ДиМкА писал(а):nastyabondnsk писал(а):...для СМП мы должны ставить и ограничения и преимущество! Это закон у нас корявенький(
Данные о том, что запрос котировок проводится среди СМП, вносятся в два раздела извещенияВ извещении о запросе котировок сведения о том, что он проводится среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), впервые указываются в разделе преимуществ. Второй раз такая информация отражается в разделе ограничений.
Если заказчик приведет только данные о преимуществах, его действия могут
признать нарушением в том числе норм Закона N 44-ФЗ, которые устанавливают требования к содержанию извещения. Когда в нем предусмотрены названные ограничения, участники должны задекларировать в заявке принадлежность к СМП и СОНО.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-22.htmlРешение Татарстанского УФАС России от 18.01.2016 по делу № Т04-10/2015, 04-04/332Суть жалобы: Комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки заявителя.
...
Кроме того, в ходе проведении выборочной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Извещение о проведении запроса котировок содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, не указано.
Бездействие заказчика в виде не указания в извещении о проведении запроса котировок ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заказчиком допущены нарушения требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках
...
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как котировочная заявка заявителя содержала согласие исполнить контракт на тех условиях, которые предусматривает заказчик, в том числе и в части места оказания услуг, заказчиком нарушены ч. 7 ст. 78, ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, комиссией заказчика нарушены ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
http://solutions.fas.gov.ru/to/tatarsta ... /04-04-332