Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: нужно ли все в 2015году

Сообщение marisha4i » 10 июн 2015, 22:52

Irina09 По 223-фз у вас что, все деньги попадают? Так не бывает. Есть же у вас лимиты доведенные? Их как вы собираетесь расходовать?
не очень поняла тут вас. у нас еще получается что с 2013 по настоящее время думали что работаем по 223-ФЗ. по оказалось что его не выложили, а оплату производили и с бюджета и с внебюджета.

marisha4i
Специалист
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 23:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: нужно ли все в 2015году

Сообщение Ivan4 » 11 июн 2015, 03:30

Бюджетные деньги (из мун. и федерального бюджета и бюджета субъекта) однозначно тратятся по 44-ФЗ; внебюджетные деньги (при их наличии, то есть деньги заработанные учреждением самостоятельно) могут тратится как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ (см. ст. 15 44-ФЗ), то есть при наличии опубликованного положения о таких закупках сам заказчик определяет способ, и думаю все предпочитают 223-ФЗ, так как в этом случае в своем собственном положении можно прописать, что все закупки по внебюджету будут проходить без конкурентных закупок, а только у ед.поставщика - очень удобно.
Не сочтите за грубость, но прочитайте (перечитайте) 44-ФЗ, и если останутся вопросы то 223-ФЗ. Штрафы за не знание закона(-ов) никто не отменял. Когда впервые полностью прочитал 44-ФЗ более-менее какая-то картина его использования в голове возникла, но эту картинку надо поддерживать, учитывая постоянные изменения закона, то необходимо регулярно освежать знания).
Плюс думаю, что у вас могут возникнуть трудности по ст. 34 44-ФЗ "Контракт", т.к. к контракту (договору) 44-ФЗ предъявляются особые требования, за их несоблюдение тоже можно налипнуть у контрольных органов.
Где взять асфальт, если кайен под задницей по накладным и есть асфальт?

Ivan4
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Помогите советом!!

Сообщение Мари » 18 июн 2015, 20:03

Ходила на собеседование на должность КУ. Мне сказали, что сотрудник, которая занималась закупками "накосячила" и уволилась, а им срочно нужно проводить аукционы. Я спросила про 2 млн. руб. (закупки у единого поставщика), мне сказали, что все израсходовано. Я посмотрела на ООС - в этом году не было размещения ни плана закупок, ни планов-графиков. Значит закупки производились без этого. Посоветуйте, стоит ли мне устраиваться в эту организацию, и если да, то с чего начать - размещать на ООС план закупок и ПГ?

Мари
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите советом!!

Сообщение 1year » 18 июн 2015, 20:04

Мари писал(а):Ходила на собеседование на должность КУ. Мне сказали, что сотрудник, которая занималась закупками "накосячила" и уволилась, а им срочно нужно проводить аукционы. Я спросила про 2 млн. руб. (закупки у единого поставщика), мне сказали, что все израсходовано. Я посмотрела на ООС - в этом году не было размещения ни плана закупок, ни планов-графиков. Значит закупки производились без этого. Посоветуйте, стоит ли мне устраиваться в эту организацию, и если да, то с чего начать - размещать на ООС план закупок и ПГ?


а вы хотите разбирать чужие "косяки"?
вы до этого в закупках работали?
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Помогите советом!!

Сообщение Мари » 18 июн 2015, 20:27

Работала год назад, но недолго. На прежнем месте была контрактная служба, нас было 5 человек, а здесь одна. Вообще мне эта работа нравиться, да и выбора практически нет, с работой сейчас сложно.

Мари
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Подавать в ФАС или нет?

Сообщение NadinS » 25 июн 2015, 11:48

Дашечка писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли внести обеспечение заявки банковской гарантией?


Процедура какая?
Или вопрос все по той же закупке?
Последний раз редактировалось NadinS 25 июн 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Подавать в ФАС или нет?

Сообщение Дашечка » 25 июн 2015, 11:53

NadinTB555 писал(а):
Дашечка писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли внести обеспечение заявки банковской гарантией?


Процедура какая?

Аукцион в электронной форме. Дир. говорит, что можно, а я первый раз слышу! :zvez_ochki:

Дашечка
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подавать в ФАС или нет?

Сообщение NadinS » 25 июн 2015, 11:56

Дашечка писал(а):
NadinTB555 писал(а):
Дашечка писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли внести обеспечение заявки банковской гарантией?


Процедура какая?

Аукцион в электронной форме. Дир. говорит, что можно, а я первый раз слышу! :zvez_ochki:

Нельзя, пусть закон почитает, ст.44:
2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средтв
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Подавать в ФАС или нет?

Сообщение Дашечка » 25 июн 2015, 12:01

Спасибо большое всем за отзывчивость! :ki_ss:

Дашечка
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подавать в ФАС или нет?

Сообщение Заказчик_бюджетник » 25 июн 2015, 16:55

Дашечка писал(а):
NadinTB555 писал(а):
Дашечка писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли внести обеспечение заявки банковской гарантией?


Процедура какая?

Аукцион в электронной форме. Дир. говорит, что можно, а я первый раз слышу! :zvez_ochki:

Нельзя, пусть закон почитает, ст.44:
2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств

Подскажите, а это требование относится и к обеспечению договора?

Заказчик_бюджетник
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group