Полина Водная писал(а):Center писал(а):Всем добрый вечер. Требуется помощь в таком вот вопросе. Был исполнен договор, имеется товарная накладная с мокрыми печатями и платежное поручение подписное ЭЦП директора (в распечатанном виде простая черно-белая бумажка без печатей и подписей). Какие документы нужно сканировать и размещать, ведь по сути платежное поручение можно и в виде word файла отправить ?
Пунктом 5 Порядка направления информации в реестр, установлено в каком формате направляются документы
Документы, включаемые в реестр договоров, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
Как и писала +ОЗ+, если документ изначально формируется в электронном виде, типа системы Банк-Клиент или казначейской системы СЭД и т.д., то это должна быть выгрузка из системы с отметкой о проведении платежа.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70850260/#ixzz3yLOKG2sw
Народ, ткните носом, где прописано, что платежка должна быть именно с отметкой банка. Я их вытаскиваю из 1С, там, естественно, без отметки банка, а доступ к банк-клиенту есть только у финансистов, просить их вытаскивать все нужные платежки - утопия.