Ситуация: ошибки при входе в ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Проблемы при входе на разных ПК

Сообщение ДиМкА » 30 янв 2017, 22:15

Sifon писал(а):На пк установлены последние версии крипто про и всех компонентов. Что делать?

Возможно пригодится:
Утилита очистки следов установки продуктов КриптоПро (CSP; IPsec; EFS etc):

Утилита предназначена для очистки компьютера от неудалённых элементов продуктов КриптоПро. Рекомендуется сначала удалить установленные продукты через "Установку и удаление программ", перезагрузить компьютер, и затем запустить cspclean.exe. После завершения работы утилиты обязательно перезагрузите компьютер.

http://www.cryptopro.ru/downloads
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение irinaK » 31 янв 2017, 11:16

добрый день!
кто сталкивался с такой проблемой?

не могу попасть в личный кабинет по 223-фз на сайте закупок.

в пт с горем пополам что то смогла сделать.

с пн никак не войти.

работа горит :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Вложения

30,01.JPG [ 72.68 KiB | Просмотров: 2950 ]


irinaK
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 4

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение OMZ » 31 янв 2017, 11:18

Уходите с ХР на 7ку и IE11
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение irinaK » 31 янв 2017, 11:22

с удовольствием. но этот вопрос решает руководство.... а решать оно может и месяц... уже кучу служебок написано.

есть какие то шансы сейчас попасть в кабинет? хоть что-то сделать

irinaK
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 4

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение ДиМкА » 31 янв 2017, 21:01

irinaK писал(а):есть какие то шансы сейчас попасть в кабинет? хоть что-то сделать

Выходить из дома, на других рабочих машинах, быть может есть ноутбук, ищите выходы.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение moreman_ivanof » 31 янв 2017, 22:50

вот интересно, что творят в обслуживающей этот чудо-сайт организации.
Главное, даже ХР с начала года работал, а потом раз, и обрубило, и никаких объявлений на эту тему

moreman_ivanof
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение gav-230477 » 03 фев 2017, 16:38

Мы МУП, по 44-ФЗ работаем с 2017г. Получили ключ в казначействе. Не можем зайти в личный кабинет. При выборе 44-ФЗ - вход для пользователей...в соответствии с разделом III Порядка...от 30.12.2015 № 27н - выходит окно "Не удается отобразить эту страницу. Параметры рабочего места: Windows 7 64-разрядная ОС, Internet Explorer 11.0.9600.18537 Версия обновления 11.0.38; КриптоПро 3.6.5365КС1 Версия 3.6.7777, антивируса нет. Настройки сделала все в соответствии с инструкцией с сайта. Системник наш уже ничем помочь не может. Самое интересное, что по 223-ФЗ в личный кабинет вхожу. На отправленный вопрос в службу техподдержки сайта - ни ответа - ни привета! Так и не смогла войти в личный кабинет еще ни разу. ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!

gav-230477
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение OMZ » 03 фев 2017, 16:47

gav-230477 писал(а):Мы МУП, по 44-ФЗ работаем с 2017г. Получили ключ в казначействе. Не можем зайти в личный кабинет. При выборе 44-ФЗ - вход для пользователей...в соответствии с разделом III Порядка...от 30.12.2015 № 27н - выходит окно "Не удается отобразить эту страницу. Параметры рабочего места: Windows 7 64-разрядная ОС, Internet Explorer 11.0.9600.18537 Версия обновления 11.0.38; КриптоПро 3.6.5365КС1 Версия 3.6.7777, антивируса нет. Настройки сделала все в соответствии с инструкцией с сайта. Системник наш уже ничем помочь не может. Самое интересное, что по 223-ФЗ в личный кабинет вхожу. На отправленный вопрос в службу техподдержки сайта - ни ответа - ни привета! Так и не смогла войти в личный кабинет еще ни разу. ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!

Браузер настроен? Антивирь попробуйте приостановить
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: проблема с доступом в личный кабинет

Сообщение gav-230477 » 06 фев 2017, 12:14

Антивирус не установлен. Я понимаю, что проблема в настройках браузера, но каких?! Все сделано в соответствии с инструкцией по настройке IE с сайта ЕИС.

gav-230477
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Истек срок действия полномочия в сфере закупок «Заказчик»

Сообщение Sergey342 » 08 фев 2017, 11:04

Добрый день! При входе на сайт по 44 фз система выдает это:

Оповещение об окончании срока действия полномочия организации:
В соответствии со сведениями об организации 14.01.2017 у организации «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА"» (ИНН 3426013734, КПП 342601001) истек срок действия полномочия в сфере закупок «Заказчик». Возможность размещения информации и документов в единой информационной системе с вышеуказанным полномочием в сфере закупок приостановлена с указанной даты.

Для возобновления возможности размещения информации и документов в ЕИС вам необходимо внести изменения в сведения об организации в части продления срока действия вышеуказанного полномочия в сфере закупок.

Мы изменили тип с бюджетного на казенный. Получили новую эцп, При размещении ПЗ выдает это сообщение и я не чего не могу опубликовать, следовательно работа организации стоит.... Сделали обращение в службу поддержки на сайт, местное уфк сделала заявку в свою вышестоящую организацию, говорят мол ждите, а ждем уже неделю, дальше не куда все запасы истощены... Может кто знает в чем беда?

Sergey342
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron