Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!
Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
zar писал(а):Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье.
покиньте ему запрещенные вещества.
А по теме - административное нарушение, причем здесь УК РФ?
З.Ы. какой СГОЗ у организации?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
zar писал(а):По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?
Для этого есть КО, пусть они и разбираются.
ч. 1 ст 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Уголовная ответственность, сильно притянуто.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
Контроль и ответственность
http://www.garant.ru/actual/contracts/472247/
В Уголовный кодекс РФ планируют ввести новый состав преступления - хищение в сфере закупок
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Кроме того, в ряде действующих статей Уголовного кодекса РФ предусматриваются новые квалифицирующие признаки, связанные с государственными и муниципальными закупками. Например, в ст. 285 УК РФ предлагается ввести уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) исполнении государственного (муниципального) контракта.
Рассматриваемые изменения Уголовного кодекса РФ предусмотрены проектом федерального закона № 740713-6, внесенным в Госдуму 11 марта 2015 г.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-12.html
Перечень привлекаемых к уголовной ответственности должностных лиц заказчика расширен
Теперь к ответственности за преступления, предусмотренные гл. 30 УК РФ (например, злоупотребление должностными полномочиями при проведении закупок) можно привлечь руководителей унитарных предприятий и АО, контрольный пакет акций которых принадлежит РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Такие изменения внесены в примечание к ст. 285 УК РФ и вступают в силу 24 июля.
Ранее за злоупотребление должностными полномочиями к уголовной ответственности можно было привлечь только соответствующих лиц, состоящих на службе в органах государственной и местной власти, учреждениях, государственных корпорациях, вооруженных силах и других воинских формированиях РФ (в частности, руководителей).
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html
http://www.garant.ru/actual/contracts/472247/
В Уголовный кодекс РФ планируют ввести новый состав преступления - хищение в сфере закупок
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Кроме того, в ряде действующих статей Уголовного кодекса РФ предусматриваются новые квалифицирующие признаки, связанные с государственными и муниципальными закупками. Например, в ст. 285 УК РФ предлагается ввести уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) исполнении государственного (муниципального) контракта.
Рассматриваемые изменения Уголовного кодекса РФ предусмотрены проектом федерального закона № 740713-6, внесенным в Госдуму 11 марта 2015 г.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-12.html
Перечень привлекаемых к уголовной ответственности должностных лиц заказчика расширен
Теперь к ответственности за преступления, предусмотренные гл. 30 УК РФ (например, злоупотребление должностными полномочиями при проведении закупок) можно привлечь руководителей унитарных предприятий и АО, контрольный пакет акций которых принадлежит РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Такие изменения внесены в примечание к ст. 285 УК РФ и вступают в силу 24 июля.
Ранее за злоупотребление должностными полномочиями к уголовной ответственности можно было привлечь только соответствующих лиц, состоящих на службе в органах государственной и местной власти, учреждениях, государственных корпорациях, вооруженных силах и других воинских формированиях РФ (в частности, руководителей).
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
OMZ писал(а):zar писал(а):Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье.
покиньте ему запрещенные вещества.
у него и так есть вещества
OMZ писал(а):А по теме - административное нарушение, причем здесь УК РФ?
Нужно, административка слишком легко для них.
OMZ писал(а):З.Ы. какой СГОЗ у организации?
В районе 11 млн. Половину из этих 11 они не осваивают уже второй год, по большей части из-за меня. Собственно и перерасход лимита у них тоже из-за меня, вернее из-за моего клиента, которого они не хотят видеть исполнителем контрактов, а я не даю им проводить закупки так, чтобы моего клиента отклонять. Поэтому они конкурентные закупки вообще практически не проводят, а пилить хочется.
Последний раз редактировалось zar 16 фев 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
ДиМкА писал(а):zar писал(а):По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?
Для этого есть КО, пусть они и разбираются.
ч. 1 ст 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Уголовная ответственность, сильно притянуто.
Надо притянуть, как можно сильнее.
С КО тоже не все просто. У тех КО, что в администрации, при любом упоминании об этом заказчике (да и обо мне и моем клиенте ) начинает дергаться глаз. Они возиться не будут, сразу же влепят административку.
Поэтому мы будем работать через прокуратуру (УФАС тоже не пойдет). А для прокуратуры надо железно обосновать уголовную статью. Чтобы они не съехали на административку. Как вариант нужно обосновать необходимость серьезной проверки, по результатам которой будет уголовная статья. Там есть за что.
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
ДиМкА писал(а):Контроль и ответственность
http://www.garant.ru/actual/contracts/472247/
В Уголовный кодекс РФ планируют ввести новый состав преступления - хищение в сфере закупок
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Кроме того, в ряде действующих статей Уголовного кодекса РФ предусматриваются новые квалифицирующие признаки, связанные с государственными и муниципальными закупками. Например, в ст. 285 УК РФ предлагается ввести уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) исполнении государственного (муниципального) контракта.
Рассматриваемые изменения Уголовного кодекса РФ предусмотрены проектом федерального закона № 740713-6, внесенным в Госдуму 11 марта 2015 г.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-12.html
Не приняли.
ДиМкА писал(а):Перечень привлекаемых к уголовной ответственности должностных лиц заказчика расширен
Теперь к ответственности за преступления, предусмотренные гл. 30 УК РФ (например, злоупотребление должностными полномочиями при проведении закупок) можно привлечь руководителей унитарных предприятий и АО, контрольный пакет акций которых принадлежит РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Такие изменения внесены в примечание к ст. 285 УК РФ и вступают в силу 24 июля.
Ранее за злоупотребление должностными полномочиями к уголовной ответственности можно было привлечь только соответствующих лиц, состоящих на службе в органах государственной и местной власти, учреждениях, государственных корпорациях, вооруженных силах и других воинских формированиях РФ (в частности, руководителей).
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html
Это не годится, обратной силы не имеет, 2014 год не захватывает, а только 2015 на особо крупный размер чуть-чуть не тянет. Если прокурорскую (или как вариант ОБЭПовскую) проверку удастся инициировать, то там может и накопают на особо крупный размер, но лучше их заинтересовать сразу.
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
организация под п5ч1ст93 не подходит?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93
OMZ писал(а):организация под п5ч1ст93 не подходит?
к счастью нет
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Подача заявки в трудночитаемой форме
Доброго времени суток!
Делаем большую заявку, в требованиях которой все очень лихо закручено и есть желание малость "отомстить" заказчику, предельно усложнив для него её проверку.
Как думаете, повлечет ли за собой отклонение, если мы:
1. эти 300 с лишним пунктов поменяем местами в хаотичном порядке;
2. Уберем табличный вид, сделав все в строку;
3. Сделаем минимально возможный кегль;
4. Сделаем некопируемый pdf.
Думаю, достаточно. В инструкции про оформление заявки ничего не сказано. Насколько мне известно, в 44-фз нигде не написано про внешний вид 1 части.
Есть у кого подобный опыт?
Делаем большую заявку, в требованиях которой все очень лихо закручено и есть желание малость "отомстить" заказчику, предельно усложнив для него её проверку.
Как думаете, повлечет ли за собой отклонение, если мы:
1. эти 300 с лишним пунктов поменяем местами в хаотичном порядке;
2. Уберем табличный вид, сделав все в строку;
3. Сделаем минимально возможный кегль;
4. Сделаем некопируемый pdf.
Думаю, достаточно. В инструкции про оформление заявки ничего не сказано. Насколько мне известно, в 44-фз нигде не написано про внешний вид 1 части.
Есть у кого подобный опыт?
-
Moon21 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]