Вопросы: планирование на 2015 год

План график!

Сообщение Motb » 18 сен 2015, 20:22

Здравствуйте подскажите при внесении в план график закупки у ЕП по п.4 надо ли заполнять все графы или достаточно внести статью и сумму?
И еще, на перечень товаров для которых нужно проводить ЭА мы ориентируемся только при проведении конкурентных процедур или же при закупки у ЕП тоже?
Заранее спасибо

Motb
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Аукцион не состоялся, сроки.

Сообщение питерский » 18 сен 2015, 23:11

Artend писал(а):
Alienora писал(а):Тогда вносить изменения о НМЦК и ждать ещё 10 дней((


Новую строку (позицию) по этому аукциону создавать не надо, а то я где-то читал что нужно ?

Думаю, не надо, в ст. 112 написано, что по несостоявшимся аукционам до 2016 года изменения не вносятся
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: План график!

Сообщение ДиМкА » 19 сен 2015, 01:45

Motb писал(а):Здравствуйте подскажите при внесении в план график закупки у ЕП по п.4 надо ли заполнять все графы или достаточно внести статью и сумму?


Закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 указываются в ПГ одной суммой в разрезе КБК.

Motb писал(а):И еще, на перечень товаров для которых нужно проводить ЭА мы ориентируемся только при проведении конкурентных процедур или же при закупки у ЕП тоже?


Если правильно понял вопрос: есть закупка у ЕП, которая подпадает под перечень проведения ЭА, то спокойно заключаете до 100 т.р. (при условии, что соблюдены все ограничения по п. 4 ч. 1 ст. 93).

п. 4 ч. 1 ст. 93 осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

HELP!!! Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение nor-vit » 19 сен 2015, 14:31

Добрый день! Просмотрел сообщения на форуме, сколько смог, не нашел необходимой информации...
Мы являемся бюджетным учреждением дополнительного образования, в середине года, Учредитель принял решение по объединению однотипных МБУ ДОД.
Два МБУ присоединяются к третьему. Присоединяемые учреждения до завершения процедуры реорганизации, освоили почти весь имеющийся лимит по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ (два млн. руб.).
После завершения процедуры реорганизации, возникли вопросы как дальше производить закупки по самостоятельным договорам (по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ).
В обсуждении два варианта дальнейшего развития.
1. Необходимо объединить планы графики, так как реорганизованное учреждение является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединенных. В связи с этим, так как присоединенные учреждения до момента реорганизации освоили весь свой лимит (по ч.4. п. 1 с. 93), и сейчас общий по заключенным сделкам (по ч.4. п. 1 с. 93) превышает 5 млн. руб., реорганизованному (третьему) учреждению необходимо прекратить осуществлять закупки по самостоятельным договорам.
2. При объединении планов-графиков третьему МБУ нет необходимости ставить в зависимость свои дальнейшие закупки от действие которые совершили присоединенные МБУ. Ему необходимо лишь соблюсти свой лимит в 2 млн. руб. (с 01.01.15 по 31.12.15).

По первому из вариантов приостанавливаются все дальнейшие закупки осуществляемые в соответствии с по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ, а они в виду специфики очень нужны, есть и обязательные (запланированные) расходы в размере менее одной тысячи, и таких несколько.
Если есть возможность, то укажите практику и на какую нормативку стоит опираться. На сегодняшний день все закупки по по ч.4. п. 1 с. 93 44-ФЗ учреждение до разрешение дальнейших действий приостановило.
Как же нам все таки быть?
Последний раз редактировалось nor-vit 20 сен 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

nor-vit
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 13:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение sviv » 19 сен 2015, 15:18

nor-vit писал(а):Добрый день! Просмотрел сообщения на форуме, сколько смог, не нашел необходимой информации...
Мы являемся бюджетным учреждением дополнительного образования, в середине года, Учредитель принял решение по объединению однотипных МБУ ДОД.
Два МБУ присоединяются к третьему. Присоединяемые учреждения до завершения процедуры реорганизации, освоили почти весь имеющийся лимит по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ (два млн. руб.).
После завершения процедуры реорганизации, возникли вопросы как дальше производить закупки по самостоятельным договорам (по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ).
В обсуждении два варианта дальнейшего развития.
1. Необходимо объединить планы графики, так как реорганизованное учреждение является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединенных. В связи с этим, так как присоединенные учреждения до момента реорганизации освоили весь свой лимит (по ч.4. п. 1 с. 93), и сейчас общий по заключенным сделкам (по ч.4. п. 1 с. 93) превышает 5 млн. руб., реорганизованному (третьему) учреждению необходимо прекратить осуществлять закупки по самостоятельным договорам.
2. При объединении планов-графиков третьему МБУ нет необходимости ставить в зависимость свои дальнейшие закупки от действие которые совершили присоединенные МБУ. Ему необходимо лишь соблюсти свой лимит в 2 млн. руб. (с 01.01.15 по 31.12.15).

По первому из вариантов приостанавливаются все дальнейшие закупки осуществляемые в соответствии с по п.4 ч.1 ст. 93 44-ФЗ, а они в виду специфики очень нужны, есть и обязательные (запланированные) расходы в размере менее одной тысячи, и таких несколько.
Если есть возможность, то укажите практику и на какую нормативку стоит опираться. На сегодняшний день все закупки по по ч.4. п. 1 с. 93 44-ФЗ учреждение до разрешение дальнейших действий приостановило.
Как же нам все таки быть?

Согласно части 6 ст.95 по 44-ФЗ:"6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику."
Согласно чему, все ранее заключенные договора по п.4 ч.1 ст.93 по 44-ФЗ продолжают действовать до полного исполнения, нет оснований для их расторжения в связи с реорганизацией.
В отношении ПГ в год реорганизации, объединение 3-х ПГ без исключения закупок и в т.ч. закупок по п.4. ч.1 ст.93 , по контрактам до 100 тыс.р, где 100 тысячники отражаются не отдельной закупкой, а отдельной строкой сумма по каждому виду КБК, ничего не исключать из нового объединенного ПГ. Поэтому по закупкам п.4 ч.1 ст.93 общая сумма 2млн. руб*3=6 млн.руб. в год реорганизации и правопреемства должна остаться. В помощь должен быть ГК РФ о правопреемстве, не ущемляются права. Может я не права, но это мое мнение.
Лучше всего обратиться за разъяснениями в МИНЭК РФ, а в конечном итоге и возможно в ФАС. Ваш вопрос требует комментариев надзорных и контролирующих органов.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение nor-vit » 19 сен 2015, 16:04

Ну да согласен, общая сумма по самостоятельным должна, как и по всем иным способам закупок отразится в объединенном ПГ в полном объеме, из трех со всеми суммами перейти в один ПГ.
В ФАС или в МЭР обратишься - ответ придет но не сразу, да и то может сошлются на не компетентность разъяснения законодательства в сфере закупок...
Все таки может ли третье учреждение (к которому присоединились два) продолжить закупки по самостоятельным договорам (ч.4 п.1. ст 93) в лимите который у него остался после завершения процедуры реорганизации. Те два МБУ до присоединения потратили все под завязку, под два млн. руб., третье МБУ только около одного млн., т.е. у него остался один млн. руб или, с учетом присоединенных у него сейчас превышение на три млн. (5-2=3) и ему продолжать закупаться по ч.4 п.1. ст 93 нельзя?
Всего в реорганизации задействовано около 16 учреждений, каждое присоединяется к определенному, но проблемы у всех одни. Разъяснений или рекомендаций гос органов не нашел.

nor-vit
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 13:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение sviv » 19 сен 2015, 18:06

nor-vit писал(а):Ну да согласен, общая сумма по самостоятельным должна, как и по всем иным способам закупок отразится в объединенном ПГ в полном объеме, из трех со всеми суммами перейти в один ПГ.
В ФАС или в МЭР обратишься - ответ придет но не сразу, да и то может сошлются на не компетентность разъяснения законодательства в сфере закупок...
]Все таки может ли третье учреждение (к которому присоединились два) продолжить закупки по самостоятельным договорам (ч.4 п.1. ст 93) в лимите который у него остался после завершения процедуры реорганизации].


До реорганизации это были самостоятельные договоры, а после реорганизации права и обязанности "старого" ЗАКа перешли к новому, это можно оформить Доп соглашениями к указанным договорам. Но в 44-ФЗ нет такого требования, что при смене ЗАКа расторгать договор. Вам надо гражданский кодекс посмотреть в главах по реорганизации предприятий, а также заключение, срок действия и расторжение договоров. Закон обратной силы не имеет, так и по уважительной причине, не зависящей от предприятия реорганизации не должны все договора расторгаться. Все равно уже потратили 5 млн рублей, а 2 млн рублей имеет право освоить (израсходовать)предприятие к которому присоединились другие два. Если даже Вам лимиты бюджетных ассигнований уменьшили, то имеете право это уменьшение провести за счет других новых закупок, это закладывается в план-график до начала новых закупок, или экономию получить за счет уменьшения НМЦК от ЦК по итогам проведенных конкурентных закупок.

Те два МБУ до присоединения потратили все под завязку, под два млн. руб., третье МБУ только около одного млн., т.е. у него остался один млн. руб или, с учетом присоединенных у него сейчас превышение на три млн. (5-2=3) и ему продолжать закупаться по ч.4 п.1. ст 93 нельзя?
Всего в реорганизации задействовано около 16 учреждений, каждое присоединяется к определенному, но проблемы у всех одни. Разъяснений или рекомендаций гос органов не нашел.


Надо Вам узнать не одно мнение на форуме, прежде чем принимать решение по данному вопросу. Главное не допускать нарушений по 44-ФЗ, так как это чревато штрафами по КоАП.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение ДиМкА » 19 сен 2015, 21:38

Может пригодится в работе.

Преобразование организационно-правовой формы заказчика не влияет на размещенную закупку
Данное изменение, после которого на заказчика перестает распространяться действие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, не может повлиять на уже объявленные закупки. Они должны быть завершены согласно нормам того закона, на основании которого начаты.

Например, бюджетное учреждение объявило закупку в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В период закупки оно было преобразовано в унитарное предприятие, которому необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Завершить закупку такой заказчик должен на основании первого из упомянутых Законов. Рассматриваемое правило применимо и в обратных ситуациях.

Данный вывод Минэкономразвития России сделало на основании анализа ч. 5 ст. 58 ГК РФ. По общему правилу права и обязанности преобразованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2015 № Д28и-181

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 06-19.html

 Перемена поставщика по контракту в связи с утратой статуса гарантирующего поставщика
Согласно ч. 5 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон № 44-ФЗ) при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Поэтому, согласно ч. 1 ст. 58 ГК РФ при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

При присоединении одного юридического лица к другому, к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица (ч. 2 ст. 58 ГК РФ).

При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией (ч. 5 ст. 58 ГК РФ).

Если реорганизация поставщика происходит в форме преобразования, слияния или присоединения стороны оформляют замену поставщика правопреемником (путем заключения соответствующего дополнительного соглашения) согласно ч. 5 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Если реорганизация происходит в форме разделения, то согласно Письму Минэкономразвития РФ от 31 декабря 2014 года № Д28и-2852 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ" "следует рассмотреть возможность расторжения контракта по соглашению сторон с момента разделения поставщика и проведения заказчиком новой закупки…", так как "в качестве основания перемены поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту не предусмотрена такая форма реорганизации юридического лица как разделение".

Новый гарантирующий поставщик не является правопреемником первоначального, так как при утрате статуса гарантирующего поставщика речь не идет о реорганизации первоначального поставщика.

Закон № 44-ФЗ допускает замену поставщика только в случае замены его правопреемником вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

По мнению экспертов, необходимо установить значение типа документа "Информация об исполнении контракта" и снять "галочку" с признака "Исполнение по контракту/этапу контракта завершено", так как при снятии "галочки" данного признака исполнение по контракту/этапу контракта считается незавершенным (а контракт не исполненным), что, по нашему мнению, дает возможность в дальнейшем опубликовать иную информацию предусмотренную ст. 103 Закона № 44-ФЗ, а именно информацию об оплате контракта.

Перемена поставщика путем заключения соответствующего дополнительного соглашения в связи с утратой статуса гарантирующего поставщика первоначальным поставщиком и присвоением этого статуса другому юридическому лицу на основании приказа Минэнерго РФ не будет соответствовать ч. 5 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

В этом случае сторонам следует оформить дополнительное соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон (согласно ч. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ) в связи с невозможностью его исполнения (ст. 416 Гражданского Кодекса РФ).

http://www.pro-goszakaz.ru/practice/99056/

Вопрос:
После реорганизации учреждения имеем ли мы возможность составления нового (общего) план-графика, и необходимо ли учитывать в нём уже заключённые договора на 1 квартал 2014 г. каждой из организаций в отдельности.
Ответ:
В случае, если происходит реорганизация, то организация правопреемник по обязательствам должна расширить свой План-график за счет включения в него планов графиков присоединяемых организаций, поскольку частично планы-графики реорганизуемых организаций исполнялись, обязательства приняты, в том числе бюджетные. Кроме этого, статьей 21 установлено, что Планы-графики формируются на финансовый год и сформировать План-график на 9 месяцев означает сформировать План-график не соответствующий требованиям 44-ФЗ.

http://mcop.dogm.mos.ru/question-answer/?PAGEN_1=11
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение nor-vit » 20 сен 2015, 15:49

Ко всем заключенным присоединяемыми учреждениями контрактам мы сделали дополнительные соглашения: в связи с принятием Учредителем решением о реорганизации Заказчика, Стороной по договору считать следующее учреждение... И там же указали, что оно является правопреемником. Расторгать не стали, т.к. на новое заключение времени нет. Внесли изменения во все Соглашения о выделении субсидий по муниципальным заданиям, некоторые расторгли, по которым все деньги освоены в соответствии с заданием.
То что мы являемся правопреемником по всем обязательствам мы не отказываемся, но вот с точки зрения контролирующих органов, как дальше проводить закупки? Вопрос им я конечно направил.

nor-vit
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 13:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Присоединение учреждений, как меняются план-график?

Сообщение ДиМкА » 21 сен 2015, 00:33

nor-vit писал(а):...То что мы являемся правопреемником по всем обязательствам мы не отказываемся, но вот с точки зрения контролирующих органов, как дальше проводить закупки? Вопрос им я конечно направил.

Дождитесь ответа и от этого будете отталкиваться (если, что ссылаться) уже дальше.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group