СМИ разрешат не обосновывать начальную цену закупок
В первом чтении принят законопроект, разрешающий средствам массовой информации производить закупки по Федеральному закону 223-ФЗ и после Нового года. Согласно действующему законодательству, все государственные унитарные предприятия будут переведены на процедуру закупок по 44-ФЗ “О контрактной системе” для повышения прозрачности торгов.
Однако ряд СМИ будет избавлен от этого требования в связи с тем, что переход на 44-ФЗ существенно снизит оперативность их закупок, а следовательно, и работы. Вдобавок они столкнутся с ограничениями при обосновании закупок у физлиц.
Заранее спланировать многие закупки, связанные с работой журналистов, невозможно – ведь события, требующие оперативного освещения в СМИ, нельзя предсказать. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, которое является обязательным условием проведения любой закупки по 44-ФЗ, требует времени. Поэтому власти сочли возможным сделать для СМИ исключение.
Если законопроект будет принят во втором и третьем чтении, власти составят список ФГУПов, работающих в сфере массовой информации, и передадут его на утверждение Президенту РФ Владимиру Путину.
По итогам первого чтения было предложено сделать аналогичное исключение для ФГУПов, работающих в ядерной промышленности и фармацевтике.
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %8C%D0%BD/
Высококвалифицированные поставщики получат преимущество на госторгах
Компаниям, потратившимся на курсы повышения квалификации для своих сотрудников, должно быть проще получить заказы от государства. Об этом говорилось на недавнем форуме «Национальная система квалификаций России».
Один из участников форума высказал предложение на законодательном уровне закрепить преимущество компаний с более высококвалифицированными кадрами. Представители властей нашли предложение интересным.
Компания, желающая развиваться и добиваться большего, сама заинтересована в повышении квалификации сотрудников, отметила вице-премьер Ольга Голодец. Однако если такое правительственное постановление может улучшить качество услуг и повысить эффективность контрактной системы, власти готовы рассмотреть предложение.
Во многих странах доступ к госторгам получают только те компании, которые смогли подтвердить высокий профессиональный уровень своих работников, прокомментировал президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
http://torg94.ru/news/8506.html
МВД не смогло отыскать аналогов Windows в реестре отечественного ПО
Причина закупки компьютеров с предустановленной Windows 7 лежит на поверхности: полноценных российских аналогов, полностью отвечающих нуждам Министерства внутренних дел РФ, пока не существует.
Ранее МВД объявило аукцион на закупку 17,9 тыс. персональных компьютеров с операционной системой Windows 7 Professional и MS Office Professional Plus 2013. Начальная (максимальная) стоимость закупки составила 810 млн руб. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова выступила с замечанием, что данный заказ идет вразрез с политикой импортозамещения, и выбор указанного в закупке ПО является необоснованным.
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев прояснил ситуацию: при составлении документации к закупке в МВД изучили имеющиеся в реестре отечественного ПО операционные системы и не нашли ни одной, которая бы полностью отвечала требованиям министерства. При этом он отметил, что МВД старается соблюдать политику импортозамещения там, где это возможно без ущерба для качества работы. Так, министерство уже закупило технику с процессорами "Эльбрус" и Baikal.
http://torg94.ru/news/8502.html
Участники торгов стали намного чаще обращаться в ФАС
В первом полугодии 2016 г. участники электронных торгов подали на 40% больше жалоб, чем за тот же период годом ранее, сообщили в Федеральной антимонопольной службе. Число жалоб на этот раз превысило 40 тыс.
Об этом рассказал заместитель главы ФАС Рачик Петросян в ходе конференции "Власть и бизнес против коррупции".
Среди распространенных нарушений, ФАС отмечает необоснованно высокие и даже абсурдные требования к товару, которые заказчики прописывают в документации к закупке исключительно с целью выбрать "нужного", заранее определенного поставщика и отклонить заявки прочих участников торгов.
На втором месте - нарушения, связанные с излишне обтекаемыми формулировками и отсутствием конкретики, когда заказчик, например, указывает, что отдаст предпочтение поставщику с сопоставимым опытом работ, но не называет критериев такого опыта. Третьей по распространенности проблемой на торгах в 2016 г. стал неверный способ закупки, когда организатор торгов закупает не сам товар, а услугу по его поставке, чтобы избежать аукциона.
Участившиеся жалобы - не повод для тревоги, отметил в своем выступлении Рачик Петросян. Напротив, они свидетельствуют о росте конкуренции в сфере госзаказа. Нарушения в закупочных процедурах случались и прежде, но с повышением прозрачности торгов предприниматели учатся отстаивать свои права, что только идет на пользу рынку.
http://torg94.ru/news/8515.html
Новости и НПА за 2016 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ДиМкА писал(а):МВД не смогло отыскать аналогов Windows в реестре отечественного ПО
Причина закупки компьютеров с предустановленной Windows 7 лежит на поверхности: полноценных российских аналогов, полностью отвечающих нуждам Министерства внутренних дел РФ, пока не существует.
Ранее МВД объявило аукцион на закупку 17,9 тыс. персональных компьютеров с операционной системой Windows 7 Professional и MS Office Professional Plus 2013. Начальная (максимальная) стоимость закупки составила 810 млн руб. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова выступила с замечанием, что данный заказ идет вразрез с политикой импортозамещения, и выбор указанного в закупке ПО является необоснованным.
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев прояснил ситуацию: при составлении документации к закупке в МВД изучили имеющиеся в реестре отечественного ПО операционные системы и не нашли ни одной, которая бы полностью отвечала требованиям министерства. При этом он отметил, что МВД старается соблюдать политику импортозамещения там, где это возможно без ущерба для качества работы. Так, министерство уже закупило технику с процессорами "Эльбрус" и Baikal.
http://torg94.ru/news/8502.html
Про эту закупку только ленивый не написал) я не имею в виду Димку, я про разные инет ресурсы))))
отменят походу её)))
Людям аж в субботу пришлось на рботы выходить и изменения вносить)))))
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... phology=on
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Люди, кто в теме? для ГОЗ есть исключения по применению Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Добавил
все норм, обоснование невозможности соблюдения запрета у них есть
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Добавил
все норм, обоснование невозможности соблюдения запрета у них есть
Последний раз редактировалось rus94 12 дек 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
rus94 писал(а):...
отменят походу её)))
Людям аж в субботу пришлось на рботы выходить и изменения вносить)))))
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... phology=on
Ни запросов на разъяснения, ни жалоб пока не поступало.
Там есть "Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как для примера), которое вызывает затруднения у некоторых Заказчиков.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ДиМкА писал(а):Там есть "Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как для примера), которое вызывает затруднения у некоторых Заказчиков.
Формулировка "не документировано" как то не очень.
Лучше типа- в реестре ПО отсутствует инфа о совместимости с ПО "такое то"
И вот это удивило
Сотрудники эксплуатирующие программное обеспечение должны обладать необходимыми навыками работы
как бы это проблема зака
А в целом гуд, многие этого не делают при закупке компов.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
rus94 писал(а):А в целом гуд, многие этого не делают при закупке компов.
В том числе и при закупках до 100/400 тыс. руб.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Свежие правовые новости!!!
Кто-то уже видел?
12.12.2016
Правительство ограничило госзакупки еще большего количества иностранных медицинских изделий
В перечень иностранных медицинских изделий, госзакупки которых ограничены, попали новые товары. Среди них бинты, операционные светильники, паровые стерилизаторы. Изменения вступают в силу 16 декабря.
Напомним, если госзаказчик закупает медицинские изделия из перечня, он обязан отклонить все заявки, в которых предлагается поставить иностранный товар. Исключение - товары из стран ЕАЭС. Такие изделия закупать можно, даже если они есть в перечне.
Важно помнить и то, что госзаказчик отклоняет заявки с предложением поставки иностранных медицинских изделий лишь при определенных условиях. Во-первых, должно быть подано не менее двух заявок, соответствующих требованиям документации. Во-вторых, поданные заявки должны одновременно отвечать следующим критериям:
- содержать предложение поставить медицинские изделия, происходящие из государств - членов ЕАЭС;
- не содержать предложения поставить один и тот же вид медицинских изделий одного производителя либо производителей, входящих в группу лиц. Это выявляется при сопоставлении заявок.
12.12.2016
Правительство ограничило госзакупки еще большего количества иностранных медицинских изделий
В перечень иностранных медицинских изделий, госзакупки которых ограничены, попали новые товары. Среди них бинты, операционные светильники, паровые стерилизаторы. Изменения вступают в силу 16 декабря.
Напомним, если госзаказчик закупает медицинские изделия из перечня, он обязан отклонить все заявки, в которых предлагается поставить иностранный товар. Исключение - товары из стран ЕАЭС. Такие изделия закупать можно, даже если они есть в перечне.
Важно помнить и то, что госзаказчик отклоняет заявки с предложением поставки иностранных медицинских изделий лишь при определенных условиях. Во-первых, должно быть подано не менее двух заявок, соответствующих требованиям документации. Во-вторых, поданные заявки должны одновременно отвечать следующим критериям:
- содержать предложение поставить медицинские изделия, происходящие из государств - членов ЕАЭС;
- не содержать предложения поставить один и тот же вид медицинских изделий одного производителя либо производителей, входящих в группу лиц. Это выявляется при сопоставлении заявок.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Свежие правовые новости!!!
butay писал(а):МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 сентября 2015 г. N Д28и-2694
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
В соответствии с частью 2 статьи 21 планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Согласно положениям статьи 23 Закона N 44-ФЗ идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных указанным законом, и обеспечивает взаимосвязь таких документов.
В соответствии с пунктом 5 Порядка формирования ИКЗ, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. N 422 (далее - Порядок), структура и состав ИКЗ представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:
23 - 26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания);
27 - 29 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок).
При этом согласно пункту 7 Порядка на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.
В ИКЗ указывается номер закупки по плану закупок (4 знака). Указание в ИКЗ номера по плану-графику закупок соответствует не порядковому номеру такой закупки в плане-графике закупок, а присваивается в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок (в случае если одной записи в плане закупок соответствуют несколько записей в плане-графике закупок - например, если при осуществлении закупки выделяются лоты).
Таким образом, каждая строка в плане закупок может быть представлена в плане-графике закупок 999 строками. С учетом того что план закупок может содержать 9999 строк, план-график закупок может максимально включать 9999 x 999 = 9 989 001 позицию.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
18.09.2015
честно скажу, раза 4 прочитал, все равно ни ... не понял.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
-
Дмитрий17 - Профессор
- Сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Разработан порядок определения максимальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком лекарств
Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект приказа «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере обращения лекарственных препаратов для медицинского применения».
Проект приказа устанавливает алгоритм действий при расчете и обосновании начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Так, предполагается, что вначале заказчик определяет стоимость лекарственного препарата, планируемого к закупке, равной цене такого препарата в предшествующей закупке. Затем происходит сравнение предшествующей цены с референтной ценой, содержащейся в информационно-аналитической системе мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если предшествующая цена ниже референтной, то НМЦК определяется как предшествующая цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
Если предшествующая цена выше референтной, то НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого лекарственного препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как минимальная зарегистрированная предельная отпускная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/ ... E_wTC2LSUn
Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект приказа «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере обращения лекарственных препаратов для медицинского применения».
Проект приказа устанавливает алгоритм действий при расчете и обосновании начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Так, предполагается, что вначале заказчик определяет стоимость лекарственного препарата, планируемого к закупке, равной цене такого препарата в предшествующей закупке. Затем происходит сравнение предшествующей цены с референтной ценой, содержащейся в информационно-аналитической системе мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если предшествующая цена ниже референтной, то НМЦК определяется как предшествующая цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
Если предшествующая цена выше референтной, то НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого лекарственного препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как минимальная зарегистрированная предельная отпускная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/ ... E_wTC2LSUn
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Изменят порядок регистрации в ЕИС
Федеральное казначейство добавит новые коды и наименования полномочий и уточнит процесс их подтверждения.
Об этом говорится в проекте приказа Минфина России, Казначейства России от 8 декабря 2016 г. "О внесении изменений в Порядок регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденный Приказом Казначейства России от 30 декабря 2015 г. № 27".
В течение двух месяцев со дня вступления в силу предложенных изменений к Порядку регистрации в ЕИС Федеральное казначейство изменит идентификационные коды, которые ранее присваивались юрлицам. Например, разрядам 21–22 присвоят коды, которые соответствуют кодам полномочий юрлиц, полученным при регистрации в ЕИС.
Новые коды и полномочия
Добавлены позиции в коды и наименования полномочий организаций в сфере закупок:
11 – «орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов»;
19 – «орган, уполномоченный на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации»;
20 – «орган, обеспечивающий включение информации и документов в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации»;
21 – «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков»;
22 – «орган, регулирующий деятельность субъектов естественных монополий»;
23 – «орган, регулирующий виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов».
Информация, которую предоставляет юрлицо
При закупках по Закону № 223-ФЗ:
Госкорпорации, госкомпании, публично-правовые компании при регистрации в ЕИС обяжут представлять реквизиты нормативного правового акта России о создании юридического лица. Хозяйственные общества дополнительно укажут госорган, орган исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления, который участвует в их уставном капитале, если совокупная доля их участия превышает 50 процентов.
Уточнят присвоение полномочий
Присвоение полномочий «региональный оператор, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса РФ» юрлицам подтверждает орган исполнительной власти субъекта РФ.
В ЕИС указанные полномочия ответственный сотрудник от региональных властей подтверждает в течение пяти рабочих дней.
Новое в регистрации производителей
Производителя товаров по специальным инвестиционным контрактам регистрируют в ЕИС при условии, что информация о нем внесена в реестр единственных поставщиков товара, который производят в России. При регистрации дополнительно указывают номер реестровой записи.
Когда прекращают доступ к ЕИС
Если информация о банке удалена из перечня банков, отвечающих требованиям для принятия банковских гарантий, то Казначейство России прекращает доступ банка в ЕИС для размещения информации и документов. На это отводят один рабочий день, после чего Казначейство России уведомляет банк о том, что доступ к ЕИС закрыт.
Если заказчик аннулирует права специализированной организации выполнять отдельные функции в ЕИС, то в течение одного дня ей закрывают доступ в ЕИС для размещения информации и документов от имени данного заказчика.
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102229- ... tsii-v-eis
Федеральное казначейство добавит новые коды и наименования полномочий и уточнит процесс их подтверждения.
Об этом говорится в проекте приказа Минфина России, Казначейства России от 8 декабря 2016 г. "О внесении изменений в Порядок регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденный Приказом Казначейства России от 30 декабря 2015 г. № 27".
В течение двух месяцев со дня вступления в силу предложенных изменений к Порядку регистрации в ЕИС Федеральное казначейство изменит идентификационные коды, которые ранее присваивались юрлицам. Например, разрядам 21–22 присвоят коды, которые соответствуют кодам полномочий юрлиц, полученным при регистрации в ЕИС.
Новые коды и полномочия
Добавлены позиции в коды и наименования полномочий организаций в сфере закупок:
11 – «орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов»;
19 – «орган, уполномоченный на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации»;
20 – «орган, обеспечивающий включение информации и документов в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации»;
21 – «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков»;
22 – «орган, регулирующий деятельность субъектов естественных монополий»;
23 – «орган, регулирующий виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов».
Информация, которую предоставляет юрлицо
При закупках по Закону № 223-ФЗ:
Госкорпорации, госкомпании, публично-правовые компании при регистрации в ЕИС обяжут представлять реквизиты нормативного правового акта России о создании юридического лица. Хозяйственные общества дополнительно укажут госорган, орган исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления, который участвует в их уставном капитале, если совокупная доля их участия превышает 50 процентов.
Уточнят присвоение полномочий
Присвоение полномочий «региональный оператор, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса РФ» юрлицам подтверждает орган исполнительной власти субъекта РФ.
В ЕИС указанные полномочия ответственный сотрудник от региональных властей подтверждает в течение пяти рабочих дней.
Новое в регистрации производителей
Производителя товаров по специальным инвестиционным контрактам регистрируют в ЕИС при условии, что информация о нем внесена в реестр единственных поставщиков товара, который производят в России. При регистрации дополнительно указывают номер реестровой записи.
Когда прекращают доступ к ЕИС
Если информация о банке удалена из перечня банков, отвечающих требованиям для принятия банковских гарантий, то Казначейство России прекращает доступ банка в ЕИС для размещения информации и документов. На это отводят один рабочий день, после чего Казначейство России уведомляет банк о том, что доступ к ЕИС закрыт.
Если заказчик аннулирует права специализированной организации выполнять отдельные функции в ЕИС, то в течение одного дня ей закрывают доступ в ЕИС для размещения информации и документов от имени данного заказчика.
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102229- ... tsii-v-eis
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]