Новости и НПА за 2017 год

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 20 июн 2017, 11:06

tumbb писал(а):Демидова Татьяна Павловна

Директор Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы


Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/ministry/structure/ ... z4kWRoaxIj

PS: пора менять название темы: добавить: и Минфина :-)

Я уже влюбился :-)

Давно уже новость была

В Минфине расставляют столы для закупок
https://www.kommersant.ru/doc/3274527
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7933
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение tumbb » 20 июн 2017, 12:41

Ого! Она ещё и из ФАСа... Ждём новых разъяснений и позиций... Были уже?
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 141

Re: Письма Минэкономразвития России по 44-ФЗ

Сообщение tumbb » 20 июн 2017, 14:42

Наделят её полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации? :-)
 
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

:-)
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 141

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 20 июн 2017, 23:41

Вот Вам и цена технической ошибки в банковской гарантии.

Решение УФАС по Нижегородской области от 08.06.2016 № 1005-ФАС52-КТ-53-09/06-16 (326-НБ)
...
По мнению заявителя, конкурсная комиссия Управления Судебного департамента в Оренбургской области неправомерно признала заявку ООО несоответствующей требованиям конкурсной документации, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
...
В соответствии с протоколом б/н от 27.05.2016 конкурсная комиссия уполномоченного органа отклонила заявку ООО.
ООО отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации на основании п. 3 ч. 65 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и п. 8 раздела II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» конкурсной документации отказано в принятии банковской гарантии, т.к. в банковской гарантии указано неверное наименование Бенефициара. Заявка признается не соответствующей конкурсной документации и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (п. 5 ч. 2 ст. 51) в связи с отсутствием документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе».
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Анализ конкурсной заявки ООО, показал, что банковская гарантия содержит неверное наименование Бенефициара, а именно: «Управлением Судебного в Оренбургской области», в то время как должно содержаться указание на бенефициара в лице заказчика - Управления Судебного департамента в Оренбургской области.
Таким образом, заявка ООО фактически не содержит надлежащего документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
Из изложенного следует, что отклонив заявку ООО конкурсная комиссия требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.
В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1632537
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7933
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 21 июн 2017, 09:30

Изменили приказ Приказ Минпромторга 20.02.2016 N 467 типовой контракт в том числе радиоэлектроника.

А обязанность его (в таком виде) заключать есть? У заказчика.
в 44-м есть право издавать такие приказы...
и если нет то самим писать п. 7 ст. 112
а п. 9 запрещает применять другие если издано.
 
7. В случае отсутствия типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных и размещенных в единой информационной системе в соответствии с частью 11 статьи 34 настоящего Федерального закона и обеспечивающих осуществление закупок конкретных товаров, работ, услуг, могут разрабатываться соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации. Типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации размещаются в региональной информационной системе в сфере закупок субъектов Российской Федерации.
8. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, а также случаи и условия их применения устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
9. После утверждения и размещения в единой информационной системе типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовые контракты, типовые условия контрактов, разработанные в соответствии с частью 7 настоящей статьи и обеспечивающие осуществление закупок соответствующих товаров, работ, услуг, не применяются.

и вопрос: если контракт в документации отличается, то это повод для жалобы?
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 141

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение rus94 » 21 июн 2017, 09:56

tumbb писал(а):и вопрос: если контракт в документации отличается, то это повод для жалобы?

вы окпд2 видели, ну которые попадают под действие приказа? какой из перечисленных окпд вы поставляете, корабли или космические аппараты????
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15414
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 1683 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 771

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 21 июн 2017, 10:08

код (коды) предмета контракта
по ОКПД2: 46.52, Услуги по оптовой торговле электронным и
телекоммуникационным оборудованием и его частями :du_ma_et:

30.1, 30.3,
код (коды) предмета контракта
по ОКВЭД2: 26.3, Производство коммуникационного оборудования
26.11, 30.1,
30.3
при любом размере начальной
(максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 141

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение ДиМкА » 21 июн 2017, 10:42

tumbb писал(а):и вопрос: если контракт в документации отличается, то это повод для жалобы?

Вопрос: О типовых контрактах, типовых условиях контрактов.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 27.09.2016 № Д28и-2543
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно части 11 статьи 34 Закона N 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения".
Согласно пункту 2 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов для закупки товаров, работ, услуг разрабатываются ответственными органами и утверждаются нормативными правовыми актами ответственных органов.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 Правил проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовой контракт, типовые условия контракта, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Таким образом, ответственные органы самостоятельно определяют содержание типовых контрактов, типовых условий контрактов.
При этом заказчик при осуществлении закупки, по которой разработан типовой контракт, не вправе добавить в такой контракт дополнительные положения.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце, возможно, имеется в виду п. 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606, а не п. 4.
------------------------------------------------------------------
Согласно пункту 4 Правил утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 - 17 Правил, за исключением закупок, указанных в пункте 18 Правил, в следующих случаях:
а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;
в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
27.09.2016

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71422244

Вопрос: Об установлении требований к участникам закупки и определении содержания типовых контрактов, типовых условий контрактов.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 13.01.2017 № Д28и-208
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона).
Согласно части 1 статьи 2 Закона № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона № 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону № 44-ФЗ.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.
Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона № 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона № 44-ФЗ с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.
Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона № 44-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Таким образом, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки, например, относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении о проведении закупки обязан установить требование к участникам закупки о наличии лицензии, свидетельства, разрешения и тому подобного, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки, в том числе о наличии лицензии, свидетельства, разрешения и тому подобного у участника закупки, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.
При этом необходимо отметить, что Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ).
Вопросы, обозначенные в обращении, не являются предметом регулирования Закона № 44-ФЗ.
Вместе с тем согласно части 11 статьи 34 Закона № 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения".
Согласно пункту 2 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов для закупки товаров, работ, услуг разрабатываются ответственными органами и утверждаются нормативными правовыми актами ответственных органов.
Таким образом, ответственные органы самостоятельно определяют содержание типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к предмету закупки в рамках отраслевого законодательства.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
13.01.2017

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71503966

Решение Курганского УФАС России от 11.01.2017 по делу № 05-02/270-16
Суть жалобы: Заказчик в документации об аукционе установил требование о том, что услуги по техническому обслуживанию автомобилей могут оказывать только официальные дилеры.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком установлены излишние требования к составу заявки, чем нарушены ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе; 2) Заказчик при составлении проекта контракта не использовал установленный типовой контракт, чем нарушил ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе; 3) Заказчик не указал, в какой срок после исполнения обязательств по контракту должен быть осуществлен прием выполненных работ, чем нарушил ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1689381
http://solutions.fas.gov.ru/to/kurgansk ... -02-270-16

Решение ФАС России от 18.10.2016 по делу № К-1687/16
Суть жалобы: 1) В документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, которые ограничивают количество участников закупки; 2) Проект контракта не соответствует проекту типового контракта, утвержденному Приказом Минздрава России от 15.10.2015 № 724н; обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено с нарушением закона.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как заказчик включил в документацию требования к товару, влекущие ограничение количества участников, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе; 2) Жалоба признана необоснованной, так как заказчик не обязан соблюдать условия типового контракта; контроль осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1668876
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7933
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 21 июн 2017, 11:58

то есть понятно для кого контракт такой создан:
1. те кто продают электронное и телекоммуникационное оборудование и его части Заказчика
2. и тех кто производит для Заказчика коммуникационное оборудование

:du_ma_et: странновато
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 141

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 22 июн 2017, 00:18

В продолжение статьи поднятой rus94

Использование сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении закупок в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ (Олег Гурин)

Опубликовано в журнале "Аукционный вестник" (№ 341 (05.291) пятница, 12 мая 2017 г.) (С. 1-3)
rus94 писал(а):на второй странице, таблица 1 (выделена зеленым)
http://auctionvestnik.ru/pdf/2017/AV_341.pdf


продолжение с интересными решениями судов/УФАС:

О закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (Олег Гурин)

Опубликовано в журнале "Аукционный вестник" (№ 346 (06.296) пятница, 16 июня 2017 г.) (С. 5-6)

http://auctionvestnik.ru/pdf/2017/AV_346.pdf
Участник закупки при формировании второй части заявки на участие в электронном аукционе с использованием интерфейса электронной площадки в поле "декларация о принадлежности участника к СМП или СОНКО" напротив слов "настоящей декларацией подтверждаем, что принадлежим к СМП или СОНКО" данным участником проставлен знак "V", подтверждающий выполнение требований закона.
Поскольку электронная площадка допускает предоставление декларации СМП посредством проставления знака "V" в определенном месте, позволяющего участнику закупки классифицировать себя в качестве СМП в форме второй части заявки на участие в электронном аукционе, а заявка подписывается при помощи электронно-цифровой подписи и предполагает приложение документов в электронном виде, то при отсутствии установленной законом формы заявки, аукционная комиссия заказчика обоснованно посчитала проставление знака "V" в сведениях о принадлежности участника закупки к СМП равнозначным предоставлению им декларации о своей принадлежности к СМП (постановление Двенадцатого ААС от 11.04.2017 по делу № А12-61293/2016; см. также постановление Первого ААС от 18.11.2015 по делу № А43-11767/2015, имевшему сходную фабулу).

В то же время, свобода определения участниками закупки формы декларирования своей принадлежности к СМП имеет некоторые границы. Например, не могут служить подтверждением принадлежности участника закупки к СМП следующие документы, предоставляемые участниками закупки вместо декларации:
• сведения из Единого реестра субъектом малого и среднего предпринимательства (решение Новосибирского УФАС России от 04.04.2017 по делу № 08-01-60);
...
Завершая наш обзор вопросов, связанных с декларированием участниками закупок своей принадлежности к СМП, предупредим читателей о некоторых ошибках, допускаемых специалистами в сфере закупок, которые еще не затрагивались нами выше.
1. Поскольку СОНКО реже, чем СМП, участвуют в закупках, участниками которых могут быть только СМП и СОНКО, заказчики иногда «забывают» о необходимости предоставления преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ не только для СМП, но и для СОНКО. Правовую оценку подобной «забывчивости» можно найти, например, в решении Магаданского УФАС России от 02.03.2017 по делу № 04-31/04-2017: «Как следует из извещения о проведении закупки, электронный аукцион проведен только для СМП. Тем самым, заказчик ограничил участие СОНКО». На недопустимость предоставления преимуществ «только СМП» или «только СОНКО» указывало также Минэкономразвития России в письме от 08.08.2016 № Д28и-2175....
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7933
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group