Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение zar » 16 фев 2016, 15:25

По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение OMZ » 16 фев 2016, 16:13

zar писал(а):Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье.

покиньте ему запрещенные вещества.

А по теме - административное нарушение, причем здесь УК РФ?

З.Ы. какой СГОЗ у организации?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение ДиМкА » 16 фев 2016, 16:26

zar писал(а):По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?

Для этого есть КО, пусть они и разбираются.

ч. 1 ст 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Уголовная ответственность, сильно притянуто.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение ДиМкА » 16 фев 2016, 16:40

Контроль и ответственность
http://www.garant.ru/actual/contracts/472247/

В Уголовный кодекс РФ планируют ввести новый состав преступления - хищение в сфере закупок
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Кроме того, в ряде действующих статей Уголовного кодекса РФ предусматриваются новые квалифицирующие признаки, связанные с государственными и муниципальными закупками. Например, в ст. 285 УК РФ предлагается ввести уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) исполнении государственного (муниципального) контракта.
Рассматриваемые изменения Уголовного кодекса РФ предусмотрены проектом федерального закона № 740713-6, внесенным в Госдуму 11 марта 2015 г.

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-12.html

Перечень привлекаемых к уголовной ответственности должностных лиц заказчика расширен
Теперь к ответственности за преступления, предусмотренные гл. 30 УК РФ (например, злоупотребление должностными полномочиями при проведении закупок) можно привлечь руководителей унитарных предприятий и АО, контрольный пакет акций которых принадлежит РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Такие изменения внесены в примечание к ст. 285 УК РФ и вступают в силу 24 июля.
Ранее за злоупотребление должностными полномочиями к уголовной ответственности можно было привлечь только соответствующих лиц, состоящих на службе в органах государственной и местной власти, учреждениях, государственных корпорациях, вооруженных силах и других воинских формированиях РФ (в частности, руководителей).
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение zar » 16 фев 2016, 22:42

OMZ писал(а):
zar писал(а):Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье.

покиньте ему запрещенные вещества.


:-) у него и так есть вещества

OMZ писал(а):А по теме - административное нарушение, причем здесь УК РФ?


Нужно, административка слишком легко для них.

OMZ писал(а):З.Ы. какой СГОЗ у организации?



В районе 11 млн. Половину из этих 11 они не осваивают уже второй год, по большей части из-за меня. :-) Собственно и перерасход лимита у них тоже из-за меня, вернее из-за моего клиента, которого они не хотят видеть исполнителем контрактов, а я не даю им проводить закупки так, чтобы моего клиента отклонять. Поэтому они конкурентные закупки вообще практически не проводят, а пилить хочется.
Последний раз редактировалось zar 16 фев 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение zar » 16 фев 2016, 22:50

ДиМкА писал(а):
zar писал(а):По закупкам до 100 тыс заказчик пользуется лимитом в 2 млн. В 14 году превысил более чем на 900 тыс, в 15 году почти на 1 млн. Задача - заставить ответить директора организации по уголовной статье. Административка не устраивает. За что можно зацепиться и сформулировать жалобу?

Для этого есть КО, пусть они и разбираются.

ч. 1 ст 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Уголовная ответственность, сильно притянуто.


Надо притянуть, как можно сильнее.

С КО тоже не все просто. У тех КО, что в администрации, при любом упоминании об этом заказчике (да и обо мне и моем клиенте :-) ) начинает дергаться глаз. Они возиться не будут, сразу же влепят административку.
Поэтому мы будем работать через прокуратуру (УФАС тоже не пойдет). А для прокуратуры надо железно обосновать уголовную статью. Чтобы они не съехали на административку. Как вариант нужно обосновать необходимость серьезной проверки, по результатам которой будет уголовная статья. Там есть за что.

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение zar » 16 фев 2016, 22:54

ДиМкА писал(а):Контроль и ответственность
http://www.garant.ru/actual/contracts/472247/

В Уголовный кодекс РФ планируют ввести новый состав преступления - хищение в сфере закупок
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Кроме того, в ряде действующих статей Уголовного кодекса РФ предусматриваются новые квалифицирующие признаки, связанные с государственными и муниципальными закупками. Например, в ст. 285 УК РФ предлагается ввести уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) исполнении государственного (муниципального) контракта.
Рассматриваемые изменения Уголовного кодекса РФ предусмотрены проектом федерального закона № 740713-6, внесенным в Госдуму 11 марта 2015 г.

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-12.html


Не приняли.

ДиМкА писал(а):Перечень привлекаемых к уголовной ответственности должностных лиц заказчика расширен
Теперь к ответственности за преступления, предусмотренные гл. 30 УК РФ (например, злоупотребление должностными полномочиями при проведении закупок) можно привлечь руководителей унитарных предприятий и АО, контрольный пакет акций которых принадлежит РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.
Такие изменения внесены в примечание к ст. 285 УК РФ и вступают в силу 24 июля.
Ранее за злоупотребление должностными полномочиями к уголовной ответственности можно было привлечь только соответствующих лиц, состоящих на службе в органах государственной и местной власти, учреждениях, государственных корпорациях, вооруженных силах и других воинских формированиях РФ (в частности, руководителей).
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 265-ФЗ

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html


Это не годится, обратной силы не имеет, 2014 год не захватывает, а только 2015 на особо крупный размер чуть-чуть не тянет. Если прокурорскую (или как вариант ОБЭПовскую) проверку удастся инициировать, то там может и накопают на особо крупный размер, но лучше их заинтересовать сразу.

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение OMZ » 17 фев 2016, 10:50

организация под п5ч1ст93 не подходит?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Превышение лимита 2 млн по п. 4 ч. 1 ст. 93

Сообщение zar » 17 фев 2016, 23:36

OMZ писал(а):организация под п5ч1ст93 не подходит?


:-) к счастью нет

zar
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 68

Подача заявки в трудночитаемой форме

Сообщение Moon21 » 25 фев 2016, 00:36

Доброго времени суток!
Делаем большую заявку, в требованиях которой все очень лихо закручено и есть желание малость "отомстить" заказчику, предельно усложнив для него её проверку.
Как думаете, повлечет ли за собой отклонение, если мы:
1. эти 300 с лишним пунктов поменяем местами в хаотичном порядке;
2. Уберем табличный вид, сделав все в строку;
3. Сделаем минимально возможный кегль;
4. Сделаем некопируемый pdf.

Думаю, достаточно. В инструкции про оформление заявки ничего не сказано. Насколько мне известно, в 44-фз нигде не написано про внешний вид 1 части.

Есть у кого подобный опыт?

Moon21
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group