Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: нужно ли все в 2015году

Сообщение marisha4i » 10 июн 2015, 22:52

Irina09 По 223-фз у вас что, все деньги попадают? Так не бывает. Есть же у вас лимиты доведенные? Их как вы собираетесь расходовать?
не очень поняла тут вас. у нас еще получается что с 2013 по настоящее время думали что работаем по 223-ФЗ. по оказалось что его не выложили, а оплату производили и с бюджета и с внебюджета.

marisha4i
Специалист
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 23:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: нужно ли все в 2015году

Сообщение Ivan4 » 11 июн 2015, 03:30

Бюджетные деньги (из мун. и федерального бюджета и бюджета субъекта) однозначно тратятся по 44-ФЗ; внебюджетные деньги (при их наличии, то есть деньги заработанные учреждением самостоятельно) могут тратится как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ (см. ст. 15 44-ФЗ), то есть при наличии опубликованного положения о таких закупках сам заказчик определяет способ, и думаю все предпочитают 223-ФЗ, так как в этом случае в своем собственном положении можно прописать, что все закупки по внебюджету будут проходить без конкурентных закупок, а только у ед.поставщика - очень удобно.
Не сочтите за грубость, но прочитайте (перечитайте) 44-ФЗ, и если останутся вопросы то 223-ФЗ. Штрафы за не знание закона(-ов) никто не отменял. Когда впервые полностью прочитал 44-ФЗ более-менее какая-то картина его использования в голове возникла, но эту картинку надо поддерживать, учитывая постоянные изменения закона, то необходимо регулярно освежать знания).
Плюс думаю, что у вас могут возникнуть трудности по ст. 34 44-ФЗ "Контракт", т.к. к контракту (договору) 44-ФЗ предъявляются особые требования, за их несоблюдение тоже можно налипнуть у контрольных органов.
Где взять асфальт, если кайен под задницей по накладным и есть асфальт?

Ivan4
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик