Благодарю!
А можно в двух словах, в чём разница? Не вижу)) Видимо совсем уже взгляд замылился
Буду очень признательна!
Новости и НПА за 2017 год
-
Приморская - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменения ПП РФ от 04.02.2015 № 99
Приморская писал(а):Благодарю!
А можно в двух словах, в чём разница? Не вижу)) Видимо совсем уже взгляд замылился
Буду очень признательна!
В том то и дело, что кардинальных изменений в ПП 99 не было и Заказчики должны били установить дополнительные требования в указанных Вами закупках!
-
BETEP - Завсегдатай
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:59
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: Изменения ПП РФ от 04.02.2015 № 99
BETEP писал(а):Приморская писал(а):Благодарю!
А можно в двух словах, в чём разница? Не вижу)) Видимо совсем уже взгляд замылился
Буду очень признательна!
В том то и дело, что кардинальных изменений в ПП 99 не было и Заказчики должны били установить дополнительные требования в указанных Вами закупках!
Так вот и я задаюсь вопросом, почему? Консультировалась со специалистом, она мне сказала, что должны, даже дала номер их закупки, на которую УФАС в 2015г сделал предписание внести требования.
Позвонила одному из заказчиков, говорю, "почему?!" она мне говорит, "это не кап. ремонт, поэтому не надо", я говорю "есть решение УФАС", она мне говорит, "у меня тоже, только с противоположным результатом", в общем загадка какая-то))
Обещала мне прислать это решение. Возможно, сумбурно написала, извините, но уже такая каша в голове)))
-
Приморская - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменения ПП РФ от 04.02.2015 № 99
Приморская писал(а):BETEP писал(а):Приморская писал(а):Благодарю!
А можно в двух словах, в чём разница? Не вижу)) Видимо совсем уже взгляд замылился
Буду очень признательна!
В том то и дело, что кардинальных изменений в ПП 99 не было и Заказчики должны били установить дополнительные требования в указанных Вами закупках!
Так вот и я задаюсь вопросом, почему? Консультировалась со специалистом, она мне сказала, что должны, даже дала номер их закупки, на которую УФАС в 2015г сделал предписание внести требования.
Позвонила одному из заказчиков, говорю, "почему?!" она мне говорит, "это не кап. ремонт, поэтому не надо", я говорю "есть решение УФАС", она мне говорит, "у меня тоже, только с противоположным результатом", в общем загадка какая-то))
Обещала мне прислать это решение. Возможно, сумбурно написала, извините, но уже такая каша в голове)))
В смете к закупке №0320300031117000031 есть такой вид работ:
"Укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием диаметром: 400 мм
(1 км трубопровода)", а согласно приказа Минрегиона №624 этот вид работ относится к капитальному ремонту!
-
BETEP - Завсегдатай
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:59
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Президент отменил часть ограничений в отношении Турции. В том числе и по работам из 1457-ПП.
http://kremlin.ru/events/president/news/54640
Дело за правительством.
http://kremlin.ru/events/president/news/54640
Дело за правительством.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
На что только не жалуются.
Опубликовано в журнале "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" № 6 (2017) (С. 71-72)
http://прогосзаказ.рф
Решение Красноярского УФАС России от 12.01.2017 № 43
Суть жалобы: 1) Срок окончания действия контракта установлен с нарушением требований законодательства о контрактной системе; 2) В проекте контракта заказчик установил условие о подписании контракта в бумажном виде, что нарушает ч. ч. 2, 3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как невозможно предоставление банковской гарантии со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе; 2) Жалоба признана необоснованной, так как из буквального толкования условий проекта контракта однозначно не следует, что по результатам аукциона сторонам необходимо оформить контракт в виде документа на бумажном носителе.
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1690913
Заказчик включил в проект контракта, входящий в состав документации об электронном аукционе, следующую формулировку: «Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон». Участник закупки в своей жалобе на действия заказчика отметил, что по итогам электронного аукциона контракт подписывается электронной подписью и что заказчик не вправе требовать от исполнителя заключить контракт в «бумажной» форме, даже если такая форма подписания установлена ГК РФ. Правомерна ли использованная заказчиком формулировка?
Опубликовано в журнале "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" № 6 (2017) (С. 71-72)
http://прогосзаказ.рф
Решение Красноярского УФАС России от 12.01.2017 № 43
Суть жалобы: 1) Срок окончания действия контракта установлен с нарушением требований законодательства о контрактной системе; 2) В проекте контракта заказчик установил условие о подписании контракта в бумажном виде, что нарушает ч. ч. 2, 3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как невозможно предоставление банковской гарантии со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе; 2) Жалоба признана необоснованной, так как из буквального толкования условий проекта контракта однозначно не следует, что по результатам аукциона сторонам необходимо оформить контракт в виде документа на бумажном носителе.
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1690913
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Настало время проактивного выявления картелей на торгах
Андрей Тенишев: Настало время проактивного выявления картелей на торгах
Состоялась презентация программы, позволяющей доказать практически любой картель на электронных торгах
1 июня 2017 года начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев провел семинар для сотрудников антимонопольного ведомства, в рамках которого состоялась презентация многопараметрической системы идентификации картелей на электронных торгах. С помощью этой программы можно на расстоянии выявлять и доказывать картели на электронных торгах в любом регионе или отрасли.
По словам Андрея Тенишева, ранее два подобных семинара были проведены для сотрудников территориальных органов ФАС России. Программа успешно используется и уже выявлено 80 картелей. Самый крупный из этих картелей был зафиксирован в Пензенской области на электронных торгах по строительству дорог на сумму более 1 млрд рублей.
В рамках семинара заместитель начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России Ольга Франскевич на примерах продемонстрировала работу программы и рассказала последовательность действий по выявлению картелей и сбору доказательств.
http://fas.gov.ru/press-center/news/det ... l?id=50286
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Госзаказчик не вправе изменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Такую позицию высказало Минэкономразвития в письме. Ведомство отметило, что Закон N 44-ФЗ не предусматривает при проведении открытого конкурса возможность:
- внести изменения в аудиозапись вскрытия конвертов;
- продлить завершившуюся процедуру вскрытия конвертов, чтобы огласить дополнительную информацию.
Напомним, протокол вскрытия конвертов с заявками должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. По общему правилу протокол нужно разместить в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.
За неразмещение протокола в ЕИС установлен штраф. Его размер для должностных лиц составляет 50 тыс. руб., для юрлиц - 500 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2017 № Д28и-1041
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-04-28/
http://www.consultant.ru/law/review/2959219.html
Минэкономразвития разъяснило, можно ли заявку на участие в конкурсе по 44-ФЗ подписать факсимиле
Ведомство указало: Закон N 44-ФЗ не предусматривает такой возможности. Участник или уполномоченное им лицо должны подписать прошитую и пронумерованную заявку на участие в открытом конкурсе. Также ее надо скрепить печатью участника (при наличии таковой).
Хотя в разъяснениях речь идет только об открытом конкурсе, полагаем, они применимы и к запросу котировок, запросу предложений.
Если должностное лицо заказчика признает конкурсную заявку надлежащей в случае, когда надо было отказать в допуске к участию, это может обернуться штрафом. Его размер составит 1% от НМЦК, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 24.04.2017 № Д28и-1655
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-06-05/
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.p ... &t=2042153
Решение Краснодарского УФАС России от 18 мая 2017 г. № ЭА – 806/2017 (закупка № 0318300117817000007)
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, заявка индивидуального предпринимателя отклонена на основании непредоставления информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно: декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, не содержит сведений о соответствии участника закупки требованиям п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, таким образом, отклонение заявки неправомерно.
Действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№6 (34) ИЮНЬ 2017) (С. 11)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_6.pdf
Такую позицию высказало Минэкономразвития в письме. Ведомство отметило, что Закон N 44-ФЗ не предусматривает при проведении открытого конкурса возможность:
- внести изменения в аудиозапись вскрытия конвертов;
- продлить завершившуюся процедуру вскрытия конвертов, чтобы огласить дополнительную информацию.
Напомним, протокол вскрытия конвертов с заявками должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. По общему правилу протокол нужно разместить в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.
За неразмещение протокола в ЕИС установлен штраф. Его размер для должностных лиц составляет 50 тыс. руб., для юрлиц - 500 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2017 № Д28и-1041
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-04-28/
http://www.consultant.ru/law/review/2959219.html
Минэкономразвития разъяснило, можно ли заявку на участие в конкурсе по 44-ФЗ подписать факсимиле
Ведомство указало: Закон N 44-ФЗ не предусматривает такой возможности. Участник или уполномоченное им лицо должны подписать прошитую и пронумерованную заявку на участие в открытом конкурсе. Также ее надо скрепить печатью участника (при наличии таковой).
Хотя в разъяснениях речь идет только об открытом конкурсе, полагаем, они применимы и к запросу котировок, запросу предложений.
Если должностное лицо заказчика признает конкурсную заявку надлежащей в случае, когда надо было отказать в допуске к участию, это может обернуться штрафом. Его размер составит 1% от НМЦК, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 24.04.2017 № Д28и-1655
http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-06-05/
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.p ... &t=2042153
Решение Краснодарского УФАС России от 18 мая 2017 г. № ЭА – 806/2017 (закупка № 0318300117817000007)
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, заявка индивидуального предпринимателя отклонена на основании непредоставления информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно: декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, не содержит сведений о соответствии участника закупки требованиям п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, таким образом, отклонение заявки неправомерно.
Действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№6 (34) ИЮНЬ 2017) (С. 11)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_6.pdf
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Свежие правовые новости!!!
Постановление Правительства РФ от 27.05.2017 N 641
"О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу"
Скорректированы условия регистрации ФАС России цены госконтракта по гособоронзаказу
Установлено, что процедура регистрации (уточнения, определения) цены, предусмотренная Положением об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, осуществляется в следующих случаях:
предлагаемая госзаказчиком цена на товар, подлежащий закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене на этот товар (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по гособоронзаказу, и при этом ФАС России ранее выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период;
предлагаемая госзаказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, не соответствует прогнозной цене единицы товара, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, либо предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене единицы товара (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), и ФАС России ранее не выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период.
"О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу"
Скорректированы условия регистрации ФАС России цены госконтракта по гособоронзаказу
Установлено, что процедура регистрации (уточнения, определения) цены, предусмотренная Положением об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, осуществляется в следующих случаях:
предлагаемая госзаказчиком цена на товар, подлежащий закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене на этот товар (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по гособоронзаказу, и при этом ФАС России ранее выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период;
предлагаемая госзаказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, не соответствует прогнозной цене единицы товара, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, либо предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене единицы товара (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), и ФАС России ранее не выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Свежие правовые новости!!!
NadinTB555 писал(а):Яхина писал(а):подскажите пожалуйста! 1 мая вступили изменения по оплате СМП, правильно ли я понимаю, что все закупки по СМП размещенные в ЕИС с мая необходимо внести изменения?
Правильно.
Подскажите пожалуйста, а в какую графу ПЗ и ПГ вносить изменения?
Новичок в закупках. Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Mariya_87 - Завсегдатай
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 18:49
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0