Добрый день!
Помогите, пожалуйста.
Ситуация следующая.
Выиграли запрос котировок на установку лобовых стекол. В договоре (упустили этот момент, косяк-косяк ) указано, что гарантия распространяется на услугу по установке и также на запасные части... а у нас нет гарантии на запасные части, только на установку. Заказчик отказывается пересматривать условия договора. Ведь менять уже ничего нельзя. Только если ошибки (опечатки).
Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки менять какие-то существенные условия договора после уже того как нас признали победителями? Что можно сделать в данной ситуации? Ведь если у нас нет гарантии.. мы же не можем в договоре это признать..
Заранее большое спасибо!
Вопросы: гарантия поставщика и производителя
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
manyanina писал(а):Добрый день!
Помогите, пожалуйста.
Ситуация следующая.
Выиграли запрос котировок на установку лобовых стекол. В договоре (упустили этот момент, косяк-косяк ) указано, что гарантия распространяется на услугу по установке и также на запасные части... а у нас нет гарантии на запасные части, только на установку. Заказчик отказывается пересматривать условия договора. Ведь менять уже ничего нельзя. Только если ошибки (опечатки).
Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки менять какие-то существенные условия договора после уже того как нас признали победителями? Что можно сделать в данной ситуации? Ведь если у нас нет гарантии.. мы же не можем в договоре это признать..
Заранее большое спасибо!
Никак. Заказчик абсолютно прав. Нет у вас гарантии на ЗЧ? Теперь будет! Только косяки будет исправлять не производитель, а ваша организация. Читать нужно ВСЮ документацию перед подачей заявок. Не заключить контракт вы тоже не можете.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
[*]Коко Шанель
-
Swetcon - Профессор
- Сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 279 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 146
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
Благодарю за ответ!
А вот на какой-то стадии вообще можно было менять эти условия?? На стадии принятия заявок писать заказчику?
А вот на какой-то стадии вообще можно было менять эти условия?? На стадии принятия заявок писать заказчику?
-
manyanina - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 09:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
manyanina писал(а):Благодарю за ответ!
А вот на какой-то стадии вообще можно было менять эти условия?? На стадии принятия заявок писать заказчику?
менять условия можно если они нарушают ваши права. указанное заком требование никак ваши права не нарушает.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
rus94 писал(а):manyanina писал(а):Благодарю за ответ!
А вот на какой-то стадии вообще можно было менять эти условия?? На стадии принятия заявок писать заказчику?
менять условия можно если они нарушают ваши права. указанное заком требование никак ваши права не нарушает.
путем обжалования документации в ФАС
Как бы там не было, подавая заявку вы соглашаетесь на все условия закупки, а не на некоторые. Свои условия диктовать не имеете право. Устраивают условия - участвуем. Не устраивают - не участвуем.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
[*]Коко Шанель
-
Swetcon - Профессор
- Сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 279 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 146
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
manyanina писал(а):Добрый день!
Помогите, пожалуйста.
Ситуация следующая.
Выиграли запрос котировок на установку лобовых стекол. В договоре (упустили этот момент, косяк-косяк ) указано, что гарантия распространяется на услугу по установке и также на запасные части... а у нас нет гарантии на запасные части, только на установку. Заказчик отказывается пересматривать условия договора. Ведь менять уже ничего нельзя. Только если ошибки (опечатки).
Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки менять какие-то существенные условия договора после уже того как нас признали победителями? Что можно сделать в данной ситуации? Ведь если у нас нет гарантии.. мы же не можем в договоре это признать..
Заранее большое спасибо!
а там где Вы берете лобовые стекла, вашей организации на них гарантию дают?
-
МарьянСан - Завсегдатай
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 23:06
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол разногласий (запрос котировок)
МарьянСан писал(а): а там где Вы берете лобовые стекла, вашей организации на них гарантию дают?
+1
И не только гарантию!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Актуализация работ по уже закрытому контракту
Добрый день! Ситуация следующая: в октябре 2016 года в рамках 44-фз наша компания выполнила контракт на оценку рыночной стоимости недвижимости (по закону отчет об оценке действителен в течении 6 месяцев).
Акт приема-передачи подписан, счет выставлен, работы оплачены, информация выставлена в реестре контрактов на закупки гов. НО! через 6 месяцев звонит Заказчик и просит актуализировать отчеты по состоянию на 01.08.2017г. так как в контракте есть пункт об актуализации отчета в течении 1 года со дня приема работ, которому мы по началу не придали внимания.
Вопрос: на сколько правомерно требования Заказчика вставлять такие пункты в контракт по 44-фз?? И можем ли мы проигнорировать его просьбу?
Заранее Спасибо!
Акт приема-передачи подписан, счет выставлен, работы оплачены, информация выставлена в реестре контрактов на закупки гов. НО! через 6 месяцев звонит Заказчик и просит актуализировать отчеты по состоянию на 01.08.2017г. так как в контракте есть пункт об актуализации отчета в течении 1 года со дня приема работ, которому мы по началу не придали внимания.
Вопрос: на сколько правомерно требования Заказчика вставлять такие пункты в контракт по 44-фз?? И можем ли мы проигнорировать его просьбу?
Заранее Спасибо!
-
alext - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:47
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Актуализация работ по уже закрытому контракту
alext писал(а):Вопрос: на сколько правомерно требования Заказчика вставлять такие пункты в контракт по 44-фз?? И можем ли мы проигнорировать его просьбу?
Контракт закрыт, правильно?
Думается, что можно проигнорировать, ибо расторгать уже нечего.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Актуализация работ по уже закрытому контракту
alext писал(а):Добрый день! Ситуация следующая: в октябре 2016 года в рамках 44-фз наша компания выполнила контракт на оценку рыночной стоимости недвижимости (по закону отчет об оценке действителен в течении 6 месяцев).
Акт приема-передачи подписан, счет выставлен, работы оплачены, информация выставлена в реестре контрактов на закупки гов. НО! через 6 месяцев звонит Заказчик и просит актуализировать отчеты по состоянию на 01.08.2017г. так как в контракте есть пункт об актуализации отчета в течении 1 года со дня приема работ, которому мы по началу не придали внимания.
Вопрос: на сколько правомерно требования Заказчика вставлять такие пункты в контракт по 44-фз?? И можем ли мы проигнорировать его просьбу?
Заранее Спасибо!
А что про срок действия контракта говорится?
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], NadinS