Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1

Re: Проблема

Сообщение FaithKeeper » 12 апр 2016, 04:38

И в целом, как выяснилось, Российских батарей с такой маркировкой нет в природе..
Упор делают на том, что нужно полностью менять наклейки.

FaithKeeper
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Проблема

Сообщение inagro » 12 апр 2016, 08:53

FaithKeeper писал(а):Упор делают на том, что нужно полностью менять наклейки.

разумное решение. печать по самоклеящимся материалам - в любом рекламном агентстве.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Отказ заказчика принять товар

Сообщение Artem2810 » 13 апр 2016, 06:28

Помогите пожалуйста с вопросом!!! Выиграли аукцион на поставку фарм. холодильников 1 и 2 часть заявки приняли, товар мы в свою очередь вовремя поставили но при приемке заказчик отказывается их принимать в связи не соответствия их размеров указанных в 1-й части заявки с их реальными. При составлении заявки размеры указывали согласно паспорту данных товаров. Как в такой ситуации быть????

Artem2810
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 06:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отказ заказчика принять товар

Сообщение Энджи » 13 апр 2016, 07:16

Мне не совсем понятно, все таки у вас были нарушения в 1 й части? Если вы писали точные данные из паспорта в первой заявке и вас допустили, но Заказчик не может не принимать товар. А вот если вы в 1й части написали например высоту 1м, а в действительности высота 1,2, то да конечно у вас не соответствие!

Энджи
Специалист
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 10:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отказ заказчика принять товар

Сообщение Artem2810 » 13 апр 2016, 07:20

в первой части данные заполнялись согласно паспорту данного товара. А реальные размеры не соответствуют данным указанным в паспорте. В этом вся проблема.

Artem2810
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 06:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отказ заказчика принять товар

Сообщение VAG » 13 апр 2016, 11:11

Как много не соответствуют?
паспорт на данный товар заводской? С отметками производителя и номерами (серийными) товара?
Имхо в таком случае пытаться убедить зака, также пищите в паспорте фразу "производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию" ну или что-то подобное. Зак упирается - возможно вы влезли и забрали чужой аук.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Срочно! Решение об одностороннем отказе от Заказчика

Сообщение colainru » 25 апр 2016, 12:38

Всем доброго дня!
Мы выполнили в срок и в полном объеме услуги (контракт по 44-ФЗ), но заказчик упрямо не хочет принимать их, ссылаясь, что сделано не так как надо, хотя услуги оказаны согласно технического задания.
Контракт закончил свое действие 31 марта 2016 года. Заказчик так и не подписал Акт оказанных услуг, необоснованно уклоняясь от подписания.

Сегодня Зак прислал решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22 марта на электронную почту.

Каковы наши действия? Ведь Зак получил услугу, так еще и в РНП хочет нас занести.
Плывя против течения, ты замедляешь время.
Аватар пользователя
colainru
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочно! Решение об одностороннем отказе от Заказчика

Сообщение Belyanka » 25 апр 2016, 12:57

colainru писал(а):Всем доброго дня!
Мы выполнили в срок и в полном объеме услуги (контракт по 44-ФЗ), но заказчик упрямо не хочет принимать их, ссылаясь, что сделано не так как надо, хотя услуги оказаны согласно технического задания.
Контракт закончил свое действие 31 марта 2016 года. Заказчик так и не подписал Акт оказанных услуг, необоснованно уклоняясь от подписания.

Сегодня Зак прислал решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22 марта на электронную почту.

Каковы наши действия? Ведь Зак получил услугу, так еще и в РНП хочет нас занести.

Что означает: выполнили в срок, но Заказчик не хочет принимать?
Не совсем понятно...
Как у вас прописан пункт в контракте касательно окончания срока действия?
напишите его полностью... там может быть множество нюансов...
и еще, почему вы признаете что получили по электронной почте? пошлите его лесом с электронкой, пусть на почту шлет, а вы тем временме, попытайтесь письменно все оформить и направить им товар...

Belyanka
Завсегдатай
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 9

Re: Срочно! Решение об одностороннем отказе от Заказчика

Сообщение NadinS » 25 апр 2016, 13:04

Belyanka писал(а):
colainru писал(а):Всем доброго дня!
Мы выполнили в срок и в полном объеме услуги (контракт по 44-ФЗ), но заказчик упрямо не хочет принимать их, ссылаясь, что сделано не так как надо, хотя услуги оказаны согласно технического задания.
Контракт закончил свое действие 31 марта 2016 года. Заказчик так и не подписал Акт оказанных услуг, необоснованно уклоняясь от подписания.

Сегодня Зак прислал решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22 марта на электронную почту.

Каковы наши действия? Ведь Зак получил услугу, так еще и в РНП хочет нас занести.

Что означает: выполнили в срок, но Заказчик не хочет принимать?
Не совсем понятно...
Как у вас прописан пункт в контракте касательно окончания срока действия?
напишите его полностью... там может быть множество нюансов...
и еще, почему вы признаете что получили по электронной почте? пошлите его лесом с электронкой, пусть на почту шлет, а вы тем временме, попытайтесь письменно все оформить и направить им товар...

Вообще-то услуги.
colainru, Вы Заказчику писали претензии?
Услуги (из результат) имеют какое-нибудь материальное воплощение?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Срочно! Решение об одностороннем отказе от Заказчика

Сообщение colainru » 25 апр 2016, 13:23

NadinTB555 писал(а):
Belyanka писал(а):
colainru писал(а):Всем доброго дня!
Мы выполнили в срок и в полном объеме услуги (контракт по 44-ФЗ), но заказчик упрямо не хочет принимать их, ссылаясь, что сделано не так как надо, хотя услуги оказаны согласно технического задания.
Контракт закончил свое действие 31 марта 2016 года. Заказчик так и не подписал Акт оказанных услуг, необоснованно уклоняясь от подписания.

Сегодня Зак прислал решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22 марта на электронную почту.

Каковы наши действия? Ведь Зак получил услугу, так еще и в РНП хочет нас занести.

Что означает: выполнили в срок, но Заказчик не хочет принимать?
Не совсем понятно...
Как у вас прописан пункт в контракте касательно окончания срока действия?
напишите его полностью... там может быть множество нюансов...
и еще, почему вы признаете что получили по электронной почте? пошлите его лесом с электронкой, пусть на почту шлет, а вы тем временме, попытайтесь письменно все оформить и направить им товар...

Вообще-то услуги.
colainru, Вы Заказчику писали претензии?
Услуги (из результат) имеют какое-нибудь материальное воплощение?


Претензии писали не один раз, на что ответов от них не получали. Они писали уведомления игноря наши претензии и письма с ответами на их уведомления.
Услуги имеют материальное воплощение, в данном случае мы на флеш носителе передали им результат, а они его получили, также были проведены консультации и обучение как пользоваться, хотя этого вообще в ТЗ не было. После обучения, они сделали вид, что его вообще не было и мы якобы не выполнили услуги как надо.
Пока мы ничего не ответили на электронное письмо от них, но в любом случае оно придет в ближайшие дни
Плывя против течения, ты замедляешь время.
Аватар пользователя
colainru
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group