Вопросы: закупка и заправка картриджей

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение ДиМкА » 26 ноя 2015, 18:02

arseni писал(а):Дата публикации: 23.11.2015 Извещение №: 0173300002015000005

У меня просто нет слов:
rus94 писал(а):...Сашенька, эх Саша-Саша, подставила шефа...

...
1.2.15. Банковская Гарантия или Гарантия – один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия, представляемая в качестве обеспечения, включенная в Реестр банковских гарантий в соответствии с приказом Тендерного комитета г. Москвы от 25.04.2013 N 70-01-65/13, не подлежит проверке.

Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 25.04.2013 № 70-01-65/13 (ред. от 31.12.2013) "О Регламенте взаимодействия ОАО "ЕЭТП" и банков при формировании Реестра выданных банковских гарантий" - документ утратил силу с 25 сентября 2014 года в связи с принятием приказа Тендерного комитета г. Москвы от 25.09.2014 № 70-01-148/14.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 1848486662

Не увидел этого условия в проекте контракта:
ч. 13 ст. 34 В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В проекте контракта:
...9.7. В случае продления срока поставки или увеличения объемов поставки по настоящему Контракту Исполнитель обязуется переоформить (СООТВЕТСТВУЮЩУЮ БЕЗОТЗЫВНУЮ БАНКОВСКУЮ ГАРАНТИЮ, ВЫДАННУЮ БАНКОМ ИЛИ ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ) ИЛИ (ПЕРЕДАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА).
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем его обязательств по Контракту, соответствующий Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей статье Контракта...

Ограничение.
ДиМкА писал(а):
odubo писал(а):жаль нет ссылки на решение суда!...

Есть ссылка))

odubo писал(а):МинЭк опубликовал разъяснения:
Указывать в документации условие о замене недействительной банковской гарантии нельзя
...
Отметим, что Минэкономразвития придерживается аналогичной позиции по вопросу о том, можно ли заменить банковскую гарантию в случае отзыва лицензии у банка.
Документ: Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2015 № 08АП-9717/2015 по делу № А75-4902/2015


 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2015 № 08АП-9717/2015 по делу № А75-4902/2015
...
В апелляционной жалобе УФАС по ХМАО указано на незаконные выводы суда в части наличия в аукционной документации требования о продлении банковской гарантии или замены ее на новое обеспечение исполнение контракта.
Суд апелляционной инстанции соглашается с доводами данной апелляционной жалобы. В соответствии с частью 1 статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком в извещении об осуществлении закупки,
документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу части 3 данной статьи исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством
Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (части 4-5 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Следовательно, из смысла данной статьи закона следует право заказчика на получение обеспечения исполнения контракта на стадии подачи заявки или при подписании контракта. Возможность требовать представления нового обеспечения или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта
данным законом не предусмотрено.
Единственное исключение предусмотрено в части 7 статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в силу которой в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения
исполнения контракта.
Однако, как следует из материалов дела, заказчик предусмотрел в пункте 29 аукционной документации «Размер обеспечения исполнения контракта», что размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, срок действия которой должен на 100 календарных дней превышать срок действия по договору.
При этом, в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств, то поставщик обязан в течение 10 дней предоставить заказчику иное обеспечение.
Таким образом, как правильно указал антимонопольный орган, на участника закупки условиями аукционной документации фактически возложены риски действительности банковских гарантий на весь период ее предоставления, в силу чего они могут быть в ходе исполнения контракта повторно обязаны представлять
обеспечение исполнения контракта.
Данное требование аукционной документации противоречит положениям статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в силу чего, на это обоснованно указанно в оспариваемом решении и предписании.
Ссылка заказчика и уполномоченного лица на то, что обеспечение направлено на защиту государственных заказчиков от действий недобросовестных участников размещения заказов и позволяет сократить риски, связанные с неисполнением контрактов, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку из смысла
закона следует, что достаточным средством обеспечения интересов государственного заказчика является только требование о предоставлении банковской гарантии, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, и не более того.
Таким образом, суд необоснованно пришел к выводу, что в действиях заказчика не усматривается нарушений статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с чем, в данной части суд отменяет решение и
принимает судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований...


А вот и само
 Решение Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре № 03/ОТ- от 17.02.2015
...
2. В соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
При этом согласно части 7 статьи 96 Закона о контактной системе, в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, статьей 96 Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность участника предоставления заказчику иного (нового) надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту в случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту.
В нарушение статьи 96 Закона о контрактной системе пунктом 29 раздела 1 аукционной документации установлена обязанность участника о предоставлении заказчику иного (нового) надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту в случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту...

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1518315


Для определения начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), для которого были получены предложения от 3 (трех) организаций
ООО «НИКС Компьютерный супермаркет»: 162462 руб.
ORGshop.ru: 182976 руб.
ООО «АРЬЕ КОМПЬЮТЕРС»: 170600 руб.
Средняя цена составляет: 172 012 рублей.

Не стоило бы указывать наименования организаций, если они руководствуются
Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
...
2.1. Обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.

http://base.garant.ru/70473958/
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение arseni » 30 ноя 2015, 17:16

Коллеги, получен ответ:

Вопрос: Просим указать на основании какого документа или нормативно-правового акта установлено данное требование, понуждающее всех участников заключить договор связанный с приобретением образцов, в нарушение ст. 421 ст. 1. Гражданского Кодекса РФ. Считаем данное требование незаконным и нарушающим права поставщика. В случае если в документацию по данному пункту не будут внесены изменения будем вынуждены обратиться в соответствующий контролирующий орган
Ответ:
На основании:
- ч.3 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии»;
- ч.5 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт».

arseni
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение ДиМкА » 30 ноя 2015, 17:21

arseni писал(а):Коллеги, получен ответ:

Вопрос: Просим указать на основании какого документа или нормативно-правового акта установлено данное требование, понуждающее всех участников заключить договор связанный с приобретением образцов, в нарушение ст. 421 ст. 1. Гражданского Кодекса РФ. Считаем данное требование незаконным и нарушающим права поставщика. В случае если в документацию по данному пункту не будут внесены изменения будем вынуждены обратиться в соответствующий контролирующий орган
Ответ:
На основании:
- ч.3 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии»;
- ч.5 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт».


Не путайте, осмотра макета, который предоставляет именно Заказчик, участниками закупки, а не наоборот.
Приложите их ответ и смело подавайте жалобу.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение OMZ » 30 ноя 2015, 17:26

arseni писал(а):Коллеги, получен ответ:

пишите жалобу. Таким только через наказание мозги вправить можно.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение 1year » 30 ноя 2015, 17:29

arseni писал(а):Коллеги, получен ответ:

Вопрос: Просим указать на основании какого документа или нормативно-правового акта установлено данное требование, понуждающее всех участников заключить договор связанный с приобретением образцов, в нарушение ст. 421 ст. 1. Гражданского Кодекса РФ. Считаем данное требование незаконным и нарушающим права поставщика. В случае если в документацию по данному пункту не будут внесены изменения будем вынуждены обратиться в соответствующий контролирующий орган
Ответ:
На основании:
- ч.3 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии»;
- ч.5 п.1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт».


однозначно жалоба.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение arseni » 02 дек 2015, 10:40

Ну вот теперь ФАС начала сильно прикалываться:

"Наличие ЭЦП подтвердите ПринтСкрином (фото) экрана с жалобы!!"

:ps_ih:

или например:

"Примечание: Это уведомление о прочтении означает лишь то, что сообщение было отображено на машине получателя. Оно не гарантирует того, что получатель прочёл или понял содержимое сообщения. "
Последний раз редактировалось arseni 02 дек 2015, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

arseni
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение ДиМкА » 02 дек 2015, 10:47

arseni писал(а):Ну вот теперь ФАС начал сильно прикалываться:

"Наличие ЭЦП подтвердите ПринтСкрином (фото) экрана с жалобы!!"

:ps_ih:

или например:

"Примечание: Это уведомление о прочтении означает лишь то, что сообщение было отображено на машине получателя. Оно не гарантирует того, что получатель прочёл или понял содержимое сообщения. "

VAG писал(а):Я жалобил в крымское УФАС.
Все жалобы подписываю через контур.крипто отсоединенной ЭЦП. Всегда все проходило, крымский УФАС также принял, правда я им в письме подробную инструкцию приложил как проверить ЭЦП. До этого у меня ее не захотел проверять Ставропольский УФАС, тип мы не обязаны лезть на какие-то сайты и что-то там проверять. поэтому Крымскому УФАС я подробно все расписал. Потом позвонил, все получили, на следующий день прислали уведомление о дате рассмотрения жалобы.
Коллега, если не секрет что жалобили (можно в личку). Может мы одно и то же жалобим?

1year писал(а):почитала все сообщения и при подаче жалобы решила, что использую все методы :-):
может, кому-то полезно будет:

-в жалобе в конце сослалась на письмо Минэкономразвития от 6 мая 2014 г. № 10073-ЕЕ/Д28и, про которое писал ДиМкА и приложила его к жалобе.
-подписывала с помощью плагина Officesignature просто в word'е, и сделала скрин, что жалоба подписана, как писала Аллевтина
-приложила сертификат ключа подписи (файл с расширением "cer").

приняли :-): назначено заседание :-):

спасибо всем за советы!!! :ki_ss:
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение rus94 » 02 дек 2015, 11:03

arseni писал(а):Ну вот теперь ФАС начал сильно прикалываться:
"Наличие ЭЦП подтвердите ПринтСкрином (фото) экрана с жалобы!!"

вы подтвердили?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение arseni » 02 дек 2015, 12:12

ну я подтвердил принтскрином, тока мне не понятно нахрена тогда все эти сложности с ЭП если принтскрином подтверждать надо :nez-nayu:

arseni
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей

Сообщение arseni » 03 дек 2015, 13:40

Коллеги привет, ну вот после трех электронных писем на адреса ФАС, одной отправленной с сайта ФАС формы и нескольких звонков в канцелярию получен ответ:

... В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, в том числе в части действий участника закупки, связанных с заключением контракта...

и вызов на комиссию

arseni
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group