Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Дутый конкурс по НИОКР

Сообщение muravjov » 19 июл 2012, 22:43

Итак, обратился я значит к адвокату, за проф. помощью... Оптимизма по поводу иска он не разделяет, так как он считает, что закон не нарушен: формально требовать от организаторов описание других заявок нельзя, так как это не прописано (нигде); а по поводу того, что участник может потребовать объяснений - таки предоставят, примерно так, как я и Daria писали выше. Также нет ничего криминального в том, что участвуют грузоперевозчики и охранники в ИТ-конкурсе (все верно, тут вопросов по закону нет).

С другой стороны, по-моему субъективному мнению, что разговор с ним вышел не совсем открытый: среди той кучи бумаг, которые я ему распечатал из инета (а распечатал я, естественно, меньше, чем требовалось), он все хотел найти список требований к участникам, с помощью которого можно было бы прямо запретить участвовать (кому? гипотетически - всем; и охранникам, и доморощенным предпринимателям из ЯрГУ, и мне, как малопонятному ИП-шнику), и тем самым решить дело.
Т.е. до главного мы не дошли (как бы найти резон заставить чиновников выдать информацию для сравнения).

Промежуточный итог: закон ФЗ 94 - ни при чём; вообще же, в таком непрозрачном виде (без публикации информации о победителях, хотя бы спустя месяц после оглашения) конкурс СТАРТ, вместе со всей организацией "Фонд содействия развитию", http://fasie.ru/ , не нужен; за один только год благодаря ему пропадает 130*5направлений = 650млн. рублей из госбюджета (вернее, не пропадают, а успешно осваиваются); а еще у этой организации есть и другие конкурсы, УМНИК и РАЗВИТИЕ ...

Однако надеюсь, юристы - люди не все одинаковые. Поэтому, если кто-то знает креативного юриста, не формально относящегося к работе, было бы интересно узнать его размышления по вопросу в целом, и в частности: