Вопросы: план закупок на 2017 - 2019 годы - архив 1

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 06 июн 2016, 15:10

Veroni_chka писал(а):Коллеги, подскажите, муниципальным бюджетным учреждениям на согласование план график также отправлять до 1 июля?

Не позднее 1 августа

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Veroni_chka » 06 июн 2016, 15:13

sviv писал(а):
Veroni_chka писал(а):Коллеги, подскажите, муниципальным бюджетным учреждениям на согласование план график также отправлять до 1 июля?

Не позднее 1 августа


Вернее план закупок, прошу прощения.... То есть руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043?
Последний раз редактировалось Veroni_chka 06 июн 2016, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Veroni_chka
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 16:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Алмаз Тимер » 06 июн 2016, 15:27

В плане закупок позиции вносятся по наименованиям товаров , услуг, или можно и только по КБК как в плане-графике? Кто как делает?
Пассажир бронепоезда.

Алмаз Тимер
Завсегдатай
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 10:36
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение benzina36 » 06 июн 2016, 15:33

Я пишу наименование лота закупки

benzina36
Завсегдатай
 
Сообщений: 143
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 06 июн 2016, 15:36

Veroni_chka писал(а):А можно НПА, где это предусмотрено?

Согласно ПП РФ от 21.11.2013 № 1043 (подпункт а) пункта 4;)
4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики и муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета субъекта Российской Федерации (не позднее 1 августа - главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

 Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"
Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

http://www.consultant.ru

Дата сохранения: 20.08.2014



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. N 1043

О ТРЕБОВАНИЯХ
К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМЕ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. N 1043

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственные заказчики), муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики и муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета субъекта Российской Федерации (не позднее 1 августа - главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июня текущего года (при формировании плана закупок муниципального учреждения - не позднее 1 июля текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, являющимися государственными заказчиками или муниципальными заказчиками, полномочий государственного заказчика или муниципального заказчика на заключение и исполнение государственных (муниципальных) контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
7. В планы закупок государственных заказчиков и муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего документа. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. N 1043

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;
наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;
объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
е) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
ж) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, не указываются.

КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ пункт 4 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ признан утратившим силу, см. пункт 33 части статьи 93 "Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" Закона.

3. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
в) лекарственные препараты.
4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
5. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
6. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения. Форма плана закупок на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов приведена в приложении и формируется с учетом дополнительных сведений.





Приложение
к требованиям к форме планов
закупок товаров, работ, услуг


Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации
и муниципальных нужд на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов

┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
Наименование государственного по ОКИО │ │
(муниципального) заказчика, бюджетного, ├──────────┤
автономного учреждения или государственного ИНН │ │
(муниципального) унитарного предприятия ├──────────┤
--------------------------------------------- КПП │ │
Организационно-правовая форма ├──────────┤
--------------------------------------------- по ОКОПФ │ │
Наименование публично-правового образования ├──────────┤
--------------------------------------------- по ОКТМО │ │
Местонахождение (адрес), телефон, адрес ├──────────┤
электронной почты изменения │ │
--------------------------------------------- └──────────┘
Вид документа (базовый (0); измененный
(порядковый код изменения)
---------------------------------------------

N
п/п Иден-
тифи-
каци-
онный
код
за-
купки Цель осуществления закупки Объект
закупки Объем финансового
обеспечения (тыс. рублей) Единица
измерения
объекта
закупки Количество (объем)
планируемых к закупке
товаров, работ, услуг Сроки
(перио-
дичность)
осущест-
вления
планиру-
емых
закупок Дополнительная
информация в
соответствии с
пунктом 7 части
2 статьи 17
Федерального
закона "О
контрактной
системе в сфере
закупок
товаров, работ,
услуг для
обеспечения
государственных
и муниципальных
нужд" Информация
о проведе-
нии об-
щественно-
го обсуж-
дения за-
купки (да
или нет) Обосно-
вание
внесе-
ния
измене-
ний
все-
го в том числе все-
го в том числе
наименование
мероприятия
государственной
(муниципальной)
программы либо
непрограммные
направления
деятельности
(функции,
полномочия) ожидаемый
результат
реализации
мероприя-
тия госу-
дарствен-
ной (муни-
ципальной)
программы)
<**>
наи-
ме-
но-
ва-
ние опи-
са-
ние на
теку-
щий
фи-
нан-
совый
год на
плановый
период пос-
ле-
дую-
щие
годы код
по
ОКЕИ наи-
ме-
но-
ва-
ние на
теку-
щий
фи-
нан-
совый
год на
плановый
период пос-
леду-
ющие
годы
на
пер-
вый
год на
вто-
рой
год на
пер-
вый
год на
вто-
рой
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22




Итого по коду БК X X X X X X X X X X X
Итого объем финансового обеспечения,
предусмотренного на заключение контрактов X X X X X X X X X X X

_____________________________________ ___________ "__" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
МП

--------------------------------
<*> Заказчики разрабатывают план закупок в соответствии с настоящей формой на срок, соответствующий сроку действия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
<**> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 06 июн 2016, 15:47

Алмаз Тимер писал(а):В плане закупок позиции вносятся по наименованиям товаров , услуг, или можно и только по КБК как в плане-графике? Кто как делает?

Не только лота наименование (т.е. не только наименование предмета контракта), а наименование объекта закупки, в одном лоте может быть не один объект закупки, у них разный ОКПД2, поэтому "ИКЗ" будет разный, на каждый ИКЗ отдельная позиция.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение benzina36 » 06 июн 2016, 16:05

Вот щас вобще не поняла... У кого нибудь есть начатый план? Скиньте посмотреть

benzina36
Завсегдатай
 
Сообщений: 143
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 06 июн 2016, 17:10

benzina36 писал(а):Вот щас вобще не поняла... У кого нибудь есть начатый план? Скиньте посмотреть


Вот к тому и было пожелание Вам, что один-два раза самостоятельно сделаете план закупок и план-график закупок, лишь бы правильно было сделано, очень хорошо будете владеть сим, и по своему желанию (а не чьему-то повелению) подсказывать и помогать участникам форума.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Закупка товара с идентификационным кодом закупки

Сообщение SerVik » 06 июн 2016, 20:36

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом.
В плане закупок и плане-графике на 2017 год мы должны указать идентификационный код закупки, который в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 29.06.2015 года № 422 должен содержать первые 4 цифры ОКПД (класс, подкласс и группа), а так же сказано, что код соответствует одной закупке. Исходя из этого я предполагаю, что в одном электронном аукционе я не смогу закупить например яблоки и лимоны (яблоки ОКПД-2: 01.24., лимоны ОКПД-2: 01.23).
Подскажите кто как выходит из положения? Могу ли я в одном аукционе указать несколько идентификационных кодов закупки? Очень не хочется дробить закупки по такому принципу.

SerVik
Завсегдатай
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Закупка товара с идентификационным кодом закупки

Сообщение sviv » 06 июн 2016, 21:25

SerVik писал(а):Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом.
В плане закупок и плане-графике на 2017 год мы должны указать идентификационный код закупки, который в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 29.06.2015 года № 422 должен содержать первые 4 цифры ОКПД (класс, подкласс и группа), а так же сказано, что код соответствует одной закупке. Исходя из этого я предполагаю, что в одном электронном аукционе я не смогу закупить например яблоки и лимоны (яблоки ОКПД-2: 01.24., лимоны ОКПД-2: 01.23).
Подскажите кто как выходит из положения? Могу ли я в одном аукционе указать несколько идентификационных кодов закупки? Очень не хочется дробить закупки по такому принципу.

На 2017-2019 гг. в плане закупок, а на 2017 год в плане-графике закупок должны указывать объект закупки, а не предмет контракта, так как у каждого объекта закупки свой идентификационный код закупки (ИКЗ), свой ОКПД2 в составе ИКЗ, и ИКЗ должен прописываться отдельной позицией (строкой), отсюда следует, что один аукцион будет дробиться (состоять из двух строк) - на яблоки и лимоны.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group