Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Участие в госзакупках

Сообщение Владимир Яковлевич » 05 апр 2016, 18:23

Leksele писал(а):
Monetka писал(а): потихоньку снижайтесь.

Я бы так не советовал.


Как надо правильно снижаться, на ваш взгляд?

Владимир Яковлевич
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик

Re: Подскажите пожалуйста

Сообщение psifeya211212 » 11 апр 2016, 14:41

Добрый день! Если ответите, буду очень благодарна. Ситуация: подала заявку на тендер, после окончания срока подачи нашла косяк во 2-й ч.з.: в архиве "полномочия руководителя" произошел сбой и там оказался другой документ. Но на самой площадке (при регистрации) в пакете документов всё присутствует как-надо. Площадка ММВБ. Заказчик нас отклонит по 2-й части заявки? Тендер уже выиграли... Жду ответа, как приговор :ny_tik:

psifeya211212
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подскажите пожалуйста

Сообщение Alienora » 11 апр 2016, 16:32

psifeya211212 писал(а):Добрый день! Если ответите, буду очень благодарна. Ситуация: подала заявку на тендер, после окончания срока подачи нашла косяк во 2-й ч.з.: в архиве "полномочия руководителя" произошел сбой и там оказался другой документ. Но на самой площадке (при регистрации) в пакете документов всё присутствует как-надо. Площадка ММВБ. Заказчик нас отклонит по 2-й части заявки? Тендер уже выиграли... Жду ответа, как приговор :ny_tik:

Во второй части заявки заказчику поступают документы из ЛК участника, т.е. те документы, что вы крепили при аккредитации. Так что, думаю, у заказчика будут и правильные документы.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Как правильно подать заявку

Сообщение Integratet » 13 апр 2016, 13:20