Swetcon писал(а):Характеристики в заявке не соответствуют действительности? Или он указал свои показатели, а вы пропустили по невнимательности?
Да, комиссия пропустила по невнимательности модели картриджей, не подходящих изначально.
Swetcon писал(а):Характеристики в заявке не соответствуют действительности? Или он указал свои показатели, а вы пропустили по невнимательности?
scorpiodz писал(а):usax писал(а):Все просто. Если его картриджи не соответствуют характеристикам указанным в его заявке - то не принимать их. С последующим односторонним расторжением и внесением в РНП. Как вариант для него - поставка тех картриджей, которые соответствуют ТЗ (и заявке). Пусть посчитает что ему будет дороже - поставка товара соответствующего ТЗ или РНП и штраф за ненадлежащее исполнение.
насколько я понял, поставляемые картриджи соответствуют заявке, а вот сама заявка не соответствует ТЗ, что прошляпила комиссия.
Может лучше расторгнуть по обоюдке? Так то косяк Зака
Andrew2 писал(а):scorpiodz писал(а):usax писал(а):Все просто. Если его картриджи не соответствуют характеристикам указанным в его заявке - то не принимать их. С последующим односторонним расторжением и внесением в РНП. Как вариант для него - поставка тех картриджей, которые соответствуют ТЗ (и заявке). Пусть посчитает что ему будет дороже - поставка товара соответствующего ТЗ или РНП и штраф за ненадлежащее исполнение.
насколько я понял, поставляемые картриджи соответствуют заявке, а вот сама заявка не соответствует ТЗ, что прошляпила комиссия.
Может лучше расторгнуть по обоюдке? Так то косяк Зака
Да, и мне то же самое на ум приходит. А технология сего какова?
Ну мы правильно поставленные картриджи оплатим, хотя и там просрочка поставки на 3 дня, пеню сдерем. А следующий шаг? Расторгать контракт по обоюдке, и заключать новый? С кем? Новую закупку проводить?
Andrew2 писал(а):scorpiodz писал(а):usax писал(а):Все просто. Если его картриджи не соответствуют характеристикам указанным в его заявке - то не принимать их. С последующим односторонним расторжением и внесением в РНП. Как вариант для него - поставка тех картриджей, которые соответствуют ТЗ (и заявке). Пусть посчитает что ему будет дороже - поставка товара соответствующего ТЗ или РНП и штраф за ненадлежащее исполнение.
насколько я понял, поставляемые картриджи соответствуют заявке, а вот сама заявка не соответствует ТЗ, что прошляпила комиссия.
Может лучше расторгнуть по обоюдке? Так то косяк Зака
Да, и мне то же самое на ум приходит. А технология сего какова?
Ну мы правильно поставленные картриджи оплатим, хотя и там просрочка поставки на 3 дня, пеню сдерем. А следующий шаг? Расторгать контракт по обоюдке, и заключать новый? С кем? Новую закупку проводить?
КотБегемот писал(а):А контракт заполняется путем включения заявки в проект... Значит, в контракте у Вас картриджи, которые предложил УРз, но которые Вам не нужны. Тут уж лучше по соглашению сторон... А то поставит, что по контракту и че Вам делать? не принимать? но ведь поставляет именно то, что в контракте.
Alfatory писал(а):но здесь вы можете попасть на незаконный допуск заявки, но и в случае расторжения по обоюдке эта вероятность остается!
Но с Компьютерами проблемы- поставленные компьютеры не соответствует одной из характеристик указанных в ТЗ.
Alfatory писал(а):мой пост касался картриджей. (начало темы)
где везут товар, не соответствующей даже контракту - думаю вопросов вообще быть не должно.
Leksele писал(а):Alfatory писал(а):мой пост касался картриджей. (начало темы)
где везут товар, не соответствующей даже контракту - думаю вопросов вообще быть не должно.
Понял...
Вы бы уточняли, иначе для двух ТС сложно понять -кому предназначается ваш ответ...
Я-то повелся...
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR