Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 12 май 2017, 11:53

Yurizdat писал(а):
Yurizdat писал(а):
Так там данных о директоре - то нет :du_ma_et: На обеих вкладках смотрел - "Учетная карточка организации" и "Дополнительная информация"


Разобрался с вопросом . Позвонил в поддержку zakupki.gov . Сказали, что данные на нового директора внесены в ЕИС. НО!!! Посмотрел в бумажную версию сертификата ключа и обнаружил , что в бумажной версии (а она с паспорта) отчество руководителя прописано через букву Ё (Фёдорович). В ЕИС же руководитель внесён с отчеством Федорович. Коллеги, я из - за этого ведь не могу войти под новым ключом? Нужно переделать ключ под данные , указанные в ЕИС? Нужно ли оформлять некое заявление в удостоверяющий центр с просьбой анулировать предыдущий, недавно выпущенный ?

Извиняюсь за множество профанских вопросов - повторяю, временно переброшен на этот участок работы, занимаюсь не своим делом

Да, ключ нужно менять, к сожалению - меняйте так, чтобы четко совпадали все реквизиты. Старый нужно отозвать, заявления есть на сайте ФК. Можете на всякий позвонить и спросить насчет буквы Ё и паспорта - не дай боже они Вас заставят делать так, как в паспорте, тогда придется опять изменения вносить на сайте.
Ну Вы же не сказали, какие Вы изменения внесли, поэтому я Вас в карточку и послал))
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 12 май 2017, 12:13

kir_dfg писал(а):Да, ключ нужно менять, к сожалению - меняйте так, чтобы четко совпадали все реквизиты. Старый нужно отозвать, заявления есть на сайте ФК. Можете на всякий позвонить и спросить насчет буквы Ё и паспорта - не дай боже они Вас заставят делать так, как в паспорте, тогда придется опять изменения вносить на сайте.
Ну Вы же не сказали, какие Вы изменения внесли, поэтому я Вас в карточку и послал))


Благодарю, добрый человек!

Вы правы, не дай боже. Потому как изменения - то они вносили на основании письма от организации. Письмо ссылалось на Приказ о назначении. В приказе о назначении Федорович. Песня растянется на месяцок, а работа стоит. Попробую прикинуться шлангом и сделать ключ под ЕИС вместо того, чтобы ЕИС переделывать под паспорт... Возможно, это и неверно , но этот путь займёт 2 дня - отвезти заявление и забрать ключ

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя

Сообщение konicheva » 22 май 2017, 12:11

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[
Вложения

Скрин №6.jpg [ 123.81 KiB | Просмотров: 7136 ]


konicheva
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользоват

Сообщение OMZ » 22 май 2017, 12:13

на рука подпись есть?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользоват

Сообщение kir_dfg » 22 май 2017, 12:17

konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение konicheva » 22 май 2017, 14:02

kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.


Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

konicheva
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 22 май 2017, 14:09

konicheva писал(а):
kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В Федеральном казначействе получили на руководителя новый сертификат ключа подписи (старый истекал). Новый ключ без проблем добавился в систему через крипто-про 3.6. Заходим в личный кабинет, выбираем новый ключ и появляется ошибка - Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину "???". Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.

Сводный реестр проверяли - там все нормально. В сертификате инн физ лица, данные тоже в порядке. OS Windows 7. , браузер Explorer 10.

Уже два месяца техподдержка ничего путного не отвечает, кроме как обновите скриншоты и пришлите нам. Сил уже не хватает. Может кто то подскажет, что можно еще сделать?[

Старый на руководителя откройте и данные сверьте. Все должно совпадать, кроме сроков действия. Обязательно ошибку найдете.


Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

ОГРН вне подозрений точно, регион, скорее всего, тоже. Поле Т - это в реквизите "Дополнительное поле субъекта" у Вас?
Насчет почты не знаю, но есть риск, что она влияет. Пока подумайте про директора.
И еще вспомните, не является ли Ваш директор директором еще какого-нибудь учреждения - за последние 15 месяцев не менялось ли что-то в этом плане.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение konicheva » 22 май 2017, 17:23

kir_dfg писал(а):
konicheva писал(а):
kir_dfg писал(а):Через криптопро "Просмотреть сертификаты..." просмотрели оба сертификат, что в них не совпадает:
1) разные электронный почты
2) в старом есть строчка ОГРН, в новом этой строчки вообще нету.
3) в старом есть поле Т=Директор, в новом такой строчки нет.
4) в старом есть строчка регион S=30, в новом такой строчки нету.
В остальном все совпадает. Ошибок не нашли.

ОГРН вне подозрений точно, регион, скорее всего, тоже. Поле Т - это в реквизите "Дополнительное поле субъекта" у Вас?
Насчет почты не знаю, но есть риск, что она влияет. Пока подумайте про директора.
И еще вспомните, не является ли Ваш директор директором еще какого-нибудь учреждения - за последние 15 месяцев не менялось ли что-то в этом плане.


Поле T смотрели в составе сертификата, поле Субъект. Там фамилия, имя, отчество и т.д... и T= Директор. В новом сертификате вообще такой записи нет. В плане ничего не менялось. Организация у директора одна. В любом случае, Вы нас навели на зацепку, так что будем проверять. Если что отпишусь. Спасибо большое.

konicheva
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Глава » 23 май 2017, 02:26

Фиг его знает, как эта ЕИС работает! У меня в одной организации сменился директор и всё норм!
Про ТП новости. На прошлой неделе отправляла 2 ябеды. Ответили в течение получаса :sh_ok: Причем после второго ответа проблема, с которой я билась пол-года! :ps_ih: была решена.
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Аватар пользователя
Глава
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 05:53
Откуда: г. Хабаровск, Елена
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 52

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 23 май 2017, 07:43

Глава писал(а):Фиг его знает, как эта ЕИС работает! У меня в одной организации сменился директор и всё норм!
Про ТП новости. На прошлой неделе отправляла 2 ябеды. Ответили в течение получаса :sh_ok: Причем после второго ответа проблема, с которой я билась пол-года! :ps_ih: была решена.

Наверно, обе проблемы с настройкой браузера связаны? :hi_hi_hi:
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group