Продолжаем разговор об оформлении 2 части заявки в электронном аукционе.
Сразу хочу вернуться к вышесказанному по поводу ИНН учредителя. Я забыла об этом сказать, поэтому исправляю ситуацию. Обращаю внимание, что учредителем может быть не только физическое лицо, но и юридическое. Поэтому если у Вас в выписке указан учредитель - юридическое лицо, тогда в Анкете участника указываем именно ИНН юридического лица. Также хочу отметить, что указывать нужно только ИНН. "Имена, явки, пароли"
учредителя и исполнительного органа законодатель во второй части заявки указывать не просит.
Теперь о нюансах.
Открываем форму Декларации о соответствии участника закупки, которую я загрузила в этой теме выше и открываем статью 66 закона пункт:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
Обратите внимание на пункт 1 часть 1 ст. 31. Что это такое? Ищем статью 31, читаем: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
а теперь снова смотрим Декларацию строка 1 таблички: у нас это требование есть и мы ему соответствуем. А вот здесь и начинают работать документы, которые мы загружали в личный кабинет в процессе аккредитации на площадке. В Декларации о соответствии участника закупки, обратите внимание, есть текст:
"Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, подтверждается также документами, содержащимися в сведениях из реестра аккредитованных участников, актуальных на время и день окончания подачи заявок."
Как только Заказчик получает доступ ко 2 части заявки, оператор всегда без исключения открывает ему доступ к нашим документам в личном кабинете. И именно они подтверждают наше соответствие требованиям закона к лицам, осуществляющим поставки
Перед тем, как подать заявку, рекомендую Поставщикам открыть личный кабинет и проверить актуальность ваших документов. И не надо мне доказывать, что это необязательно. В законе 44-ФЗ не написано, что все представители Заказчиков должны быть образованные и адекватные. Количество рассмотрений в арбитраже конфликтных ситуаций только подтверждает мое мнение, что документы и сведения в личном кабинете лучше обновлять. Это особенно касается выписки, решения учредителя о назначении руководителя, внесения изменений в Устав, изменения банковских реквизитов, смены юридического адреса, а также замены паспорта у физического лица. Если Вы обнаружили, что некоторые документы и сведения по датам уже не актуальные, сначала замените на актуальные, затем подавайте заявку. Следите за документацией своевременно.