Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 12 дек 2016, 21:11

СМИ разрешат не обосновывать начальную цену закупок
В первом чтении принят законопроект, разрешающий средствам массовой информации производить закупки по Федеральному закону 223-ФЗ и после Нового года. Согласно действующему законодательству, все государственные унитарные предприятия будут переведены на процедуру закупок по 44-ФЗ “О контрактной системе” для повышения прозрачности торгов.
Однако ряд СМИ будет избавлен от этого требования в связи с тем, что переход на 44-ФЗ существенно снизит оперативность их закупок, а следовательно, и работы. Вдобавок они столкнутся с ограничениями при обосновании закупок у физлиц.
Заранее спланировать многие закупки, связанные с работой журналистов, невозможно – ведь события, требующие оперативного освещения в СМИ, нельзя предсказать. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, которое является обязательным условием проведения любой закупки по 44-ФЗ, требует времени. Поэтому власти сочли возможным сделать для СМИ исключение.
Если законопроект будет принят во втором и третьем чтении, власти составят список ФГУПов, работающих в сфере массовой информации, и передадут его на утверждение Президенту РФ Владимиру Путину.
По итогам первого чтения было предложено сделать аналогичное исключение для ФГУПов, работающих в ядерной промышленности и фармацевтике.

http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %8C%D0%BD/

Высококвалифицированные поставщики получат преимущество на госторгах
Компаниям, потратившимся на курсы повышения квалификации для своих сотрудников, должно быть проще получить заказы от государства. Об этом говорилось на недавнем форуме «Национальная система квалификаций России».
Один из участников форума высказал предложение на законодательном уровне закрепить преимущество компаний с более высококвалифицированными кадрами. Представители властей нашли предложение интересным.
Компания, желающая развиваться и добиваться большего, сама заинтересована в повышении квалификации сотрудников, отметила вице-премьер Ольга Голодец. Однако если такое правительственное постановление может улучшить качество услуг и повысить эффективность контрактной системы, власти готовы рассмотреть предложение.
Во многих странах доступ к госторгам получают только те компании, которые смогли подтвердить высокий профессиональный уровень своих работников, прокомментировал президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

http://torg94.ru/news/8506.html

МВД не смогло отыскать аналогов Windows в реестре отечественного ПО
Причина закупки компьютеров с предустановленной Windows 7 лежит на поверхности: полноценных российских аналогов, полностью отвечающих нуждам Министерства внутренних дел РФ, пока не существует.
Ранее МВД объявило аукцион на закупку 17,9 тыс. персональных компьютеров с операционной системой Windows 7 Professional и MS Office Professional Plus 2013. Начальная (максимальная) стоимость закупки составила 810 млн руб. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова выступила с замечанием, что данный заказ идет вразрез с политикой импортозамещения, и выбор указанного в закупке ПО является необоснованным.
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев прояснил ситуацию: при составлении документации к закупке в МВД изучили имеющиеся в реестре отечественного ПО операционные системы и не нашли ни одной, которая бы полностью отвечала требованиям министерства. При этом он отметил, что МВД старается соблюдать политику импортозамещения там, где это возможно без ущерба для качества работы. Так, министерство уже закупило технику с процессорами "Эльбрус" и Baikal.

http://torg94.ru/news/8502.html

Участники торгов стали намного чаще обращаться в ФАС
В первом полугодии 2016 г. участники электронных торгов подали на 40% больше жалоб, чем за тот же период годом ранее, сообщили в Федеральной антимонопольной службе. Число жалоб на этот раз превысило 40 тыс.
Об этом рассказал заместитель главы ФАС Рачик Петросян в ходе конференции "Власть и бизнес против коррупции".
Среди распространенных нарушений, ФАС отмечает необоснованно высокие и даже абсурдные требования к товару, которые заказчики прописывают в документации к закупке исключительно с целью выбрать "нужного", заранее определенного поставщика и отклонить заявки прочих участников торгов.
На втором месте - нарушения, связанные с излишне обтекаемыми формулировками и отсутствием конкретики, когда заказчик, например, указывает, что отдаст предпочтение поставщику с сопоставимым опытом работ, но не называет критериев такого опыта. Третьей по распространенности проблемой на торгах в 2016 г. стал неверный способ закупки, когда организатор торгов закупает не сам товар, а услугу по его поставке, чтобы избежать аукциона.
Участившиеся жалобы - не повод для тревоги, отметил в своем выступлении Рачик Петросян. Напротив, они свидетельствуют о росте конкуренции в сфере госзаказа. Нарушения в закупочных процедурах случались и прежде, но с повышением прозрачности торгов предприниматели учатся отстаивать свои права, что только идет на пользу рынку.

http://torg94.ru/news/8515.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 12 дек 2016, 21:26

ДиМкА писал(а):МВД не смогло отыскать аналогов Windows в реестре отечественного ПО
Причина закупки компьютеров с предустановленной Windows 7 лежит на поверхности: полноценных российских аналогов, полностью отвечающих нуждам Министерства внутренних дел РФ, пока не существует.
Ранее МВД объявило аукцион на закупку 17,9 тыс. персональных компьютеров с операционной системой Windows 7 Professional и MS Office Professional Plus 2013. Начальная (максимальная) стоимость закупки составила 810 млн руб. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова выступила с замечанием, что данный заказ идет вразрез с политикой импортозамещения, и выбор указанного в закупке ПО является необоснованным.
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев прояснил ситуацию: при составлении документации к закупке в МВД изучили имеющиеся в реестре отечественного ПО операционные системы и не нашли ни одной, которая бы полностью отвечала требованиям министерства. При этом он отметил, что МВД старается соблюдать политику импортозамещения там, где это возможно без ущерба для качества работы. Так, министерство уже закупило технику с процессорами "Эльбрус" и Baikal.

http://torg94.ru/news/8502.html

Про эту закупку только ленивый не написал) я не имею в виду Димку, я про разные инет ресурсы))))
отменят походу её)))
Людям аж в субботу пришлось на рботы выходить и изменения вносить)))))
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... phology=on
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 12 дек 2016, 21:36

Люди, кто в теме? для ГОЗ есть исключения по применению Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Добавил
все норм, обоснование невозможности соблюдения запрета у них есть
Последний раз редактировалось rus94 12 дек 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 12 дек 2016, 21:43

rus94 писал(а):...
отменят походу её)))
Людям аж в субботу пришлось на рботы выходить и изменения вносить)))))
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... phology=on

Ни запросов на разъяснения, ни жалоб пока не поступало.

Там есть "Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как для примера), которое вызывает затруднения у некоторых Заказчиков.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 12 дек 2016, 21:52

ДиМкА писал(а):Там есть "Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как для примера), которое вызывает затруднения у некоторых Заказчиков.

Формулировка "не документировано" как то не очень.
Лучше типа- в реестре ПО отсутствует инфа о совместимости с ПО "такое то"

И вот это удивило
Сотрудники эксплуатирующие программное обеспечение должны обладать необходимыми навыками работы

как бы это проблема зака

А в целом гуд, многие этого не делают при закупке компов.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 12 дек 2016, 22:24

rus94 писал(а):А в целом гуд, многие этого не делают при закупке компов.

В том числе и при закупках до 100/400 тыс. руб.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение Alienora » 13 дек 2016, 11:12

Кто-то уже видел?
12.12.2016

Правительство ограничило госзакупки еще большего количества иностранных медицинских изделий

В перечень иностранных медицинских изделий, госзакупки которых ограничены, попали новые товары. Среди них бинты, операционные светильники, паровые стерилизаторы. Изменения вступают в силу 16 декабря.

Напомним, если госзаказчик закупает медицинские изделия из перечня, он обязан отклонить все заявки, в которых предлагается поставить иностранный товар. Исключение - товары из стран ЕАЭС. Такие изделия закупать можно, даже если они есть в перечне.

Важно помнить и то, что госзаказчик отклоняет заявки с предложением поставки иностранных медицинских изделий лишь при определенных условиях. Во-первых, должно быть подано не менее двух заявок, соответствующих требованиям документации. Во-вторых, поданные заявки должны одновременно отвечать следующим критериям:

- содержать предложение поставить медицинские изделия, происходящие из государств - членов ЕАЭС;

- не содержать предложения поставить один и тот же вид медицинских изделий одного производителя либо производителей, входящих в группу лиц. Это выявляется при сопоставлении заявок.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2016 г. N 1268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ,
ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 979; N 23, ст. 3329; 2016, N 18, ст. 2630).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2016 г. N 1268

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 февраля 2015 г. N 102
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2016 г. N 1268)

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ
ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014

Наименование вида медицинских изделий <*>
17.40.22.149

22.19.71.190

Подушки противопролежневые ортопедические с эффектом запоминания формы
18.21.11.111
18.21.21.111
18.21.30.411
18.21.30.412
33.10.16.150

14.12.11
14.12.21
14.12.30.131
14.12.30.132
14.12.30.160

Одежда медицинская
18.21.30.530

14.12.30.170

Одежда специальная для поддержания физической формы
21.22.12.350

17.22.12.130

Изделия санитарно-гигиенические - абсорбирующее белье (подгузники, пеленки)
24.20.14.190

20.20.14.000

Медицинские изделия, содержащие антисептические и дезинфицирующие препараты
24.41.60.330
24.41.60.399

21.10.60.196

Наборы реагентов для выявления инфекционных агентов методом полимеразной цепной реакции
24.41.60.363
24.41.60.364

21.10.60.196

Наборы реагентов для количественного и качественного определения иммуноглобулинов или антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализа
24.41.60.384
24.41.60.391
24.66.42.341
24.66.42.342
24.66.42.344

20.59.52.199
21.10.60.196

Наборы реагентов для неонатального скрининга в сухих пятнах крови
24.41.60.384
24.41.60.391

21.10.60.196

Наборы реагентов для количественного определения гормонов методом иммуноферментного анализа
24.41.60.395

21.10.60.196

Наборы биохимических реагентов для определения факторов свертывания крови
24.42.13.391

21.20.10.139

Наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов
24.42.23.110

21.20.23.111

Наборы реагентов для определения групп крови и резус-фактора
24.42.23.111

21.20.23.111

Наборы биохимических реагентов для определения ферментов;
наборы биохимических реагентов для определения факторов свертывания крови
24.42.23.119

21.20.23.111

Наборы реагентов для фенотипирования крови человека по групповым системам резус, Келл и Кидд
24.42.24.120

13.20.44.120

Марля медицинская отбеленная хлопчатобумажная
24.42.24.120
24.42.24.131

21.20.24.160

Салфетки антисептические спиртовые;
салфетки марлевые медицинские стерильные и нестерильные
24.42.24.120
24.42.24.139

21.20.24.150

Отрезы марлевые медицинские стерильные и нестерильные;
пакеты перевязочные медицинские стерильные
24.42.24.127

21.20.24.131

Бинты стерильные и нестерильные марлевые
24.42.24.128
24.42.24.139

21.20.24.150

Тампоны, сетоны, турунды, шарики марлевые стерильные и нестерильные
24.42.24.139

21.20.24.160

Повязки и покрытия раневые, пропитанные или покрытые лекарственными средствами
24.42.24.140
24.42.24.141
24.42.24.142
24.42.24.143

14.19.32.120

Специальные хирургические одноразовые стерильные изделия из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала
24.42.24.149

21.20.24.150

Маски марлевые медицинские стерильные и нестерильные
24.66.42.140

20.59.52.140

Питательные среды селективные и неселективные
24.66.42.310

21.20.23.111

Наборы биохимических реагентов для определения субстратов
24.66.42.341

20.59.52.199

Наборы биохимических реагентов для определения ферментов
24.66.42.389

20.59.52.199

Наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов
25.22.14.210

22.22.14.000

Контейнеры для биопроб полимерные
29.23.13.331
29.23.13.335
29.23.13.990

28.25.13.111
28.25.13.115
28.25.13.119

Холодильники комбинированные лабораторные;
холодильники фармацевтические;
медицинские морозильники
29.23.14.110
29.23.14.113

28.25.14.110

Комплекс оборудования для чистых помещений;
оборудование и аппараты для фильтрования, обеззараживания и (или) очистки воздуха
30.02.13.110
30.02.13.120
30.02.13.190
30.02.14.110
30.02.14.120
30.02.14.123
30.02.14.124
30.02.14.129

26.20.13.000
26.20.14.000

Радиологические информационные системы для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых медицинских изображений
31.50.34.190

27.40.39.110

Операционные и смотровые медицинские светильники
33.10.11.111

26.60.11.111

Томографы компьютерные с количеством срезов от 1 до 64
33.10.11.112
33.10.11.113

26.60.11.112
26.60.11.113

Рентгенодиагностические комплексы на 2 рабочих места;
рентгенодиагностические комплексы на 3 рабочих места;
рентгенодиагностические комплексы на базе телеуправляемого стола-штатива;
флюорографы; маммографы; рентгеновские аппараты передвижные палатные
33.10.11.113

26.60.11.113

Рентгеновские аппараты передвижные хирургические (С-дуга)
33.10.11.140

26.60.11.120

Системы однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (гамма-камеры)
33.10.12.110
33.10.12.119
33.10.12.125
33.10.15.320
33.10.15.329

26.60.11.113
26.60.12.110
26.60.12.129
32.50.1
32.50.21.112

Эндоскопические комплексы
33.10.12.111

26.60.12.111

Электрокардиографы
33.10.12.123

26.60.12.123

Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека
33.10.12.126

26.60.12.129

Кардиомониторы прикроватные;
комплексы суточного электрокардиографического мониторирования;
анализаторы глюкозы
33.10.12.140

26.60.13

Облучатели фототерапевтические неонатальные
33.10.13.119

32.50.11.000

Иглы корневые
33.10.14.111

32.50.12.000

Стерилизаторы паровые
33.10.15.110

32.50.13.190

Микромоторы пневматические для наконечников стоматологических;
наконечники для микромоторов;
наконечники стоматологические турбинные
33.10.15.120

32.50.13.110

Инструменты колющие;
иглы хирургические
33.10.15.121

32.50.13.110

Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них
33.10.15.130

32.50.13.190

Инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой
33.10.15.134

32.50.13.190

Ножницы микрохирургические
33.10.15.136

32.50.13.190

Фрезы зуботехнические;
головки стоматологические алмазные, в том числе фасонные;
боры зубные твердосплавные
33.10.15.140

32.50.13.190

Инструменты оттесняющие
33.10.15.144

32.50.13.190

Пульпоэкстракторы
33.10.15.150

32.50.13.190

Инструменты многоповерхностного воздействия
33.10.15.152

32.50.13.190

Пинцеты микрохирургические
33.10.15.154

32.50.13.190

Иглодержатели микрохирургические
33.10.15.160

32.50.13.190

Инструменты зондирующие, бужирующие
33.10.15.180

32.50.13.190

Каналонаполнители;
инструменты вспомогательные
33.10.15.190
33.10.15.513

32.50.1
32.50.13.190

Аппараты электрохирургические
33.10.15.212

32.50.13.120

Лампы щелевые
33.10.15.213

32.50.13.120

Набор пробных очковых линз офтальмологический;
микрохирургические инструменты для офтальмологии
33.10.15.430

32.50.21.112

Устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, в том числе с микрофильтром
33.10.15.441

32.50.21.121

Аппараты для ингаляционного наркоза
33.10.15.512
33.10.15.619

26.60.13.190
32.50.13.190

Дефибрилляторы
33.10.15.519
33.10.15.619

26.60.13.190
32.50.13.190

Обогреватели детские неонатальные;
столы неонатальные с автоматическим поддержанием температуры обогрева новорожденных
33.10.15.610

32.50.13.190

Контейнеры для заготовки, хранения и транспортирования крови;
устройства с лейкоцитарным фильтром;
устройства для вливания кровезаменителей и инфузионных растворов
33.10.15.614

32.50.13.190

Зонды урогенитальные;
кольпоскопы;
зеркала гинекологические полимерные по Куско;
наборы гинекологические смотровые одноразовые стерильные
33.10.15.619

32.50.13.190

Аппараты назальной респираторной поддержки дыхания новорожденных;
инкубаторы интенсивной терапии для новорожденных;
модули медицинские климатизированные (чистое помещение)
33.10.15.619

32.99.59.000

Консоли подвода медицинских газов и электропитания
33.10.16.122

32.50.21.112

Оборудование терапевтическое (ванны и кабины душевые гидромассажные)
33.10.17.119

32.50.22.120

Поручни для ванной и туалета (прямые, угловые, правые, левые)
33.10.17.190

32.50.22.190

Экзопротезы грудных (молочных) желез на основе силиконового геля
33.10.17.415

32.50.22.127

Имплантаты для остеосинтеза
33.10.17.610

32.50.22.129

Ходунки на колесах;
ходунки шагающие складные, регулируемые по высоте;
опоры (опоры-ходунки шагающие, опоры-ходунки на колесиках);
поручни (перила) для самоподнимания угловые, прямые (линейные) и откидные
33.10.17.710

32.50.22.152

Обувь ортопедическая детская
33.10.18.110

26.60.14.120

Слуховые аппараты неимплантируемые
33.10.18.120

32.50.22.128

Костыли
33.10.18.242

32.50.23.000

Стопы искусственные пенополиуретановые
33.10.18.313

32.50.23.000

Чехол для культи нижних конечностей; оболочки косметические к активным протезам верхних конечностей
33.10.20.116

32.50.22.129

Кресла-стулья с санитарным оснащением
33.20.53.145

26.51.53.140

Устройства электрофореза белков сыворотки крови на пленках из ацетата целлюлозы
33.20.53.310

26.51.53.190

Анализаторы свертывания крови
33.20.53.311

26.51.53.190

Анализаторы билирубина;
анализаторы белка в моче;
анализаторы биохимические полуавтоматические;
гемоглобинометры
33.20.53.320

26.51.53.190

Глюкометры индивидуальные
33.20.53.332

26.51.53.190

Амплификаторы детектирующие для обеспечения исследований методом полимеразной цепной реакции в режиме реального времени
35.43.11

30.92.2

Кресла-коляски
36.15.12.129

22.19.71.190

Матрацы противопролежневые ортопедические с эффектом запоминания формы;
матрацы противопролежневые с гелевыми элементами
36.63.31.120

32.99.21.120

Трости опорные

--------------------------------
<*> При применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.".
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение Дмитрий17 » 13 дек 2016, 11:16

butay писал(а):МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 18 сентября 2015 г. N Д28и-2694

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.


В соответствии с частью 2 статьи 21 планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Согласно положениям статьи 23 Закона N 44-ФЗ идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных указанным законом, и обеспечивает взаимосвязь таких документов.


В соответствии с пунктом 5 Порядка формирования ИКЗ, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. N 422 (далее - Порядок), структура и состав ИКЗ представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:
23 - 26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания);
27 - 29 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок).
При этом согласно пункту 7 Порядка на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.

В ИКЗ указывается номер закупки по плану закупок (4 знака). Указание в ИКЗ номера по плану-графику закупок соответствует не порядковому номеру такой закупки в плане-графике закупок, а присваивается в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок (в случае если одной записи в плане закупок соответствуют несколько записей в плане-графике закупок - например, если при осуществлении закупки выделяются лоты).

Таким образом, каждая строка в плане закупок может быть представлена в плане-графике закупок 999 строками. С учетом того что план закупок может содержать 9999 строк, план-график закупок может максимально включать 9999 x 999 = 9 989 001 позицию.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.


В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
18.09.2015

честно скажу, раза 4 прочитал, все равно ни ... не понял.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 дек 2016, 18:00

Разработан порядок определения максимальной цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком лекарств
Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект приказа «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере обращения лекарственных препаратов для медицинского применения».
Проект приказа устанавливает алгоритм действий при расчете ‎и обосновании начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Так, предполагается, что вначале заказчик определяет стоимость лекарственного препарата, планируемого к закупке, равной цене такого препарата в предшествующей закупке. Затем происходит сравнение предшествующей цены с референтной ценой, содержащейся в информационно-аналитической системе мониторинга ‎и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если предшествующая цена ниже референтной, то НМЦК определяется как предшествующая цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.
Если предшествующая цена выше референтной, то НМЦК определяется как референтная цена, умноженная на количество единиц закупаемого лекарственного препарата.
В случае несостоявшихся аукционов по вышеописанной методике расчета НМЦК определяется как минимальная зарегистрированная предельная отпускная цена, умноженная на количество единиц закупаемого препарата.

http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/ ... E_wTC2LSUn
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 дек 2016, 18:11

Изменят порядок регистрации в ЕИС
Федеральное казначейство добавит новые коды и наименования полномочий и уточнит процесс их подтверждения.

Об этом говорится в проекте приказа Минфина России, Казначейства России от 8 декабря 2016 г. "О внесении изменений в Порядок регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденный Приказом Казначейства России от 30 декабря 2015 г. № 27".

В течение двух месяцев со дня вступления в силу предложенных изменений к Порядку регистрации в ЕИС Федеральное казначейство изменит идентификационные коды, которые ранее присваивались юрлицам. Например, разрядам 21–22 присвоят коды, которые соответствуют кодам полномочий юрлиц, полученным при регистрации в ЕИС.

Новые коды и полномочия
Добавлены позиции в коды и наименования полномочий организаций в сфере закупок:
11 – «орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов»;
19 – «орган, уполномоченный на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации»;
20 – «орган, обеспечивающий включение информации и документов в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации»;
21 – «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков»;
22 – «орган, регулирующий деятельность субъектов естественных монополий»;
23 – «орган, регулирующий виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов».

Информация, которую предоставляет юрлицо
При закупках по Закону № 223-ФЗ:

Госкорпорации, госкомпании, публично-правовые компании при регистрации в ЕИС обяжут представлять реквизиты нормативного правового акта России о создании юридического лица. Хозяйственные общества дополнительно укажут госорган, орган исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления, который участвует в их уставном капитале, если совокупная доля их участия превышает 50 процентов.

Уточнят присвоение полномочий
Присвоение полномочий «региональный оператор, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса РФ» юрлицам подтверждает орган исполнительной власти субъекта РФ.

В ЕИС указанные полномочия ответственный сотрудник от региональных властей подтверждает в течение пяти рабочих дней.

Новое в регистрации производителей
Производителя товаров по специальным инвестиционным контрактам регистрируют в ЕИС при условии, что информация о нем внесена в реестр единственных поставщиков товара, который производят в России. При регистрации дополнительно указывают номер реестровой записи.

Когда прекращают доступ к ЕИС
Если информация о банке удалена из перечня банков, отвечающих требованиям для принятия банковских гарантий, то Казначейство России прекращает доступ банка в ЕИС для размещения информации и документов. На это отводят один рабочий день, после чего Казначейство России уведомляет банк о том, что доступ к ЕИС закрыт.

Если заказчик аннулирует права специализированной организации выполнять отдельные функции в ЕИС, то в течение одного дня ей закрывают доступ в ЕИС для размещения информации и документов от имени данного заказчика.

http://www.pro-goszakaz.ru/news/102229- ... tsii-v-eis
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: борода, ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group