Предметом контракта является поставка талонов. Условием контракта определен временной регламент поставки талонов. Не вовремя поставленные талоны соответствуют просрочки по исполнению контрактов.
Ошибка в том, что в п.7 "Ответственность сторон" не обозначены конкретно что является "не надлежащее исполнение контракта" и что является "просрочка исполнения контракта". Элементарно, если в предмете контракта была бы дописка "в течение одного рабочего дня с момента получения заявки", то это можно было бы интерпретировать как ненадлежащее исполнение контракта. А так просто просрочка. И опять же - просрочка с какого времени.
Где ваши йуристы?
Ситуация: нарушение сроков поставки - архив 1
Re: Нарушение сроков поставки талонов на бензин
Наши юристы вообще не занимаются закупками, все ведут экономисты
-
Татьяна1792 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Нарушение сроков поставки талонов на бензин
Татьяна1792 писал(а):Наши юристы вообще не занимаются закупками, все ведут экономисты
Дело не в закупках. Дело в проекте договора или контракта. Это прямая обязанность любой йуридической службы в любой организации.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Поставка товара
Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.
-
YanaVZ - Завсегдатай
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Поставка товара
YanaVZ писал(а):Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.
тогда можно будет совсем не поставлять товар)
читай контракт, оплатите неустойку за просрочку, штраф может быть) а повезет и спишут все
-
cfo - Знаток
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 50
Re: Поставка товара
cfo писал(а):YanaVZ писал(а):Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.
тогда можно будет совсем не поставлять товар)
читай контракт, оплатите неустойку за просрочку, штраф может быть) а повезет и спишут все
Других вариантов нет кроме как штраф?
-
YanaVZ - Завсегдатай
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Поставка товара
YanaVZ писал(а):
Других вариантов нет кроме как штраф?
Пишите/звоните Заказчику, объясняйте причины сроков поставки. Вдруг, да случится чудо, и Вас пожалеют. Сумма сильно большая?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Поставка товара
YanaVZ писал(а):Других вариантов нет кроме как штраф?
Если товар поставите, то без штрафа, но пени заказчик ОБЯЗАН начислить. Ну, или справка о форс-мажоре, если у вас что-то такое было.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Поставка товара
NadinTB555 писал(а):YanaVZ писал(а):
Других вариантов нет кроме как штраф?
Пишите/звоните Заказчику, объясняйте причины сроков поставки. Вдруг, да случится чудо, и Вас пожалеют. Сумма сильно большая?
Сумма наоборот маленькая! А что им говорить? Что просить? Как быть? ни разу не сталкивалась(
-
YanaVZ - Завсегдатай
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Поставка товара
Alienora писал(а):YanaVZ писал(а):Других вариантов нет кроме как штраф?
Если товар поставите, то без штрафа, но пени заказчик ОБЯЗАН начислить. Ну, или справка о форс-мажоре, если у вас что-то такое было.
вроде стихийных бедствий не было, а филькины грамоты не сканают
-
cfo - Знаток
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 50