Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Анна_К » 21 июн 2017, 12:46

kir_dfg писал(а):
Анна_К писал(а):Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь выгрузить статистику по закупкам (которая на главной странице внизу в виде всяких графиков? :smu:sche_nie:

Добрый день. Копировать картинку - вставить))


Блииин,это сложно, учитывая всплывающие окна при наведение с объемами в руб. Грусть :-(
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 535
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Grani » 29 июн 2017, 14:52

Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.
Ножка стула провод найдёт
Аватар пользователя
Grani
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:31
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение elopuki » 29 июн 2017, 16:11

Grani писал(а):Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.


Тоже самое и у меня!
Я уж думал у нас проблемы с настройками))

elopuki
Завсегдатай
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 15:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение TIKCrazy » 29 июн 2017, 16:30

elopuki писал(а):
Grani писал(а):Сегодня с обеда перестало пускать в личный кабинет.
Вхожу под своей ЭП, ввожу пароль и вижу: "Не удается отобразить эту страницу".

С утра всё было как обычно.
Кэш очищала, браузер перезапускала.


Тоже самое и у меня!
Я уж думал у нас проблемы с настройками))


У нас тоже перестало в личный кабинет заходить. Скажите, пожалуйста, какая версия криптопро используется у Вас в организации? У нас стоит 3.9, а при входе на сайт я впервые обратил внимание на фразу "Для работы в личном кабинете необходимо установить и настроить программное обеспечение "КриптоПро CSP" версии 3.6.1 или 4.0". Это что, получается, что 3.9 не работает? А с каких пор, если это правда? Потому что еще вчера у наших сотрудников заходило без проблем, а сегодня не работает.

TIKCrazy
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Grani » 29 июн 2017, 17:22

Версия ядра СКЗИ: 3.6.5365 КС1
Версия продукта: 3.6.7777


Вхожу в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

Нажимаю [Личный кабинет 44-ФЗ] -> [Войти]
Ссылка меняется на http://zakupki.gov.ru/auth/pcabinet.jsp

Выходит окошко
"Для работы в личном кабинете необходимо установить и настроить программное обеспечение "КриптоПро CSP" версии 3.6.1 или 4.0, имеющее действующий сертификат соответствия требованиям к средствам электронной подписи (ЭП), утвержденным приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 г. №796, и который может использоваться для реализации функций создания и проверки ЭП в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Более подробную информацию можно получить в разделе Документы Официального сайта ЕИС."

Нажимаю [Продолжить работу с сайтом]
В адресной строке появляется about:blank

Выбираю ЭЦП, ввожу к ней пароль, вход в кабинет не происходит.

Затем выходит страница https://zakupki.gov.ru/auth/secure с сообщением "Не удается отобразить эту страницу".
Ножка стула провод найдёт
Аватар пользователя
Grani
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:31
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение TIKCrazy » 29 июн 2017, 17:41

На странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=19627 появилась новость о том, что ведутся технические работы на сайте и доступ в личный кабинет отсутствует. Так что нам остается только ждать, судя по всему, вина не на нашей стороне.

TIKCrazy
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

Сообщение czn_ptz » 04 июл 2017, 15:27

Здравствуйте! Долго искала помощи в Форуме, но похожих ситуаций не встретила.

Зарегистрировали сертификат пользователя. Данные появились в разделе зарегистрированные пользователи организации.(все прошло успешно).

Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

Теперь, когда заходишь под данным сертификатом, сообщается только:
"Ваша заявка на регистрацию в закрытой части Единой информационной системы в сфере закупок с полномочиями: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации отклонена Администратором организации.
Номер заявки 12396821.
Проверьте свои регистрационные данные, выбрав соответствующий пункт в навигационном меню."

При этом в навигационном меню доступен только Форум!

Когда заново пытаешься зарегистрировать сертификат, пишет "Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС..."
Выходит сертификат зарегистрирован, а пользователя с таким сертификатом нет!

Тех поддержка молчит(((((
Прошу помощи....

czn_ptz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 13:32
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 04 июл 2017, 15:35

czn_ptz писал(а):Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

А с чего Вы взяли, что это другая заявка была и решили ее отклонить, "чтобы не путаться".

Никакие действия не доступны с отклоненной заявкой?
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 04 июл 2017, 15:43

czn_ptz писал(а):Здравствуйте! Долго искала помощи в Форуме, но похожих ситуаций не встретила.

Зарегистрировали сертификат пользователя. Данные появились в разделе зарегистрированные пользователи организации.(все прошло успешно).

Но в разделе заявки на регистрацию также висела заявка на этого пользователя (при этом работа с ним уже велась). И, чтобы не путаться, мы отклонили ту заявку. Заявка перешла в раздел отклоненные заявки. Пользователь пропал в разделе зарегистрированные пользователи организации!

Теперь, когда заходишь под данным сертификатом, сообщается только:
"Ваша заявка на регистрацию в закрытой части Единой информационной системы в сфере закупок с полномочиями: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации отклонена Администратором организации.
Номер заявки 12396821.
Проверьте свои регистрационные данные, выбрав соответствующий пункт в навигационном меню."

При этом в навигационном меню доступен только Форум!

Когда заново пытаешься зарегистрировать сертификат, пишет "Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС..."
Выходит сертификат зарегистрирован, а пользователя с таким сертификатом нет!

Тех поддержка молчит(((((
Прошу помощи....

Здравствуйте.
Раздел "Заявки на регистрацию" забудьте навсегда. Он более неактуален, и все, что Вы там делаете, Вы сделаете только во вред. Все регистрации делаются только через администратора или руководителя - он сам и данные о пользователе заполняет, и сертификат прикрепляет, и все три уровня полномочий настраивает.
В Вашей ситуации остается только перевыпускать сертификат.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ошибка! Приложенный сертификат уже зарегистрирован в ЕИС

Сообщение czn_ptz » 04 июл 2017, 15:53

Заявка "устарела" (ей было несколько месяцев). При этом данный пользователь работал под эти сертификатом!
Я понимаю, что можно и нужно было ее не трогать, но никто не мог предположить такого результата.

Отклоненную заявку можно только просмотреть.
Под пользователем, заявка которого была отклонена, никаких действий предпринять нельзя, кроме просмотра Форума.

czn_ptz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 13:32
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group