые в моей практике.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июл 2017, 14:52

ДиМкА писал(а):
Yurizdat писал(а):Ну вот что я вижу по нажатию "Протестировать". Но ведь по идее , там не "Реестр" должно быть написано, а rutoken0 ? Нужных фамилий не вижу. Значит всётаки токен накрылся ?

А считыватели настроены?

Думаю, что настроены, раз он показывает в окне носителя токены...
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 11 июл 2017, 14:57

kir_dfg писал(а):Ну если у Вас токен вставлен, а Вы не видите контейнер на нем в списке, попробуйте переустановить драйвер токена. В смысле снести и поставить заново программы с официального сайта Рутокена. Если не поможет, то проверить на другом компе этот токен. Если и там работать не будет, то, видимо, накрылся, что будет впервые в моей практике.


1)Ну вот смотрите, что я вижу на заведомо работающем токене по нажатию кнопки "Протестировать"

Изображение

то есть, его контейнеры так и отражаются - как находящиеся на rutoken0

2) Глава отдела этим же токеном (с которым сейчас проблемы) заходит в ЭБ со своего компьютера. Не выходит . То же самое , что и у меня. Один - в - один.

Наверное, всёже произошёл исторический случай, коллеги ? Накрылся токен ?

Правильно ли я понимаю, что надо в УФК ехать новый ключ делать , попутно захватив с собой заявку на отзыв этого?

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group