Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение MCSH2109 » 27 апр 2017, 17:01

Помогите кто сможет!!!
Сегодня пыталась пройти перерегистрацию руководителя в ЕИС. ИНН у него физ.лица, полномочия администратора, уполномоченного специалиста. В ЛК открепила сертификат (как это все советуют делать), после чего вышла. Но дальше не могу зайти((( при входе в ЛК пишет что "запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Ну и предлагают вернуться в главное меню. Обращалась в ТП, но там мне не смогли дать вразумительный ответ.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.

MCSH2109
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 27 апр 2017, 17:10

MCSH2109 писал(а):Помогите кто сможет!!!
Сегодня пыталась пройти перерегистрацию руководителя в ЕИС. ИНН у него физ.лица, полномочия администратора, уполномоченного специалиста. В ЛК открепила сертификат (как это все советуют делать), после чего вышла. Но дальше не могу зайти((( при входе в ЛК пишет что "запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Ну и предлагают вернуться в главное меню. Обращалась в ТП, но там мне не смогли дать вразумительный ответ.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Пока что ждите 18-19 часов по мск. Вероятнее всего, это перегруз.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 10107
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 507

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Ovfr13 » 27 апр 2017, 17:16

MCSH2109 писал(а):Помогите кто сможет!!!
Сегодня пыталась пройти перерегистрацию руководителя в ЕИС. ИНН у него физ.лица, полномочия администратора, уполномоченного специалиста. В ЛК открепила сертификат (как это все советуют делать), после чего вышла. Но дальше не могу зайти((( при входе в ЛК пишет что "запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Ну и предлагают вернуться в главное меню. Обращалась в ТП, но там мне не смогли дать вразумительный ответ.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Что значит "перерегистрация руководителя"? Он не изменился, только новый сертификат получили, или ничего не изменилось, просто старый сертификат отвязали и с ним же пытаетесь войти заново?
Ошибка, подобная Вашей, в Руководстве вынесена в аварийные, т.е. проблема с ЕИС. Но все же сначала хотелось бы получить ответы на вопросы выше.

Ovfr13
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение MCSH2109 » 27 апр 2017, 17:33

Ovfr13 писал(а):
MCSH2109 писал(а):Помогите кто сможет!!!
quote]
Что значит "перерегистрация руководителя"? Он не изменился, только новый сертификат получили, или ничего не изменилось, просто старый сертификат отвязали и с ним же пытаетесь войти заново?
Ошибка, подобная Вашей, в Руководстве вынесена в аварийные, т.е. проблема с ЕИС. Но все же сначала хотелось бы получить ответы на вопросы выше.

Впервые пишу здесь, поэтому немного сумбурно получилось описать проблему)
Да, ничего не изменилось, просто отвязала старый сертификат и с ним же пыталась зайти

MCSH2109
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 27 апр 2017, 17:45

kir_dfg писал(а):
Yurizdat писал(а):Уважаемые коллеги! Являясь новичком в нелёгком деле закупок (занимался в организации другой деятельностью) , хочу обратиться к вашему опыту и попросить у вас помощи (так как обращаться в ТП - затея весьма и весьма сомнительная, насколько я уже успел убедиться, но на всякий случай написал по форме и туда).

Постараюсь описать проблему, не упустив при этом важных деталей. Незадолго до того , как я занялся вопросами 44-ФЗ, в организации сменился руководитель. Я какое - то время заходил с ЭЦП старого и видел, что у его учётной записи нет прав редактирования /добавления прав подписей. Затем ЭЦП был отозван и возникла необходимость получения нового ключа на нового руководителя. ЭЦП был сгенерирован , сертификат был получен мной в казначействе. После установки сертификата на компьютер и попытки войти в ЛК на zakupki.gov выходит окно сообщения "Доступ в Единую информационную систему запрещен
Уважаемый пользователь!
Предъявленный Вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС.

Как бороться с этой проблемой ? Куда обращаться? Старый сертификат отозван - под ним не войдёшь.
Важно - 1)в ЕГРЮЛ смотрел , все данные нового руководителя перерегистрированы. 2) ИНН руководителя проставлен как физлица.

Очень прошу помощи. Через некоторое время проблема приобретет катастрофические масштабы. Кроме вас, опытных коллег , обратиться не к кому. Пожалуйста, помогите

Добрый день. ЕГРЮЛ - это только полдела. Вам нужно убедиться, что Вы верно зарегистрированы в сводном реестре. Обратитесь в FAQ в этом разделе, там есть необходимая базовая информация. Копать Вам в отделение ФК.

Убедился- верно вроде зарегистрированы... данных о руководителе там нет, но есть данные контактного лица. Всё верно ?

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Ovfr13 » 27 апр 2017, 18:13

Yurizdat писал(а):
Убедился- верно вроде зарегистрированы... данных о руководителе там нет, но есть данные контактного лица. Всё верно ?

Не совсем))) Вы, возможно не там смотрели. Речь идет о Сводном реестре. Уточните в своем УФК, КТО в качестве руководителя значится в Сводном реестре. А заодно сверите ИНН его и ФИО добуквенно (с сертификатом). Еще уточнить, когда была изменена запись в сводном реестре и проверить, какая дата обновления в ЕИС (в рег.данных в открытой части сайта). Вот тогда можно дальше думать, где, что и как.

Ovfr13
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Ovfr13 » 27 апр 2017, 18:18

MCSH2109 писал(а):
Ovfr13 писал(а):
MCSH2109 писал(а):Помогите кто сможет!!!
quote]
Что значит "перерегистрация руководителя"? Он не изменился, только новый сертификат получили, или ничего не изменилось, просто старый сертификат отвязали и с ним же пытаетесь войти заново?
Ошибка, подобная Вашей, в Руководстве вынесена в аварийные, т.е. проблема с ЕИС. Но все же сначала хотелось бы получить ответы на вопросы выше.

Впервые пишу здесь, поэтому немного сумбурно получилось описать проблему)
Да, ничего не изменилось, просто отвязала старый сертификат и с ним же пыталась зайти

Пробовать на разных компах входить в ЛК. Лучше, если IE - 11. У нас некоторые сертификаты на руководителя меняли после отвязки старого серта (в ЕИС он был засвечен и его же отвязали). Хотя пока у Вас нет ошибки, говорящей о невосприимчивости ЕИС к серту.

Ovfr13
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Yurizdat » 28 апр 2017, 14:20

Ovfr13 писал(а):
Yurizdat писал(а):
Убедился- верно вроде зарегистрированы... данных о руководителе там нет, но есть данные контактного лица. Всё верно ?

Не совсем))) Вы, возможно не там смотрели. Речь идет о Сводном реестре. Уточните в своем УФК, КТО в качестве руководителя значится в Сводном реестре. А заодно сверите ИНН его и ФИО добуквенно (с сертификатом). Еще уточнить, когда была изменена запись в сводном реестре и проверить, какая дата обновления в ЕИС (в рег.данных в открытой части сайта). Вот тогда можно дальше думать, где, что и как.


Спасибо огромное, добрый человек! Действительно , я смотрел на zakupki.gov . Посмотрел открытую информацию на bus.gov.ru и увидел в информации об организации старого директора... Теперь, я понимаю, нужно с Казначейством связываться, чтобы внесли изменения?

Yurizdat
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:09
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 28 апр 2017, 14:33

Yurizdat писал(а):
Ovfr13 писал(а):
Yurizdat писал(а):
Убедился- верно вроде зарегистрированы... данных о руководителе там нет, но есть данные контактного лица. Всё верно ?

Не совсем))) Вы, возможно не там смотрели. Речь идет о Сводном реестре. Уточните в своем УФК, КТО в качестве руководителя значится в Сводном реестре. А заодно сверите ИНН его и ФИО добуквенно (с сертификатом). Еще уточнить, когда была изменена запись в сводном реестре и проверить, какая дата обновления в ЕИС (в рег.данных в открытой части сайта). Вот тогда можно дальше думать, где, что и как.


Спасибо огромное, добрый человек! Действительно , я смотрел на zakupki.gov . Посмотрел открытую информацию на bus.gov.ru и увидел в информации об организации старого директора... Теперь, я понимаю, нужно с Казначейством связываться, чтобы внесли изменения?

Именно так.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 10107
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 507

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение ru7007 » 02 май 2017, 15:15

Sixsides писал(а):Народ, кто вкурсе как сработать подскажите: второй день пытаюсь разместить информацию в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах" об одностороннем отказе. И ведь ни как не получается, все время пишет ошибку
"Размещение не выполнено:
Не сформирована хэшсумма для печатной формы.
Не сформирована подпись для печатной формы.
Попробуйте размесить еще раз."
В тех поддержке глухо, на сообщения по почте нет реакции.
Количество попыток на результат не влияет. Кто-нибудь с таким сталкивался, решал проблему?



тоже самое выходит как решить эту проблему если конечно она от нас) если нет как написать на них жалобу хотя толку))) лучше получить от них ответ что это они виновны и это в них проблема нужен письменный ответ что вина в них. и перестаньте присылать бестолковые ответы якобы проблема в нас попробуйте поменять то а потом это и у вас все заработает вот!!!!! :du_ma_et:

ru7007
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group