Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: цена контракта по факту ниже плановой

Сообщение mariN » 25 май 2015, 09:17

спасибо вам большое!!!

mariN
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 май 2015, 13:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение Katerina V » 26 май 2015, 11:36

Не могу найти не один форум, подходящий по теме, но очень нуждаюсь в помощи, совете или может у кого-то была похожая ситуация. А ситуация вкратце такая: аукцион в электронной форме на поставку запчастей, НМЦК определена 307 439 рублей. И ниже заказчик пишет: Учитывая лимит выделенных денежных средств, определяю начальную максимальную цену госконтракта 200 000 рублей. До начала аукциона я звонила контактному лицу, уточнить, будет ли уменьшен список запчастей по техзаданию, так как уменьшилась цена, на что было сказано, что список будет определен позже из рассчета выбора на 200тысяч. Но письменно это никак не подтверждено. Мы выигрываем аукцион, и сейчас получается, заказчик ждет выполнения всего техзадания, мотивируя, что уже изменить ничего не могут, а тот человек, с которым был разговор, отстранен от работы. Все бы может было не так печально, мы тоже знали, на что шли, но цена была снижена на 30% из расчета, что и список будет хотя бы на треть меньше. Прав ли заказчик, требуя выполнения техзадания полностью?

Katerina V
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение masherone » 26 май 2015, 11:40