О, да! У меня это тоже проблема, но я борюсь.
Мы - МУП - перешли на 44-ФЗ с 2017 года. По 223-фз творили что хотели, но это было до меня)) и там все-таки штрафы не такие.
Начала с того, что пошла к директору с таблицей штрафов по 44-фз и сказала: если сотрудники не будут работать по правилам, Вы (как должностное лицо) будете платить вот такие штрафы. И напоминала это при каждом удобном случае. Подписал договор в обход нашего отдела, захожу к нему с улыбкой и говорю: Ну вот еще с Вас минус 50.000. Он поручил секретарю, даже в папку ему не класть ни один счет, договор, акт без моей визы. Потом попросила директора поставить мне на комп 1С с ограниченными функциями, где я вижу все платежи. Сделал!
Дальше стала работать с бухгалтером, который делает платежки. Тоже показала ей таблицу со штрафом на должностное лицо (хорошо, что не все они разбираются в этом определении). Бухгалтер как-то сразу выучила, что оплата только с нашей визой. Исключения: зарплата и налоги. Если ей принесли счет без визы, сразу бежит к нам в отдел.
Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.
Обсуждение: организация закупок по 44-ФЗ
-
Лариса Михина - Завсегдатай
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
Лариса Михина писал(а):Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.
Молодцы, все под контролем.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
ДиМкА писал(а):Лариса Михина писал(а):Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.
Молодцы, все под контролем.
Умница Лариса!
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.
-
С той стороны - Завсегдатай
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 25
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
С той стороны писал(а):Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.
Очень грустная ситуация. Единственный плюс - Вам не надо бодаться с бухгалтерами по поводу их всяких бюджетных вывертов - Вы сами можете увязать требования 44 закона и финансирования...Но это, конечно, слабо утешает.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
С той стороны , так что ж Вы тоже никого не строите? Вы же главбух!!!
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
Alienora писал(а):С той стороны , так что ж Вы тоже никого не строите? Вы же главбух!!!
Я подчиняюсь многим, мне только 2 человека бухгалтерии, на которых я и так сбросила что могла... А должностной инструкцией работы с 44-ФЗ закреплены за мной
-
С той стороны - Завсегдатай
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 25
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
Работаем по 44-фз и 223-фз. У нас контрактную службу возглавляю я - зам. руководителя, отвечаю за составление документации и проведение всех процедур на сайте, заместитель -гл.бухгалтер, с ней занимаемся планированием, бухгалтер -материалист отвечает за исполнение контрактов, сканирование документов и сроки, бухгалтер по продуктам - составление техзаданий по продуктам, ГСМ и ведение реестра договоров по 223-фз, специалист по охране труда отвечает за протокола и документацию красиво складывает. Обязанности закрепили приказом. Обучили 4 человека по 108 часовой программе. Все комиссии - состав тот же. Юриста нет, приходит молодежь, но не долго задерживается - бюджетная зарплата не устраивает.
-
sergeu60 - Завсегдатай
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:26
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва
С той стороны писал(а):Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.
Мне кажется, что во всех небольших организациях такой расклад. Я тоже в одном лице и главный бухгалтер, и контрактный управляющий, и юрист, и секретарь и т.д. и т.п. Вопрос об увольнении каждый день приходит в голову.За свой небольшой оклад я делаю работу целого коллектива, который должен быть в каждой организации, но мы же ЭКОНОМИМ бюджетные средства!! Мне кажется, что 44-фз это повод для наказаний и штрафов простых работников, пополнение бюджетных доходов.А прозрачности в закупках как не было, так и нет.Кто раньше прибирал к рукам бюджетные деньги, тот и сейчас эти занимается.А мы мучаемся , тратим нервы и здоровье!
-
klava2 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 19:43
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Приказы по ФЗ 44
Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо
-
Антон11 - Завсегдатай
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0