Я не прикидываюсь, вопрос был: "Поставщик не успевает в срок поставить товар. На несколько дней. нам не критично, обязаны ли мы выставлять пени?"
Я написала КАК можно сделать так, чтобы не выставлять пени. Так делалось по разным законам (ФЗ44, ФЗ223), у разных заказчиков, с разными сроками задержки поставки.
Что не так-то? что кто-то где-то когда-то нарушает законы? или что я к этому причастна?
Ситуация: нарушение сроков поставки - архив 1
Re: Поставщик не успевает в срок
Лусинэ писал(а):Что не так-то? что кто-то где-то когда-то нарушает законы? или что я к этому причастна?
Не так, то, что скорее всего по недальновидности заказчика Вы его под штрафы подвели своим "акты задним числом".
Поэтому фраза "это никому несложно" мягко говоря вызывает недоумение.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Поставщик не успевает в срок
мы подпишем без поставки, а поставщик возьмет и не привезет. и кому я буду доказывать что не привезли, если сама в ЕИС выложила накладную? если поставщик какой то проверенный или "свой", ну можно так сделать.
недавно звоню поставщику, и говорю, ну что, когда привезете? а он мне так спокойно называет дату через неделю после нужной. ну да, не успеваем, говорит. А то что сроки пишутся из потребности - это никого не волнует.
недавно звоню поставщику, и говорю, ну что, когда привезете? а он мне так спокойно называет дату через неделю после нужной. ну да, не успеваем, говорит. А то что сроки пишутся из потребности - это никого не волнует.
-
er_spv - Завсегдатай
- Сообщений: 716
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 22
Re: Поставщик не успевает в срок
OMZ писал(а):Лусинэ писал(а):либо задним числом делались документы
а денежку на штраф в конвертике прикладывали к акту с задним числом?
Как не стыдно?
-
frododo88 - Завсегдатай
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Поставщик не успевает в срок
Лусинэ писал(а):Что не так-то? что кто-то где-то когда-то нарушает законы? или что я к этому причастна?
Да нет, конечно...
Все закрывают задними числами. Это же норма ...
Причем уголовная...
Чего боятся то...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Поставщик не успевает в срок
frododo88 писал(а):OMZ писал(а):Лусинэ писал(а):либо задним числом делались документы
а денежку на штраф в конвертике прикладывали к акту с задним числом?
Как не стыдно?
Подлог документов? Стыдно конечно. Да еще и противозаконно! Не делайте так!
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Невыполнение работ - расторжение договора
Сошлись с заказчиком на расторжении по соглашению сторон, с уплатой штрафа и пеней, без возвращения обеспечения контракта и без оплаты выполненных работ. Не самый лучший вариант для нас, но заказчик уверял что если мы будем настаивать на оплате части работ, то они через УФАС будут расторгать контракт в одностороннем порядке (в этом случае все тоже самое + мы в РНП окажемся.
Обеспечение контракта у нас было БГ. Срок действия БГ до 30.06.2017г. После этого срока заказчик не имеет права требовать оплаты с банка который выдал нам БГ.
Что если мы сейчас будем максимально тянуть с подписанием соглашения о расторжении и прочими документами, чтобы вышел срок действия БГ. А то итак в большой минус ушли с этим объектом, и чтобы сейчас банку не платить штрафы и сумму БГ.
Обеспечение контракта у нас было БГ. Срок действия БГ до 30.06.2017г. После этого срока заказчик не имеет права требовать оплаты с банка который выдал нам БГ.
Что если мы сейчас будем максимально тянуть с подписанием соглашения о расторжении и прочими документами, чтобы вышел срок действия БГ. А то итак в большой минус ушли с этим объектом, и чтобы сейчас банку не платить штрафы и сумму БГ.
-
Сергей145 - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:58
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Прав ли заказчик?? Помогите!
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Не знаю что делать..
Был аукцион. Снижение было сильно большое (на 70%).
В итоге мы на втором месте.
Сегодня звонил заказчик и говорит, что первого участника отклоняют (из-за несоответствия второй части, скорее всего он был подставным, сильно снижал цену) и на очереди мы. Спрашивает: а действительно ли мы можем по такой цене выполнить контракт и по срокам уложиться.
Они хотят заключить контракт и сразу же подать заявку на поставку.
В документации указано, что "Поставка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи письменной заявки Государственным заказчиком. Заявка может быть подана факсом или электронной почтой. Письменная заявка формируется по потребности Государственного заказчика".
Мы можем поставить товар в течение одного дня, но на формирование груза нам необходимо две недели.
Скажите, пжлста, если в договоре нигде не указано, не прописано в какой срок должны быть поставлены товары (нет конкретного указания на даты, например: до 31 декабря 2017 года), то может ли заказчик пойти навстречу, чтобы подать заявку позже?? Или это из-за вредности? Цитата: тогда мы заключим с вами договор, а потом сразу подадим заявку в первый же день. И расторгнем с вами договор в одностороннем порядке.
Можно ли как-то исправить ситуацию? Переговоры ни к чему не приводят. Просто поставили перед фактом. Разве нельзя по срокам заявки договариваться? Понятно, когда стоит в документации: поставка в срок до 31 июля - тут мы оцениваем успеем/нет. тут же вообще нет никаких указаний.
Понимаю, что косяк-косяк.. но выручите, пожалуйста, советами! Что можно предпринять??
Был аукцион. Снижение было сильно большое (на 70%).
В итоге мы на втором месте.
Сегодня звонил заказчик и говорит, что первого участника отклоняют (из-за несоответствия второй части, скорее всего он был подставным, сильно снижал цену) и на очереди мы. Спрашивает: а действительно ли мы можем по такой цене выполнить контракт и по срокам уложиться.
Они хотят заключить контракт и сразу же подать заявку на поставку.
В документации указано, что "Поставка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи письменной заявки Государственным заказчиком. Заявка может быть подана факсом или электронной почтой. Письменная заявка формируется по потребности Государственного заказчика".
Мы можем поставить товар в течение одного дня, но на формирование груза нам необходимо две недели.
Скажите, пжлста, если в договоре нигде не указано, не прописано в какой срок должны быть поставлены товары (нет конкретного указания на даты, например: до 31 декабря 2017 года), то может ли заказчик пойти навстречу, чтобы подать заявку позже?? Или это из-за вредности? Цитата: тогда мы заключим с вами договор, а потом сразу подадим заявку в первый же день. И расторгнем с вами договор в одностороннем порядке.
Можно ли как-то исправить ситуацию? Переговоры ни к чему не приводят. Просто поставили перед фактом. Разве нельзя по срокам заявки договариваться? Понятно, когда стоит в документации: поставка в срок до 31 июля - тут мы оцениваем успеем/нет. тут же вообще нет никаких указаний.
Понимаю, что косяк-косяк.. но выручите, пожалуйста, советами! Что можно предпринять??
-
manyanina - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 09:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Прав ли заказчик?? Помогите!
manyanina писал(а): Что можно предпринять??
не заключать контракт.
Не правильно я написала. Не дочитала.
Последний раз редактировалось Галицкая 06 июн 2017, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
форма 2 (СМР). уровень девяностодевятьсотыхБОГ))
tat0203@yandex.ru
tat0203@yandex.ru
-
Галицкая - Знаток
- Сообщений: 1266
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 167
Re: Прав ли заказчик?? Помогите!
Совет: читайте документацию перед подачей заявки!
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей