Ситуация следующая, подрядчик просрочил сдачу работ. (срок выполнения работ по контракту 60 дн., просрочка составила 108 дн.)
Была выставлена неустойка за нарушение сроков выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063.
Подрядчика не устроила сумма пени (штрафа) и он обратился в суд.
Суд самостоятельно произвел расчет пеню (штраф).
Исходя из расчета суда Коэффициент К равняется 108/60*100%=1,8% (расчет производился при помощи калькулятора)
Соответственно сумма пени (штрафа) оказалась гораздо меньше нашего расчета.
Доказать суду, что его расчеты неверны не удается до сих пор. Хотя приводилась даже примеры аналогичных расчетов других судов.
Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Очень требуется совет, что делать.
Заранее благодарен!
Вопросы: пени, неустойки и штрафы по контракту - архив 1
-
Евгений В - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Расчет неустойки в суде
Евгений В писал(а):Ситуация следующая, подрядчик просрочил сдачу работ. (срок выполнения работ по контракту 60 дн., просрочка составила 108 дн.)
Была выставлена неустойка за нарушение сроков выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063.
Подрядчика не устроила сумма пени (штрафа) и он обратился в суд.
Суд самостоятельно произвел расчет пеню (штраф).
Исходя из расчета суда Коэффициент К равняется 108/60*100%=1,8% (расчет производился при помощи калькулятора)
Соответственно сумма пени (штрафа) оказалась гораздо меньше нашего расчета.
Доказать суду, что его расчеты неверны не удается до сих пор. Хотя приводилась даже примеры аналогичных расчетов других судов.
Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Очень требуется совет, что делать.
Заранее благодарен!
А зачем вам другие суды? Пригласите учителя математики или школьника 9-11 класса. Он вам рассчитает. Это ж надо,, 108 делить на 60 и у них не 180% получилось, а 1,8. . Позор!!! и даже как-то неловко за того, кто там работает... Есть уже готовые формулы для расчета. Есть статьи с примерами. Прикреплю.
- Вложения
-
- Расчет пени штрафов.docx
- (164.75 KiB) Скачиваний: 1366
-
- расчет неустойки.xls
- (27.5 KiB) Скачиваний: 523
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: Расчет неустойки в суде
Irina09 писал(а):Евгений В писал(а):Ситуация следующая, подрядчик просрочил сдачу работ. (срок выполнения работ по контракту 60 дн., просрочка составила 108 дн.)
Была выставлена неустойка за нарушение сроков выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063.
Подрядчика не устроила сумма пени (штрафа) и он обратился в суд.
Суд самостоятельно произвел расчет пеню (штраф).
Исходя из расчета суда Коэффициент К равняется 108/60*100%=1,8% (расчет производился при помощи калькулятора)
Соответственно сумма пени (штрафа) оказалась гораздо меньше нашего расчета.
Доказать суду, что его расчеты неверны не удается до сих пор. Хотя приводилась даже примеры аналогичных расчетов других судов.
Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Очень требуется совет, что делать.
Заранее благодарен!
А зачем вам другие суды? Пригласите учителя математики или школьника 9-11 класса. Он вам рассчитает. Это ж надо,, 108 делить на 60 и у них не 180% получилось, а 1,8. . Позор!!! и даже как-то неловко за того, кто там работает... Есть уже готовые формулы для расчета. Есть статьи с примерами. Прикреплю.
Ходил к учителю математики с 25 летним стажем, она подтвердила, что мой расчет верен.
На этой неделе было апелляционное арбитражное заседание, судья подтвердил позицию суда первой инстанции.
Мою подборку решений другого арбитражного суда с примерами расчетов, а также подборкой статей из "Гаранта", "Главбуха", "Консультанта" суд во внимание не принял.
Возможно мы все неправильно производим расчет в соответствии с постановление 1063.
По поводу дальнейшего обжалования решения сомневаюсь.
-
Евгений В - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Какую взыскать неустойку с ЕП?
Добрый день! Помогите разобраться!!!
Заключен договор с ЕП по п. 5 ч. 1 ст 93 Закона № 44-ФЗ на капитальный ремонт крыльца. Подписали договор, составленный Подрядчиком. Не обратили внимание на то, что в ответственности прописана неустойка в 0,1% от суммы контракта (то есть фиксированный размер пени).
Соответственно в договоре не сделана отсылка и на ПП РФ № 1063.
Вопрос вот в чем:
Подрядчик нарушает срок окончания работ уже на неделю... нам взыскивать неустойку согласно условий договора или все таки штраф на основании ПП РФ № 1063?
Заключен договор с ЕП по п. 5 ч. 1 ст 93 Закона № 44-ФЗ на капитальный ремонт крыльца. Подписали договор, составленный Подрядчиком. Не обратили внимание на то, что в ответственности прописана неустойка в 0,1% от суммы контракта (то есть фиксированный размер пени).
Соответственно в договоре не сделана отсылка и на ПП РФ № 1063.
Вопрос вот в чем:
Подрядчик нарушает срок окончания работ уже на неделю... нам взыскивать неустойку согласно условий договора или все таки штраф на основании ПП РФ № 1063?
-
lddt - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:40
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
порядок списания неустоек Заказчиком(Приказ Мф РФ №98н)
Здравствуйте, коллеги!!
В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 5 марта 2015г. №196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов , пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов , пеней)" списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в
соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления
распространяется на принятую к учету задолженность поставщика
(подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и
осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед
заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных
нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд,
в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.
Данный порядок установлен Приказом Министерства Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н., который официально опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18.08.2015г., следовательно начинает он действовать 29.08.2015г.
ВОПРОС 1. Данное постановление возлагает на Заказчика обязанность применения его норм или все-таки право?
ВОПРОС 2. Мог ли Заказчик применить нормы для списания неустоек ДО принятия Приказа Министерством Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н??
СИТУАЦИЯ ТАКАЯ: мы- бюджетное учреждение. После вступления в силу этого самого постановления о списании неустоек нами было произведено списание неустоек по одному из наших контрактов (сумма неустойки - примерно 100 тыс.) просто направлено уведомление о том, что "бла-бла, списываем вам неустойку", подписанное нашим руководителем. фразу в постановлении (в п.5) "в порядке, установленном соответствующим финансовым органом" видимо не заметили . И вот, спустя 5 месяцев данный порядок наконец утвержден. теперь боимся проверки не хочется подводить руководителя
ВОПРОС 3. у кого-нибудь есть практика применения данного постановления без утвержденного порядка? может мы действительно поторопились?
В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 5 марта 2015г. №196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов , пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов , пеней)" списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в
соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления
распространяется на принятую к учету задолженность поставщика
(подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и
осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед
заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных
нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд,
в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.
Данный порядок установлен Приказом Министерства Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н., который официально опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18.08.2015г., следовательно начинает он действовать 29.08.2015г.
ВОПРОС 1. Данное постановление возлагает на Заказчика обязанность применения его норм или все-таки право?
ВОПРОС 2. Мог ли Заказчик применить нормы для списания неустоек ДО принятия Приказа Министерством Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н??
СИТУАЦИЯ ТАКАЯ: мы- бюджетное учреждение. После вступления в силу этого самого постановления о списании неустоек нами было произведено списание неустоек по одному из наших контрактов (сумма неустойки - примерно 100 тыс.) просто направлено уведомление о том, что "бла-бла, списываем вам неустойку", подписанное нашим руководителем. фразу в постановлении (в п.5) "в порядке, установленном соответствующим финансовым органом" видимо не заметили . И вот, спустя 5 месяцев данный порядок наконец утвержден. теперь боимся проверки не хочется подводить руководителя
ВОПРОС 3. у кого-нибудь есть практика применения данного постановления без утвержденного порядка? может мы действительно поторопились?
-
regina89 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 15:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Какую взыскать неустойку с ЕП?
Похожая ситуация. Из Консультанта.
Правомерно ли положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом (казенным учреждением) на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляются пени в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы?
Ответ: Учитывая судебную практику, положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляются пени в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы, неправомерно.
Обоснование: В соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем согласно п. 30 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила), в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе потребовать от абонента уплаты неустойки в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Как следует из изложенного, Закон N 44-ФЗ предусматривает возможность установления в контракте только такого размера пени, как 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Частью 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона N 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону N 44-ФЗ.
По нашему мнению, контракт, заключенный между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, регулируется специальным законом - Законом N 44-ФЗ, и положение п. 30 Правил в данном случае не применятся.
Таким образом, положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляется пеня в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы, неправомерно. Правомерность данного вывода подтверждается судебной практикой.
В Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.12.2014 N А32-2148/2014 указано, что, поскольку заключение спорного договора для заказчика - бюджетного учреждения - является предметом регулирования специального закона, в договор должно быть включено условие о неустойке в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, а не в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России.
В Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13.02.2015 N Ф04-15037/2014 указано, что, поскольку ответчик является бюджетным учреждением, а заключение спорного договора для таких субъектов является предметом регулирования специального закона, нормы, изложенные в Правилах, являются обязательными для применения всеми субъектами, заключающими договор холодного водоснабжения и водоотведения (ст. 422 ГК РФ). Вместе с тем они не учитывают и не регулируют вопросы статуса субъектов этих отношений, тогда как в Законе N 44-ФЗ эти вопросы урегулированы. Преодоление коллизии в данном конкретном случае разрешается путем применения специальной нормы Закона N 44-ФЗ, учитывающей особенности статуса субъектного состава спорных правоотношений.
Ю.М.Лермонтов Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
21.04.2015
Правомерно ли положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом (казенным учреждением) на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляются пени в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы?
Ответ: Учитывая судебную практику, положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляются пени в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы, неправомерно.
Обоснование: В соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем согласно п. 30 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила), в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе потребовать от абонента уплаты неустойки в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Как следует из изложенного, Закон N 44-ФЗ предусматривает возможность установления в контракте только такого размера пени, как 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ.
Частью 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона N 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону N 44-ФЗ.
По нашему мнению, контракт, заключенный между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, регулируется специальным законом - Законом N 44-ФЗ, и положение п. 30 Правил в данном случае не применятся.
Таким образом, положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляется пеня в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы, неправомерно. Правомерность данного вывода подтверждается судебной практикой.
В Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.12.2014 N А32-2148/2014 указано, что, поскольку заключение спорного договора для заказчика - бюджетного учреждения - является предметом регулирования специального закона, в договор должно быть включено условие о неустойке в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, а не в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России.
В Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13.02.2015 N Ф04-15037/2014 указано, что, поскольку ответчик является бюджетным учреждением, а заключение спорного договора для таких субъектов является предметом регулирования специального закона, нормы, изложенные в Правилах, являются обязательными для применения всеми субъектами, заключающими договор холодного водоснабжения и водоотведения (ст. 422 ГК РФ). Вместе с тем они не учитывают и не регулируют вопросы статуса субъектов этих отношений, тогда как в Законе N 44-ФЗ эти вопросы урегулированы. Преодоление коллизии в данном конкретном случае разрешается путем применения специальной нормы Закона N 44-ФЗ, учитывающей особенности статуса субъектного состава спорных правоотношений.
Ю.М.Лермонтов Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
21.04.2015
-
m2m - Завсегдатай
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:49
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: порядок списания неустоек Заказчиком(Приказ Мф РФ №98н)
всё, как говорится ИМХО)
обязанность
не мог, а должен
я применял
вот этот случай
написал претензию, где рассчитал пеню
в этой же претензии указал, что предоставляю вам отсрочку до конца 2015 и осуществлю списание 50% если до конца года вы уплатите 50% неустойки.
50% они мне оплатили, письма на тему, типа считайте что остальные 50% списаны я им не слал.
regina89 писал(а):ВОПРОС 1. Данное постановление возлагает на Заказчика обязанность применения его норм или все-таки право?
обязанность
ВОПРОС 2. Мог ли Заказчик применить нормы для списания неустоек ДО принятия Приказа Министерством Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н??
не мог, а должен
ВОПРОС 3. у кого-нибудь есть практика применения данного постановления без утвержденного порядка? может мы действительно поторопились?
я применял
вот этот случай
б) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, заказчик:
предоставляет отсрочку уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года;
осуществляет списание 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года;
написал претензию, где рассчитал пеню
в этой же претензии указал, что предоставляю вам отсрочку до конца 2015 и осуществлю списание 50% если до конца года вы уплатите 50% неустойки.
50% они мне оплатили, письма на тему, типа считайте что остальные 50% списаны я им не слал.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Какую взыскать неустойку с ЕП?
Правильно ли я поняла, что в данной ситуации нам необходимо применить нормы ПП РФ № 1063 и потребовать уплаты штрафа за просрочку исполнения договора?
-
lddt - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:40
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Какую взыскать неустойку с ЕП?
lddt писал(а):Правильно ли я поняла, что в данной ситуации нам необходимо применить нормы ПП РФ № 1063 и потребовать уплаты штрафа за просрочку исполнения договора?
Не штрафа , а пени. По №1063.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: порядок списания неустоек Заказчиком(Приказ Мф РФ №98н)
rus94 писал(а):всё, как говорится ИМХО)regina89 писал(а):ВОПРОС 1. Данное постановление возлагает на Заказчика обязанность применения его норм или все-таки право?
обязанностьВОПРОС 2. Мог ли Заказчик применить нормы для списания неустоек ДО принятия Приказа Министерством Финансов РФ от 29 июня 2015 года №98н??
не мог, а должен
извините, а на что вы опираетесь, принимая такое решение?или все-таки просто ИМХО?) просто для проверяющих это было бы слабым аргументом((
Последний раз редактировалось regina89 27 авг 2015, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
-
regina89 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 15:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]