Вопросы: протокол запроса котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Vitalina » 14 сен 2012, 14:19

rus94 писал(а):
Vitalina писал(а):
rus94 писал(а):размещение заказа на каком этапе находится?

было с 28.08. по 06.09. , 07.09.- продлено на 4 рабочих дня согласно 94 ФЗ. вот)

как продлено? проток продления размещали на ООСе?
этам размещения- через личный кабинет гляньте: "подача заявок" "работа комиссии" или "размещение завершено"


ну так оно и висит там -это извещение о продлении. я спрашиваю, когда итог то подводить, где и каким образом??!время то идет( протокол нужен то или нет? простите за вопрос, просто впервые столкнулись)

Vitalina
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Julia0521 » 14 сен 2012, 14:23

протокол нужен в любом случае,я так понимаю у Вас конкурс/котировка не состоялись.

Julia0521
Завсегдатай
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Vitalina » 14 сен 2012, 14:27

Julia0521 писал(а):протокол нужен в любом случае,я так понимаю у Вас конкурс/котировка не состоялись.

ДА! только 1 участник подал заявку, мы продлили на 4 раб. дня, эти 4 раб. дня прошли, сегодня уже шестой день!!!! где этот протокол????????? нет кнопки для его формирования :cry_ing:

Vitalina
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение rus94 » 14 сен 2012, 14:29

ещё раз, на каком этапе у вас заакз? раз 6той день, может кнопочку то убрали? в тех поддержку ООСа звоните, там вам быстрее подскажут!!!
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Vitalina » 14 сен 2012, 14:32

rus94 писал(а):ещё раз, на каком этапе у вас заакз? раз 6той день, может кнопочку то убрали? в тех поддержку ООСа звоните, там вам быстрее подскажут!!!

и вчера и позавчера тоже не было !! ну короче- протокол то нужен, правильно? и на ООС размещать тоже нужно,так?

Vitalina
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Julia0521 » 14 сен 2012, 14:35

Vitalina писал(а):
rus94 писал(а):ещё раз, на каком этапе у вас заакз? раз 6той день, может кнопочку то убрали? в тех поддержку ООСа звоните, там вам быстрее подскажут!!!

и вчера и позавчера тоже не было !! ну короче- протокол то нужен, правильно? и на ООС размещать тоже нужно,так?

да протокол нужен и разместить его нужно. После продления то заявки были?

Julia0521
Завсегдатай
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Vitalina » 14 сен 2012, 14:36

Julia0521 писал(а):
Vitalina писал(а):
rus94 писал(а):ещё раз, на каком этапе у вас заакз? раз 6той день, может кнопочку то убрали? в тех поддержку ООСа звоните, там вам быстрее подскажут!!!

и вчера и позавчера тоже не было !! ну короче- протокол то нужен, правильно? и на ООС размещать тоже нужно,так?

да протокол нужен и разместить его нужно. После продления то заявки были?

НЕ БЫЛО ни одной! блин, че ж делать то :ne_vi_del:

Vitalina
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Zuzutin » 14 сен 2012, 14:38

Звиздец, Vitalina, Вы читаете, о чем Вас спрашивают?????

На каком этапе в личном кабинете у Вас находится котировка? Для получения квалифицированного ответа отвечайте на уточняющие вопросы - это напрямую влияет на качество ответа.


Сообщение Vitalina

Julia0521 писал(а):протокол нужен в любом случае,я так понимаю у Вас конкурс/котировка не состоялись.


ДА! только 1 участник подал заявку, мы продлили на 4 раб. дня, эти 4 раб. дня прошли, сегодня уже шестой день!!!! где этот протокол????????? нет кнопки для его формирования :cry_ing:


Подана одна заявка, продлили на 4 дня - все действия в соответствии с ч.6 ст.46 94-ФЗ
Срок подачи заявок истек - ст.47 94-ФЗ
Про протокол - ч.4 ст.47 94-ФЗ
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Julia0521 » 14 сен 2012, 14:39

окончательный результат: конкурс/котировка не состоялся,не подано заявок. СРОЧНО звоните в тех коддержку,с вопросом как Вам разместить протокол,а то за не размещение можно влипнуть! :a_g_a:

Julia0521
Завсегдатай
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: протокол по истечении срока продления к/з

Сообщение Julia0521 » 14 сен 2012, 14:41

Подана одна заявка, продлили на 4 дня - все действия в соответствии с ч.6 ст.46 94-ФЗ
Срок подачи заявок истек - ст.47 94-ФЗ
Про протокол - ч.4 ст.47 94-ФЗ

так а эту единственную Вы как отклонили что ли?

Julia0521
Завсегдатай
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group