Добрый день!
Пожалуйста, помогите решить проблему: после открепления сертификата не могу зайти в личный кабинет.
Выдает сообщение:
"Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину «???».
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы. "
Вопросы: перерегистрация в ЕИС по 44-ФЗ - архив 2
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
- Вложения
-
ошибка входа.png [ 36.46 KiB | Просмотров: 1833 ]
-
Mamba_ - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 10:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
dimax писал(а):Для тех кто отвязал сертификат дважды!
Решение проблемы составило у мня два дня! первое что я сделал это составил скринами пошагово проблему, прикрепил сертификат руководителя и отвпраил на хелп деск, позвонил в казначейство и попросил перезалить сводный реестр, после этого позвонил на номер 88002222777 выбираете любую цифру и просите чтоб соединили с ТП закупок, не знаю как но это во первых идет соединение по бесплатной линнии во вторых берут трубку уже минут через 20-30, обьяснил ситуацию про отвязку серты дважды, сказал что сводный реестр перезалил а в хелп деск сертификат с пошаговой проблемой отправил, девушка из ТП попросила ожидать на телефоне минут 20 после этого, она создала инцендент, и мне на почту повалились ответы от хелп деска, типо что мой инцендент исчерпан. Так как это было уже в пятницу вечером проверить я не смог! Сегодня в понедельник после регламентных работ доступ в ЕИС и отвязаный серт появился в ЛК, спокойно перегистрировал пользователей! ВСЕ РАБОТАЕТ! Так что не кто отвязал серт дважды решение проблемы есть главно грамотно ообьяснить в ТП что произошло и отправить четкие скрины с сертом! и будет вам счастье после след регламентных работ!
ЗЫ Не бегите менять в казначейство сертификат ибо это не поможет, а сконцентрируйтесь на дозвон в ТП, только там могут помочь
Присоединяюсь к вышесказанному! Но хочу отметить, что проблема решалась на протяжении 4 рабочих дней. Между делом, в процессе ожидания, хватался за любую соломинку, получил новый сертификат. Каждый день звонил в ТП ЕИС, напоминал, уговаривал, давил на жалость и вуаля все получилось! Сегодня осуществил вход, уже по новому сертификату, добавил все полномочия, права для пользователя. Все счастливы и довольны!
-
Timberwolve - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Добрый день! Может кто-нибудь из перерегистрировавшихся подсказать, где теперь План-график искать? Все полномочия и права пользователю назначили.
-
AnnaKaito - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 10:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
AnnaKaito писал(а):Добрый день! Может кто-нибудь из перерегистрировавшихся подсказать, где теперь План-график искать? Все полномочия и права пользователю назначили.
У меня там же где и был.
-
Александр Ч - Завсегдатай
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 12:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Спасибо. Из-за нервов с перерегистрацией уже не вижу, что написано. Действительно, где и был)
-
AnnaKaito - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 10:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Решил проблему!
Добрый день решил написать как я решил проблему с перерегистрацией, прочитав почти все сообщения данной темы, и ковыряния ПК не один час.
1. Заходим под любым пользователем "Администратор организации" и отвязываем сертификат у директора организации, то есть находим его по ФИО в списке пользователей.
2. Логинемся под ЭП директора организации и видим что он становится "Руководитель организации" у которого автоматом появляется новый логин в имени которого "абракадабра".
P.S. И это только начало...
3. Далее у руководителя организации заходим в редактирование данных пользователя и прописываем ему почту и номер телефона, и НЕ забываем выбрать ему полномочия пользователя - "Администратор организации", к сожалению более на данном этапе мы пока выбрать не можем. Далее жмем "Сохранить".
3а. Возможно кто-то столкнется с проблемой "Cannot sign date. Error description. Объект не поддерживает это свойство или метод", не беда, проверяем установлен ли "Ланит.Компонент формирования подписи" если да, то у вас проблема с обновлениями NetFramework 2, в зависимости какая у вас Windows должен стоят NetFramework 2 или версия включающая эту версию, так как NetFramework 2 напрямую не устанавливается в Windows старше версии Vista, а может быть только включен в более свежую версию NetFramework.
4. В итоге после успешного сохранения изменений пользователя "Руководитель организации" заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" находим там опять "Руководитель организации" и заходим в его "Полномочия организации, доступные пользователю" и выбираем там "Заказчик",
после чего у нашего "Руководитель организации" появляется в "Регистрационные данные" возможность выбрать не только "Администратор организации" но и "Лицо, уполномоченное на размещение информации документов" и "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации", сохраняем данные и снова заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" опять находим там нашего "Руководитель организации" далее у него в "Права доступа пользователя" где мы уже соответственно устанавливаем права на действия его на сайтах в том числе и банках.
P.S. Самый бредовый пункт круговорота прав (проще нельзя было сделать???). Сразу не видно всех прав в "Регистрационных данных" это сбивало меня с толку очень долго, НО и самый вкусный бонус от косяков сайта, ВСЕ эти права чудном образом у меня слетали еще пару раз на этапах администрирования других пользователей.
5. Ну уж теперь после всех танцев с бубнами мы можем нажать на нужных нам пользователях и выбрать в первом меню "Перерегистрация пользователя" и это намного удобней предложенного варианта в инструкции от сайта ООС где нам предлагают создать нового пользователя, этим мы только логинов наплодим в двойном количестве, бред, сами себе базу забивают. И вообще это нужно было назвать не "Перерегистрация пользователя" а "обновления данных" или "Сверка. Действующие лица" только голову забили и при этом полноценно некто не может ответить чего хотят и куда звонить, писать.
6. И не забудьте что появился новый пункт полномочий в "Другие функции" - это "Работа с реестром планов-графиков начиная с 2017г." не забываем поставить галочку.
P.S. Удачи всем, всех благ и с наступающими праздниками!!! Надеюсь много кому помог избавится от головной боли в последние рабочие дни и сэкономил вам кучу времени
Добрый день решил написать как я решил проблему с перерегистрацией, прочитав почти все сообщения данной темы, и ковыряния ПК не один час.
1. Заходим под любым пользователем "Администратор организации" и отвязываем сертификат у директора организации, то есть находим его по ФИО в списке пользователей.
2. Логинемся под ЭП директора организации и видим что он становится "Руководитель организации" у которого автоматом появляется новый логин в имени которого "абракадабра".
P.S. И это только начало...
3. Далее у руководителя организации заходим в редактирование данных пользователя и прописываем ему почту и номер телефона, и НЕ забываем выбрать ему полномочия пользователя - "Администратор организации", к сожалению более на данном этапе мы пока выбрать не можем. Далее жмем "Сохранить".
3а. Возможно кто-то столкнется с проблемой "Cannot sign date. Error description. Объект не поддерживает это свойство или метод", не беда, проверяем установлен ли "Ланит.Компонент формирования подписи" если да, то у вас проблема с обновлениями NetFramework 2, в зависимости какая у вас Windows должен стоят NetFramework 2 или версия включающая эту версию, так как NetFramework 2 напрямую не устанавливается в Windows старше версии Vista, а может быть только включен в более свежую версию NetFramework.
4. В итоге после успешного сохранения изменений пользователя "Руководитель организации" заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" находим там опять "Руководитель организации" и заходим в его "Полномочия организации, доступные пользователю" и выбираем там "Заказчик",
после чего у нашего "Руководитель организации" появляется в "Регистрационные данные" возможность выбрать не только "Администратор организации" но и "Лицо, уполномоченное на размещение информации документов" и "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации", сохраняем данные и снова заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" опять находим там нашего "Руководитель организации" далее у него в "Права доступа пользователя" где мы уже соответственно устанавливаем права на действия его на сайтах в том числе и банках.
P.S. Самый бредовый пункт круговорота прав (проще нельзя было сделать???). Сразу не видно всех прав в "Регистрационных данных" это сбивало меня с толку очень долго, НО и самый вкусный бонус от косяков сайта, ВСЕ эти права чудном образом у меня слетали еще пару раз на этапах администрирования других пользователей.
5. Ну уж теперь после всех танцев с бубнами мы можем нажать на нужных нам пользователях и выбрать в первом меню "Перерегистрация пользователя" и это намного удобней предложенного варианта в инструкции от сайта ООС где нам предлагают создать нового пользователя, этим мы только логинов наплодим в двойном количестве, бред, сами себе базу забивают. И вообще это нужно было назвать не "Перерегистрация пользователя" а "обновления данных" или "Сверка. Действующие лица" только голову забили и при этом полноценно некто не может ответить чего хотят и куда звонить, писать.
6. И не забудьте что появился новый пункт полномочий в "Другие функции" - это "Работа с реестром планов-графиков начиная с 2017г." не забываем поставить галочку.
P.S. Удачи всем, всех благ и с наступающими праздниками!!! Надеюсь много кому помог избавится от головной боли в последние рабочие дни и сэкономил вам кучу времени
vk.com/yanis_pro
-
Yanis - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
А как понять, что необходима перерегистрация? Сообщений при входе никаких не всплывает.Я правильно понял, что если у руководителя не прописано полномочия "Руководитель организации" и нет возможности создавать новых пользователей, то значит необходимо перерегистрироваться?
И что произойдет 01.01.2017? Организация навсегда потеряет возможность пользоваться ЕИС и можно будет закрываться ?
И что произойдет 01.01.2017? Организация навсегда потеряет возможность пользоваться ЕИС и можно будет закрываться ?
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Сообщений: 2023
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 59
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Подскажите, кто сталкивался с проблемой отсутствия кнопки отвязки сертификата?
-
kech3667 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
kech3667 писал(а):Подскажите, кто сталкивался с проблемой отсутствия кнопки отвязки сертификата?
Вы сначала должны пройти перерегистрацию организации. Потом появится возможность отвязывать сертификат.
-
Александр Ч - Завсегдатай
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 12:09
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Почистить кеш браузера, проверить сертификат (ИНН руководителя ФИО) с Сводным реестром. Ну и да перерегистрироать организацию вначале
Всю ту неделю долбил форум техподдержки ЕИС, причем в разных темах, ну не появляются сообщения и все, а тут сегодня вылезли все в одной теме и на каждое moderator ответил что
Добрый день, уважаемый пользователь.
Ваше обращение принято и находится на рассмотрении.
Ожидайте ответ.
Спасибо за обращение.
p.s. Кто нибудь имеет полномочие контролирующего органа по 99-ФЗ? На каком сайте эти полномочия будут осуществлятся
Всю ту неделю долбил форум техподдержки ЕИС, причем в разных темах, ну не появляются сообщения и все, а тут сегодня вылезли все в одной теме и на каждое moderator ответил что
Добрый день, уважаемый пользователь.
Ваше обращение принято и находится на рассмотрении.
Ожидайте ответ.
Спасибо за обращение.
p.s. Кто нибудь имеет полномочие контролирующего органа по 99-ФЗ? На каком сайте эти полномочия будут осуществлятся
-
AlexXXL - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 17:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей