Ситуация: нарушение сроков поставки - архив 1

Re: Нарушение сроков поставки талонов на бензин

Сообщение скорпиос » 27 фев 2016, 22:59

Предметом контракта является поставка талонов. Условием контракта определен временной регламент поставки талонов. Не вовремя поставленные талоны соответствуют просрочки по исполнению контрактов.
Ошибка в том, что в п.7 "Ответственность сторон" не обозначены конкретно что является "не надлежащее исполнение контракта" и что является "просрочка исполнения контракта". Элементарно, если в предмете контракта была бы дописка "в течение одного рабочего дня с момента получения заявки", то это можно было бы интерпретировать как ненадлежащее исполнение контракта. А так просто просрочка. И опять же - просрочка с какого времени.
Где ваши йуристы?
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2421
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 123

Re: Нарушение сроков поставки талонов на бензин

Сообщение Татьяна1792 » 28 фев 2016, 10:24

Наши юристы вообще не занимаются закупками, все ведут экономисты :-(

Татьяна1792
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:37
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Нарушение сроков поставки талонов на бензин

Сообщение скорпиос » 28 фев 2016, 21:55

Татьяна1792 писал(а):Наши юристы вообще не занимаются закупками, все ведут экономисты :-(

Дело не в закупках. Дело в проекте договора или контракта. Это прямая обязанность любой йуридической службы в любой организации.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2421
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 123

Поставка товара

Сообщение YanaVZ » 06 апр 2016, 09:01

Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.

YanaVZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара

Сообщение cfo » 06 апр 2016, 09:02

YanaVZ писал(а):Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.

тогда можно будет совсем не поставлять товар)
читай контракт, оплатите неустойку за просрочку, штраф может быть) а повезет и спишут все :-)

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Поставка товара

Сообщение YanaVZ » 06 апр 2016, 09:24

cfo писал(а):
YanaVZ писал(а):Доброе утро! Ситуация:
заключен контракт. Не успеваем поставить в срок, опаздываем на неделю.
Наши действия?? Можно ли написать доп соглашение по этому поводу и продлить доставку либо просто позвонить заказчику, чтобы он подписал документы без поставки? как это вообще делается, подскажите, пожалуйста.

тогда можно будет совсем не поставлять товар)
читай контракт, оплатите неустойку за просрочку, штраф может быть) а повезет и спишут все :-)


Других вариантов нет кроме как штраф?

YanaVZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара

Сообщение NadinS » 06 апр 2016, 09:29

YanaVZ писал(а):
Других вариантов нет кроме как штраф?

Пишите/звоните Заказчику, объясняйте причины сроков поставки. Вдруг, да случится чудо, и Вас пожалеют. Сумма сильно большая?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9503
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Поставка товара

Сообщение Alienora » 06 апр 2016, 09:31

YanaVZ писал(а):Других вариантов нет кроме как штраф?

Если товар поставите, то без штрафа, но пени заказчик ОБЯЗАН начислить. Ну, или справка о форс-мажоре, если у вас что-то такое было.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12876
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 1747 раз.
Роль: Заказчик

Re: Поставка товара

Сообщение YanaVZ » 06 апр 2016, 09:31

NadinTB555 писал(а):
YanaVZ писал(а):
Других вариантов нет кроме как штраф?

Пишите/звоните Заказчику, объясняйте причины сроков поставки. Вдруг, да случится чудо, и Вас пожалеют. Сумма сильно большая?



Сумма наоборот маленькая! А что им говорить? Что просить? Как быть? ни разу не сталкивалась(

YanaVZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:23
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара

Сообщение cfo » 06 апр 2016, 09:32

Alienora писал(а):
YanaVZ писал(а):Других вариантов нет кроме как штраф?

Если товар поставите, то без штрафа, но пени заказчик ОБЯЗАН начислить. Ну, или справка о форс-мажоре, если у вас что-то такое было.

вроде стихийных бедствий не было, а филькины грамоты не сканают

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group