Алмаз Тимер писал(а):Кто знает, в данный момент удостоверение на какое кол-во часов обучения необходимо иметь по закону? У меня сейчас 96.
по моему 120 минимум
Алмаз Тимер писал(а):Кто знает, в данный момент удостоверение на какое кол-во часов обучения необходимо иметь по закону? У меня сейчас 96.
Dude2 писал(а):Закончил экономический, работал специалистом в местном УФАСе. Ушел, т.к зарплаты там никакие и перспектив нет. Ну понятно, что по специальности устроиться просто так практически невозможно. Заинтересовали госзакупки, изучил много материалов на эту тему. Помогут ли курсы по 44 ФЗ мне устроиться хоть куда-нибудь в отдел государственного заказа на бюджетном предприятии либо в тендерный отдел на коммерческом? Ходил несколько раз на собеседования, до проверки знаний и умений дело не дошло, т.к. у меня опыта нет и меня нужно учить. Может быть, если я укажу в резюме, что собираюсь развиваться в этой отрасли и прошел курсы, то на меня будут по-другому смотреть? Курс называется:
Государственное и муниципальное управление, электронные торги - ФЗ 44, 72 часа, есть очные, есть дистанционные.
Я из Самары.
Учитывая изложенное, работником контрактной службы или контрактным управляющим может являться и специалист, имеющий диплом о высшем образовании по любой специальности, за исключением сферы закупок, и специалист, имеющий только среднее профессиональное образование (не в сфере закупок) и прошедший дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок, а также государственный (муниципальный) служащий, имеющий диплом о высшем образовании (по любой специальности, за исключением сферы закупок) и прошедший 16-ти часовую программу повышения квалификации в сфере закупок
ПраФ писал(а):Здравствуйте форумчане! Подскажите может кто уже прошёл переобучение по новым правилам по 44ФЗ. У нас набралось достаточное количество людей на обучение, и мы хотим обучение проводить в своём помещении, организуя доставку преподавателей заключив договор с одним из институтов переподготовки.