Розова Наталья » 10 янв 2017, 07:03
Точно такая же ситуация! Возмущению нет предела! У Нас срывается подписание контрактов в связи с тем, что не могут дать вариант для решения проблемы! Дозванивалась несколько раз, ждала часами, обещали поставить в известность руководство тех.поддержки и в срочном порядке помочь решить вопрос! также направляли трижды запросы по форме! Результат 0!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???????? Не могу авторизовать ЭЦП нового руководителя и создать его личный кабинет на сайте! Прежний руководитель утратил право на вход в свой личный кабинет, он же являлся администратором! Уставленная ЭЦП Нового руководителя не пускает на сайт. Данные в сводном реестре изменены, подпись соответствует всем требования для работы по 44 ФЗ. В тех. поддержке сказали, что должно быть все автоматом, есть сведения в СВР, после чего я захожу посредством ЭЦП нового руководителя и назначаю ему соответствующие полномочия!На площадке РТС также не работает ЭЦП поскольку данные интегрируются из ЕИС!
Как так можно работать?? Такая ответственность, сроки и т.п. А сайт работает постоянно с перебоями, тех.поддержка действительно работает отвратительно! Можно сравнить например с госуслугами, они отвечают на все вопросы, и даже когда понятно, все равно высылают подробные инструкции со скриншотами!