Обсуждение: нестандартные при проведении запроса котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение Niigha » 16 авг 2012, 12:49

Не хватит. Все знают, что фотошоп творит чудеса, и ФАС тоже. Если торги важны для вас, то вызывайте нотариуса для заверения электронной переписки. Если же торги по стоимости порядка цены нотариуса, то можно и с принтскрином :-)

Niigha
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение Лека-Бока » 16 авг 2012, 12:57

а как еще можно доказать время отправки? я думаю, принитсрином только...ну а если его заверить нотариально, так еще лучше)))
Аватар пользователя
Лека-Бока
Завсегдатай
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:00
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 30

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение Daria V. » 16 авг 2012, 12:59

omny писал(а):PS отправлял под конец, что бы их фавориты не успели переделать заявку свою, заказчик не совсем честный, у них одни и теже постоянно побеждают, остальных снимаю по разным причинам

Уважаемый поставщик, у меня вопрос. Что по-вашему мнению дает отправка котир. заявок под конец срока приема заявок???
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в письменной форме, то даже получив вашу заявку в конце срока, заказчик мог спокойно перепечатать и подложить заявку фаворит с новой ценой.
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в электронном виде, то исправить заказчик ее не может уже никак. Т.к. по закону один УРЗ не может 2 раза подать заявку или внести изменения в уже поданную заявку.
Аватар пользователя
Daria V.
Завсегдатай
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение omny » 16 авг 2012, 13:07

Daria V. писал(а):
omny писал(а):PS отправлял под конец, что бы их фавориты не успели переделать заявку свою, заказчик не совсем честный, у них одни и теже постоянно побеждают, остальных снимаю по разным причинам

Уважаемый поставщик, у меня вопрос. Что по-вашему мнению дает отправка котир. заявок под конец срока приема заявок???
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в письменной форме, то даже получив вашу заявку в конце срока, заказчик мог спокойно перепечатать и подложить заявку фаворит с новой ценой.
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в электронном виде, то исправить заказчик ее не может уже никак. Т.к. по закону один УРЗ не может 2 раза подать заявку или внести изменения в уже поданную заявку.

В этом конкретном случае, я это знаю что заявку меняют до окончания.
А по остальному, я Вам кучу примеров могу привести, как поменять ели даже пришла первой
Прошу от темы не уходить, если хотите отдельную сделайте, мне сейчас помощь в составлении жалобы и предоставление доводов.
Спасибо!

omny
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение 3303 » 16 авг 2012, 13:10

Daria V. писал(а):Уважаемый поставщик, у меня вопрос. Что по-вашему мнению дает отправка котир. заявок под конец срока приема заявок???
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в письменной форме, то даже получив вашу заявку в конце срока, заказчик мог спокойно перепечатать и подложить заявку фаворит с новой ценой.
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в электронном виде, то исправить заказчик ее не может уже никак. Т.к. по закону один УРЗ не может 2 раза подать заявку или внести изменения в уже поданную заявку.


не кто не может понять что заказчик, если надо директору пойдет на все, и спец заявки в большенстве прибывают письменные, доказать отправку по почте почти не возможно, не один оператор не пойдет на то чтоб предоставить данные клиента, во сколько она пришла, еще хуже если у них почта через сервер администрации, или иной уполномоченной, там время будет намного отличнее чем отправили вы.............
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение 3303 » 16 авг 2012, 13:27

omny писал(а):Добрый день!
Нужна помощь специалистов, в первый раз с таким столкнулся...
Поставщик разместил запрос котировок, время окончания подачи было 13.08.12 17:30
Свою заявку я отправил элетронкой в 17:19, письмо письмо благо ушло, в 17:42 пришло подтверждение прочтения. На следующий день вывешивают протокол, открываю, а моей заявки нет ни в допущенных, ни в отклоненных, вообще нет...
Звоню поставщику, так мол и так, почему заявку на рассмотрение не взяли? Обещали перезвонить, звонят:
заказчик: Ваша заявка пришла в 17:39
Я: Если вы ее отрыли в это время, это не значит, что она пришла во столько!
заказчик: У нас вся почта регистрируется
Я: Электронная почта по 20 минут не ходит
заказчик: До свидания
Узнавал в службе поддержки почты, сказали письма за секунды доходят, а если сбой какой, просто не уйдет письмо
Главный вопрос как доказать что письмо отправлено до срока окончания подачи заявок? Какие документы, файлы, что вообще в подтверждение оправить вместе с жалобой в ФАС?
Как узнать во сколько на самом деле пришло письмо заказчику?
PS отправлял под конец, что бы их фавориты не успели переделать заявку свою, заказчик не совсем честный, у них одни и теже постоянно побеждают, остальных снимаю по разным причинам
PPS Буду очень благодарен за помощь!

не хочу не кого обижать, но

Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ
3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
НЕТ СРОКА НЕТ РЕГИСТРАЦИИ
5. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
ВОТ ОНИ ВАМ ЕЕ НЕ ПЕРЕСЛАЛИ, но это спорно
4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
ТУТ НЕ НАПИСАНО ЧТО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ЗАЯВКИ
5. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
ПОПРОСИТЕ ПРИНТ СКРИН ЗАВЕРЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ, и попробуйте успокоить душу и себе и заказчику.
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение omny » 16 авг 2012, 13:37

3303 писал(а):ПОПРОСИТЕ ПРИНТ СКРИН ЗАВЕРЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ

Спасибо, сейчас буду писать что бы принтскрин выслать
3303 писал(а):В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ

не совсем так, пришло сообщение о прочтении

omny
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение Daria V. » 16 авг 2012, 13:44

3303 писал(а):
Daria V. писал(а):Уважаемый поставщик, у меня вопрос. Что по-вашему мнению дает отправка котир. заявок под конец срока приема заявок???
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в письменной форме, то даже получив вашу заявку в конце срока, заказчик мог спокойно перепечатать и подложить заявку фаворит с новой ценой.
Если заявка фаворит уже принята, к примеру в электронном виде, то исправить заказчик ее не может уже никак. Т.к. по закону один УРЗ не может 2 раза подать заявку или внести изменения в уже поданную заявку.


не кто не может понять что заказчик, если надо директору пойдет на все, и спец заявки в большенстве прибывают письменные, доказать отправку по почте почти не возможно, не один оператор не пойдет на то чтоб предоставить данные клиента, во сколько она пришла, еще хуже если у них почта через сервер администрации, или иной уполномоченной, там время будет намного отличнее чем отправили вы.............

Я собственно об этом и говорю, что если заказчик захочет сделать как ему надо, то хоть вначале отправляй заявку, хоть за 10 мин. до окончания, исход будет один.
Аватар пользователя
Daria V.
Завсегдатай
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение 3303 » 16 авг 2012, 13:53

Daria V. писал(а):
Daria V. писал(а):
Я собственно об этом и говорю, что если заказчик захочет сделать как ему надо, то хоть вначале отправляй заявку, хоть за 10 мин. до окончания, исход будет один.


Не я солидарен, я и это имел ввиду)))))) :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось 3303 16 авг 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не приняли заявку, жалоба в ФАС

Сообщение Loewenherz » 16 авг 2012, 13:54

Daria V. писал(а):Я собственно об этом и говорю, что если заказчик захочет сделать как ему надо, то хоть вначале отправляй заявку, хоть за 10 мин. до окончания, исход будет один.

И это печально и надо с этим бороться, а не делать вид, что все так и должно быть.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group