danila » 29 янв 2017, 15:50
Добрый день! В очередной раз обращаюсь к Вам с просьбой дать совет по сложившейся ситуации.
Вообщем на днях в ФАСе было рассмотрение нашей жалобы по вопросу необоснованного признания соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном акционе, заявки на участие в электронном аукционе нашего конкурента. Жалобу признали необоснованной, решение на днях выложат.
Коротко о ситуации: предметом аукциона были услуги по приему отходов для последующей их переработки, утилизации. Деятельность эта лицензируемая - заказчик установил требование о наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности. Мы и второй участник аукциона эту лицензию предоставили. В техническом задании заказчика были четко прописаны отходы, которые исполнитель должен будет принять для утилизации и размещения (16 наименований отходов).
Конкурентов своих на этом рынке мы знаем, и знаем у кого, какие лицензии есть, на какой конкретно вид деятельности с отходом и на какие наименования отходов. Так вот к лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности идет приложение, в котором как раз и прописываются отходы с которыми организация может осуществлять деятельность. У фирмы-конкурента половины отходов, которые указаны в ТЗ, нет в приложении, соответственно, в соответствии с природоохранным законодательством, они не могут заниматься утилизацией, размещением этих отходов. Об этом мы и написали в своей жалобе, считая, что заказчик должен был отклонить такую заявку по 2 частям.
Однако, в ФАСе указали, что требование было прописано о НАЛИЧИИ лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, а какие в ней указаны отходы - вроде дело не имеет.
По моему мнению - это абсурд.
Сейчас буду ждать заключения контракта - как заключат, сразу же пишу письмо в природоохранную проруратуру и в управление росприроднадзора - пусть разбираются, на каком основании та фирма собирается осуществлять деятельность по контракту.
Что делать с ФАС России? Считаю, что к этому вопросу они подошли по формальному признаку и решение неправомерное.