Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

Сообщение SiMiX » 11 фев 2016, 14:39

Leksele писал(а):Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.

30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

Сообщение Leksele » 11 фев 2016, 20:17

SiMiX писал(а):30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.

Здесь не жалоба гражданина, а гражданско-правовые отношения....

Это здесь не играет :
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ст. 12

Либо из договора, либо если есть в договоре ссылка на Положение о поставках....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

Сообщение zar » 14 фев 2016, 16:09

Leksele писал(а):
SiMiX писал(а):Подавайте иск в суд. Причем без промедления. Правда на вашей стороне, но время работает против вас, Заказчику фиолетово, это казенные деньги. Сегодня же направляйте досудебную претензию содержащую все факты, что вы указали выше, затем через 30 дней направляйте исковое заявление в арбитражный суд по месту регистрации Заказчика.

Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.


Чтобы вопросов про 30 дней не возникало, ознакомьтесь со ст. 165.1 ГК РФ, а 30 дней это срок хранения заказного письма на почте.

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

Сообщение zar » 14 фев 2016, 16:14

SiMiX писал(а):
Leksele писал(а):Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.

30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.


30 дней это срок, который на почте хранится заказное письмо. Все сроки ответов на претензии в контрактах исчисляются с момента вручения претензии адресату. Или, если адресат письмо не получает, то по истечении 30 дней оно возвращается отправителю и считается врученным. В общем ст. 165.1 ГК РФ как раз для этого случая.

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Предлагают расторгнуть контракт

Сообщение Роман84 » 15 мар 2016, 07:22

Добрый день! Выиграли аукцион на кап ремонт дошкольников. Столкнулись со следующими проблемами:
1. Количество окон и дверей по смете намного больше чем на объекте, некоторые окна даже были уже установлены.
2. В смете указаны очень большие окна одностворчатые, с однокамерным стеклопакетом. Установили 3-хстворчатые окна с двухкамерным стеклопакетом.
3. Площади туалетов не способны вместить указанное в смете количество унитазов. Не вместилось 2 унитаза.
4. В смете указаны унитазы с верхними бачками, которые уже не производятся. Были установлены с нижним.
Предложили Заказчику согласовать изменения в количестве и технических условиях.
В ответ заказчик предложил расторгнуть контракт и заключить договор и, соответственно, новую смету, по которому Заказчик примет наши работы. Работы выполнены. Существует большой риск того, что Заказчик откажется заключать договор.
Каким образом можно подписать соглашение о расторжении, чтоб обезопасить себя? И вообще, что теперь делать?

Роман84
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Предлагают расторгнуть контракт

Сообщение NadinS » 15 мар 2016, 07:57

Ой, плачет прокуратура по Вашему заказчику!!!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Предлагают расторгнуть контракт

Сообщение Татьяна25 » 15 мар 2016, 09:00

выставляйте акты на выполненные работы (главное не больше чем заложено в смете), на унитазы с верхними бачками предлагайте подписать соглашение на изменение (типа они лучше и заказчик не против), дальше заказчик оплачивает и расторгайте контракт по соглашению сторон в связи с уменьшением потребности

Татьяна25
Завсегдатай
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 01:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Help! Заказчик уперся рогами

Сообщение nata777 » 17 мар 2016, 13:40

ХЭЛП!! так же лоханулись - подскажите какая практика выхода из такой ситуации на сегодня ?
выиграли аукцион ......
вышли к заказчику с предложением расторгнуть по обоюдке- заказчик не хочет ....
как быть.....

nata777
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Help! Заказчик уперся рогами

Сообщение OMZ » 17 мар 2016, 13:45

nata777 писал(а):вышли к заказчику с предложением расторгнуть по обоюдке- заказчик не хочет ....
как быть.....

договариваться поставить улучшенный товар
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Help! Заказчик уперся рогами

Сообщение nata777 » 17 мар 2016, 14:07

а как то убедить их, что это их вина тоже, что ТЗ составлено на товар которого в природе не существует -и они и мы проглядели ошибки и на основании этого все же расторгнуть по обоюдке ?
или в законе никак не предусмотрена отмена результатов аукциона когда заказчик ТЗ не верно составил ( никто не сможет этот товар поставить ) ?

nata777
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group