Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение 1year » 05 июн 2015, 19:26

вот мне интересно, а почему зак плохой? из-за того, что вы плюнули на условия контракта и теперь что-то нужно делать, находясь в абсолютно другом городе?
заранее нужно думать о последствиях. это вам урок скорее.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение mrbalamut » 05 июн 2015, 19:39

1year писал(а):вот мне интересно, а почему зак плохой? из-за того, что вы плюнули на условия контракта и теперь что-то нужно делать, находясь в абсолютно другом городе?
заранее нужно думать о последствиях. это вам урок скорее.

Вопрос уже решен!!!
Вот Вы как поставщик заранее и просчитывайте, расходы на ремонты и т.п. интересно было бы на это посмотреть :-)
Не обижайтесь на меня, но просто умные комменты похожи на законы которые писались тоже видимо умными людьми. Пример из контрактов"поставщик должен произвести ремонт товара за 3 дня или предоставить аналогичный товар. Мы в Москве товар забираем и отдаем в сервис центр производителя, которые в свою очередь ремонтируют аж месяц... вот и получается при поставке Поставщик должен это предусмотреть? значит купить запасной товар, вдруг что сломается? Вот и получается, страна дураков, дорог и ЗАКОНОВ! :men:
Последний раз редактировалось mrbalamut 05 июн 2015, 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение 1year » 05 июн 2015, 19:48

mrbalamut писал(а):
1year писал(а):вот мне интересно, а почему зак плохой? из-за того, что вы плюнули на условия контракта и теперь что-то нужно делать, находясь в абсолютно другом городе?
заранее нужно думать о последствиях. это вам урок скорее.

Вопрос уже решен!!!
Вот Вы как поставщик заранее и просчитывайте, расходы на ремонты и т.п. интересно было бы на это посмотреть :-)


это называется анализ рисков. И специалисты по торгам обязаны это делать.
И зак не виноват, что вы этого не делаете.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение mrbalamut » 05 июн 2015, 19:53

1year писал(а):
mrbalamut писал(а):
1year писал(а):вот мне интересно, а почему зак плохой? из-за того, что вы плюнули на условия контракта и теперь что-то нужно делать, находясь в абсолютно другом городе?
заранее нужно думать о последствиях. это вам урок скорее.

Вопрос уже решен!!!
Вот Вы как поставщик заранее и просчитывайте, расходы на ремонты и т.п. интересно было бы на это посмотреть :-)


это называется анализ рисков. И специалисты по торгам обязаны это делать.
И зак не виноват, что вы этого не делаете.

Вы сможете предусмотреть поломку например 47 копмов из 100? Отвечу за Вас, НЕТ!
Было проще если бы они сломались все сразу, так нет, они в течение долгого периода ломались и каждая поломка заказ курьера из СЦ за деньги забор товара и возврат.
Анализ не работает, законы нужно менять.

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение 1year » 05 июн 2015, 20:01

mrbalamut писал(а):
1year писал(а):
mrbalamut писал(а):Вопрос уже решен!!!
Вот Вы как поставщик заранее и просчитывайте, расходы на ремонты и т.п. интересно было бы на это посмотреть :-)


это называется анализ рисков. И специалисты по торгам обязаны это делать.
И зак не виноват, что вы этого не делаете.

Вы сможете предусмотреть поломку например 47 копмов из 100? Отвечу за Вас, НЕТ!


если компы нужно везти за тридевать земель-предусмотрю поломку всех 100.
если компы собираются нашими специалистами-проверка работоспособности выборочного количества сразу после сборки (причем недавно у нас была такая ситуация, сразу же отправили неработающие комплектующие поставщику на замену).
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение cfo » 05 июн 2015, 21:32

mrbalamut писал(а):Вы сможете предусмотреть поломку например 47 копмов из 100? Отвечу за Вас, НЕТ!
Было проще если бы они сломались все сразу, так нет, они в течение долгого периода ломались и каждая поломка заказ курьера из СЦ за деньги забор товара и возврат.
Анализ не работает, законы нужно менять.

а почему зак должен возится с проблемами почти 50% поставки товара? компы заводской сборки или самосборка? если самосбор, то ваши проблемы, если заводская, то предъявляйте неустойки производителю
п.с. СЦ и в сжатые сроки ремонтит, ток надо приплатить)
и по поводу закона, почему у зака спецы должны сидеть без ПК, придете в контору, а там очередь километровая из-за того,что половина товара в двухмесячном сервисе медленно чешущемся, а спецы чаи гоняют :-)

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение mrbalamut » 06 июн 2015, 08:35

cfo писал(а):
mrbalamut писал(а):Вы сможете предусмотреть поломку например 47 копмов из 100? Отвечу за Вас, НЕТ!
Было проще если бы они сломались все сразу, так нет, они в течение долгого периода ломались и каждая поломка заказ курьера из СЦ за деньги забор товара и возврат.
Анализ не работает, законы нужно менять.

а почему зак должен возится с проблемами почти 50% поставки товара? компы заводской сборки или самосборка? если самосбор, то ваши проблемы, если заводская, то предъявляйте неустойки производителю
п.с. СЦ и в сжатые сроки ремонтит, ток надо приплатить)
и по поводу закона, почему у зака спецы должны сидеть без ПК, придете в контору, а там очередь километровая из-за того,что половина товара в двухмесячном сервисе медленно чешущемся, а спецы чаи гоняют :-)

Да компы заводской сборки и ремонт сделаем. Проблема в другом, закон обязывает поставщика нести все расходы по гарантийки(забор товара в сц), но заказчики указывают цены в обосновании без расчета расходов(забор товара в сц), порой даже просто поставку товара не просчитывают. О чем тут говорить? Кто писал законы у тех мозгов нет.
Пример, 44 ФЗ придумали, а подачу котировок через площадку уже 2 года ждем.

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение cfo » 06 июн 2015, 08:58

mrbalamut писал(а):
cfo писал(а):
mrbalamut писал(а):Вы сможете предусмотреть поломку например 47 копмов из 100? Отвечу за Вас, НЕТ!
Было проще если бы они сломались все сразу, так нет, они в течение долгого периода ломались и каждая поломка заказ курьера из СЦ за деньги забор товара и возврат.
Анализ не работает, законы нужно менять.

а почему зак должен возится с проблемами почти 50% поставки товара? компы заводской сборки или самосборка? если самосбор, то ваши проблемы, если заводская, то предъявляйте неустойки производителю
п.с. СЦ и в сжатые сроки ремонтит, ток надо приплатить)
и по поводу закона, почему у зака спецы должны сидеть без ПК, придете в контору, а там очередь километровая из-за того,что половина товара в двухмесячном сервисе медленно чешущемся, а спецы чаи гоняют :-)

Да компы заводской сборки и ремонт сделаем. Проблема в другом, закон обязывает поставщика нести все расходы по гарантийки(забор товара в сц), но заказчики указывают цены в обосновании без расчета расходов(забор товара в сц), порой даже просто поставку товара не просчитывают. О чем тут говорить? Кто писал законы у тех мозгов нет.
Пример, 44 ФЗ придумали, а подачу котировок через площадку уже 2 года ждем.

если прибавить и доставку и расходы с СЦ, то падение на ауках будет да той же цене за какую вы этот аук забрали. ну и предъявите заводу за такой %%брака

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Выхода из строя Товара в течение гарантийного срока

Сообщение VAG » 08 июн 2015, 18:22

Да ладно вы плакаться! Подумаешь принтер сдох!
У нас заки пишут - ремонт или замена некачественного товара - 2 дня. А товар автомобильный подъемник. Весом в 2 тонны и габаритами с кузов грузовика. И зак в ХМАО!
Вот как хочешь - так и чини. Давно забили на эти требования. На самом деле как правило находятся у зака вменяемые люди, которые непосредственно с этим всем работают и они понимают, что за 2 дня мы ничего сделать не сможем.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Исполнение гарантийных обязательств по контракту

Сообщение Александр06 » 14 июл 2015, 12:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подрядчик не исполняет гарантийные обязательства по исполненному контракту(ремонт помещений). Контракт "закрыт" полгода назад, гарантийные обязательства 5 лет.
В контракте следующее: "6.5. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты выполненных работ, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки, которые не могут быть больше 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. Кроме того, в указанном случае Заказчик вправе предъявить иные требования, предусмотренные действующим законодательством. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Если Подрядчик не устраняет недостатки и дефекты в сроки, установленные в акте, недостатки и дефекты могут быть устранены силами третьих лиц с отнесением затрат на счет Подрядчика."
Направлено в Подрядчику две претензии о необходимости исполнения гарантийных обязательств, путем устранения выявившихся дефектов. Но реальные меры им не приняты, ремонт не произведен.
Руководство настаивает о подготовке искового заявления с предметом иска об обязывании подрядчика произвести ремонт или взыскать деньги на его проведение. Мое мнение, произвести ремонт силами третьей организации и взыскать стоимость ремонта и сопутсвующих издержек с подрядчика.
Как быть ? Есть ли практика подобная по 44 ФЗ?
есть ли возможность внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков или принять досудебные меры через ФАС?
Заранее всем спасибо!

Александр06
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron