Ситуация: поставлен некачественный товар

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: тревожная кнопка

Сообщение rus94 » 16 окт 2015, 09:43

а когда контракт заключали кнопки работали?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: тревожная кнопка

Сообщение Дмитрий17 » 16 окт 2015, 09:49

lawlawlaw писал(а):Заключили контракт с Охраной на оказание услуг по экстренной охране помещений (тревожная кнопка).
Контракт действует в течение всего года с января по декабрь.
В ходе проверки обнаружилось, что часть тревожных кнопок не работает (при том, что мы оплачиваем услуги).
В контракте прописано, что Заказчик вправе: требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
Как поступить? Написать претензию на устранение недостатков?

у нас выезд по тревожной кнопке УВО МВД, обслуживание и ремонт сигнализации другая контора, соответственно 2 разных контракта. звоните, пишите претензию.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: тревожная кнопка

Сообщение lawlawlaw » 16 окт 2015, 09:50

rus94 писал(а):а когда контракт заключали кнопки работали?

работали...
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: тревожная кнопка

Сообщение lawlawlaw » 16 окт 2015, 09:52

Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Заключили контракт с Охраной на оказание услуг по экстренной охране помещений (тревожная кнопка).
Контракт действует в течение всего года с января по декабрь.
В ходе проверки обнаружилось, что часть тревожных кнопок не работает (при том, что мы оплачиваем услуги).
В контракте прописано, что Заказчик вправе: требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
Как поступить? Написать претензию на устранение недостатков?


Смотря что у вас в контракте написано. У них есть пункт про обслуживание, проверку и и поддержание в рабочем состоянии этих кнопок, кто их вам устанавливал?

ФГУП охрана устанавливали они же и обслуживают, условия типовые, одна зацепка это то что я выше указала
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: тревожная кнопка

Сообщение rus94 » 16 окт 2015, 09:55

lawlawlaw писал(а):
rus94 писал(а):а когда контракт заключали кнопки работали?

работали...

хорошо бы чтоб это как то было актом передачи объекта закреплено
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: тревожная кнопка

Сообщение Irina09 » 16 окт 2015, 15:31

lawlawlaw писал(а):
Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Заключили контракт с Охраной на оказание услуг по экстренной охране помещений (тревожная кнопка).
Контракт действует в течение всего года с января по декабрь.
В ходе проверки обнаружилось, что часть тревожных кнопок не работает (при том, что мы оплачиваем услуги).
В контракте прописано, что Заказчик вправе: требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
Как поступить? Написать претензию на устранение недостатков?


Смотря что у вас в контракте написано. У них есть пункт про обслуживание, проверку и и поддержание в рабочем состоянии этих кнопок, кто их вам устанавливал?

ФГУП охрана устанавливали они же и обслуживают, условия типовые, одна зацепка это то что я выше указала


Напишите претензию об устранении, и вычтите стоимость не работающего оборудования из общей стоимости услуг, которое они д.б. обслуживать (если технически это возможно). Конечно, с момента обнаружения, другого не докажете. Пригрозите штрафом. Есть же такой пункт в контракте. За ненадлежащее исполнение. Бездействие тоже м.б. наказуемо. Тем более, что вопрос серьезный если что, не дай Бог, тьфу-тьфу...,
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Некачественный товар

Сообщение lawlawlaw » 27 окт 2015, 07:26

В первом полугодии заключили контракт на поставку чистящих и моющих средств, победил Поставщик, который поставлял товар своего производства (на упаковке был состав, соответствующий описанию объекта закупки, но на некоторых упаковках отсутствовал штрих-код, что по нашему мнению является признаком кустарного производства))) . Товар был плохого качества, плохо отмывал и чистил, но этот контракт исполнили в полном объеме...
Теперь объявили аукцион на второе полугодие тоже по чистящим и моющим средствам, снова выиграла ООО-шка с этой же продукцией, оснований для отклонения заявки у нас не было, тк все документы в порядке, заключили контракт. Как теперь можно расторгнуть контракт? Или обязательно проведение экспертизы, которая подтвердит/не подтвердит некачественность товара?
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Некачественный товар

Сообщение OMZ » 27 окт 2015, 16:10

lawlawlaw писал(а):Как теперь можно расторгнуть контракт? Или обязательно проведение экспертизы, которая подтвердит/не подтвердит некачественность товара?

а как сами считаете?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пришел товар не соответствующий ТЗ

Сообщение shaykin1990 » 31 окт 2015, 12:07

После подписания договора на потавку постельного белья пришел товар не соответствующий ТЗ.
Можно ли его не принять на склад?

shaykin1990
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Пришел товар не соответствующий ТЗ

Сообщение Pavel159753 » 31 окт 2015, 13:27

Вы обязаны его НЕ принять. Назначьте комиссию по приемке, назначьте эксперта, пусть проведет внутреннюю экспертизу, составьте акт. Напишите претензию поставщику и потребуйте товар соответствующую ТЗ

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group